IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

бензиновый двигатель вместо дизеля AAZ 1,9 TD?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 робинзон

робинзон

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:АСТРАХАНЬ

Отправлено 15 November 2011 - 22:15 PM

уважаемые форумчане и владельцы самых лучших в мире тачек "Golf"ов,подскажите ради Бога,взял машинку Golf 2 1986 г.в. двигатель 1,9 AAZ дизельный турбированный,убитый,масло жрет литрами,литр-полтора на 70-80 км,ремонтировать двиг не знаю есть ли смысл, хочу поставитЬ бензиновый карбюраторный,он более ремонтопригоден и дешевле обходится,да и дизеля не очень мне как-то нравятся,не знаю возможно ли такое осуществить,может кто имеет подобный опыт,подскажите,что по крепежу,что с электрикой,говорят если инжектор втыкать то гемор,а если карбюраторный то не особо проблемно,как с коробкой вроде стандартные и ничем не отличаются,хочу двиг 1,8 воткнуть.ПОМОГИТЕ!!!за ранее огромное СПАСИБО!
  • 0

#2 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 16 November 2011 - 09:25 AM

Покупаешь комплектный мотор с документами и ставишь (по крепежу с кпп и по опорам они не отличаются), далее в гаи, получаешь запрос на замену агрегата, для конторы которая это может одобрить у нас НАМИ, у вас незнаю, получаешь одобрение далее в гаи на ПТО, там посмотрят, далеев МРЭО
вносить изменения

ПС
только эта тема к тюненгу не имее никакого отношения ее стоило создать в разделе двигатели

Сообщение отредактировал One: 16 November 2011 - 09:32 AM

  • 0

#3 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 16 November 2011 - 16:33 PM

починить дизель.1.9тд нормально валит и жрет 5-6 литров
  • 0

#4 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 16 November 2011 - 18:08 PM

починить дизель.1.9тд нормально валит и жрет 5-6 литров

+1 всем хорош как дизель
  • 0

#5 робинзон

робинзон

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:АСТРАХАНЬ

Отправлено 16 November 2011 - 23:26 PM

пардоньте за тему не в своем разделе, "новичок":)! скажите не слишком ли геморойно с конторами НАМИ и МРЭО возиться?и как это по карману бьет?а по поводу чинить я движок еще не раскидал,не смотрел что конкретно,но все из спецов кто смотрел,сомневаются что двиг можно оживить,масло литр - два на сто км жрет.
  • 0

#6 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 17 November 2011 - 08:32 AM

по корману оформление ~5000р это для мск как у вас хз
по времени вся эта беготня занимает не меньше месяца
  • 0

#7 corleone26

corleone26

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2011 - 20:35 PM

Слышал, что с недавнего времени двиг считается расходной деталью, я думаю сечас проще будет все эти нюансы уладить
  • 0

#8 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2011 - 04:39 AM

может где то протечка? стоко масла жрать.. это синий дым должен быть стеной. через турбину наверна убегает-глушить турбину или менять. дизель оставить - это сильно и экономично. на крайняк - у нас продают за 60 руб контрактный из японии в сборе с автоматом, пробег 60ткм (дорого конечно)
  • 0

×

#9 робинзон

робинзон

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:АСТРАХАНЬ

Отправлено 21 November 2011 - 22:06 PM

ну в общем посоветовали махнуть турбину,не сказать что контрактная идеальная была,во всяком случае лучше родной,но жер масла остался такой же,решил удалить турбину совсем,сделал,ну суть в том что жер ужасный так и остался.визуально Сильных подтеков да и вобще подтевов нет.в общем буду вскрывать родной AAZ,надеюсь возможно реанимировать,все таки это ГОЛЬФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#10 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 23 November 2011 - 21:22 PM

вообще интересно, откуда он там у тебя поселился. AAZ это с г3-венто-пассБ4. ИМХО капиталить свой дизель. Да и не должен он "жрать" столько масла, уходит оно вероятнее.
а вообще 1.9 тди неубиваемые моторы.
  • 0

#11 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 23 November 2011 - 21:31 PM

+1 за капиталку, но если хош заморочиться с заменой ищи вот такой вариант http://cars.auto.ru/...2431-82107.html и в добрый(быстрый) путь )
  • 0

#12 lexa7871

lexa7871

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 11:07 AM

привет! сам владелец Г3 с 1,9 ТД AAZ. симптомы были те же. сделал капиталку - счастлив.
  • 0

#13 sm@rt

sm@rt

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:тюнинг,DRIFT,Задний привод и конечно
    езда боком:)

Отправлено 05 December 2011 - 21:33 PM

полюбому чини дизель потом не пожалеешь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей