IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2321

#1 staspro

staspro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 00:03 AM

Владельцы Г2 с двигателем1.3...давайте делится проблемами и их решением!!!
  • 1

#2 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 11 April 2007 - 12:19 PM

пока особых проблем не было. еще тока предстоит двиг перебирать. дымит зараза.
  • 0

#3 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 11 April 2007 - 12:47 PM

помоему 1,3 - это вообще одна бооольшая проблема :)))
  • 1

#4 egorka1446

egorka1446

    Активный участник

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Москва
  • Интересы:автомобили

Отправлено 11 April 2007 - 12:57 PM

Слыхал что можно 5-и ступенчатую коробку поставить? мож кто подскажет что-либо по этому поводу?
  • 0

#5 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 11 April 2007 - 13:13 PM

Слыхал что можно 5-и ступенчатую коробку поставить? мож кто подскажет что-либо по этому поводу?

Просмотр сообщения

Покупаеш 085 коробку и ставиш. Цена 7000 р.
  • 0

#6 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 11 April 2007 - 13:16 PM

Слыхал что можно 5-и ступенчатую коробку поставить? мож кто подскажет что-либо по этому поводу?

Просмотр сообщения

А как она ехать будет на 5-й ? У меня и на 4-й обгон очень проблематичный.
Разве на трасе, на затяжных перегонах.
Кстати, смотрел на воблер-доплер.де паспоротные хар-ки 1.3 МН, так с пятиступкой новый потреблял на 0.5 литра меньше (помоему) чем с 4-х ступкой. Разницу 4-х и 5-и ступки ты знаешь, можешь подсчитать, когда она отбьеться.
  • 0

#7 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 11 April 2007 - 13:24 PM

Com, естественно меньше! это же карбер - чем больше обороты - тем больше в трубу. а на 5й не обязательно так на тапку давить :)
  • 0

#8 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 11 April 2007 - 13:28 PM

А как она ехать будет на 5-й ? У меня и на 4-й обгон очень проблематичный.
Разве на трасе, на затяжных перегонах.
Кстати, смотрел на воблер-доплер.де паспоротные хар-ки 1.3 МН, так с пятиступкой новый потреблял на 0.5 литра меньше (помоему) чем с 4-х ступкой. Разницу 4-х и 5-и ступки ты знаешь, можешь подсчитать, когда она отбьеться.

Просмотр сообщения

На длинных перегонах актуально. Хотелось бы ехать хотя бы 120-130, а то выше ста уже движок жалко.
Хотя имхо тема достойна курилки :muz_271: :lam4:
  • 0

#9 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 11 April 2007 - 17:57 PM

1,3 MH
1. Была проблема осенью/зимой. При t<+5 на трассе начинала дергаться и глохнуть. Оказалась неисправна система подогрева воздуха (дырявая гофра+неисправный вакуумный термоклапан, стоит внутри коробки воздушного фильтра) => pамерзал карюбюратор. 5 минут стоим, можно дальше ехать, с перерасходом правда. Гофру купил от таза за 2.5$, термоклапан на разборке от audi за 5$ (все равно не заработал), свой помыл водой с мылом и на работающем двигателе винт на нем крутил, пока заслонка "не пошла". Пока ездит.
2. При -15 замерз конденсат в отсосе картерных газов => выбило почти все масло из-под клапанной крышки, хорошо не дал клина. Пока ничего не делал, кроме долива масла.
3. При 100 км.ч гудит под нагрузкой, на нейтралке катится тихо. Чего может быть?
4. Шумит помпа. Предлагали заменить, только слабо аргументировали. Может быть ремнь перетянут? Кстати, клапанная крышка возле ремня в масле!
5. Если тормозить при выжатом сцеплении слышен трущийся звук. Что может быть?

И это я еще мало езжу. Удачи на дорогах.
  • 0

#10 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 11 April 2007 - 18:11 PM

У меня стоит коробка 5 ступеней от Третьего Гольфа от 1,4. Встала, как родная! Стоила 300 баксов. Не испытываю проблем с обгоном. Вторая передача - очень удачно подобранные предаточные числа, машина на ней прет! (В сравнении с другими 1,3 и тазами). А с движком вообще проблем не находилось, только электрику надо выдрать и сделать новую!
  • 0

#11 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 11 April 2007 - 20:21 PM

ИМХО 1.3 который HK - одна нивьеб*****ая чахлая проблема. Охренели пока его откапиталили. Человеку который капиталил мой носок он до сих пор снится. Классика чертова.

ЗЫ: А он живучий оказываецо =)
  • 0

#12 Sipulka

Sipulka

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 20:48 PM

У меня такая проблема - на холодную (когда ночь постоит) не заводится с первого раза:
Завожу, двигатель выходит на обороты 2600, работает 4 - 6 сек. и глохнет. Нажатие педали газа не помогает.
Со второго раза заводится отлично(3 тфу), выходит на 3000 и постепенно набирает. После сбрасывания газа 1 раз выходит на обороты 2000, после второго нажатия выходит на 1200.
Если прогрет, то выходит с первого раза на 1200 и всё "ОК"(3 тфу ещё раз). :)
To Vadim_Sh
А от какого ТАЗа (модель) подходит гофра горячего воздуха? А то моя совсем изорвалась, а фирменную загнули по заоблачной цене.
Насчёт помпы: мне сказали, что при замене ремня лучше менять и помпу, ибо что то там стирается в ней и при новом ремне будет шум. Может твой случай?
  • 0

#13 egorka1446

egorka1446

    Активный участник

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Москва
  • Интересы:автомобили

Отправлено 11 April 2007 - 21:16 PM

У меня такая проблема - на холодную (когда ночь постоит) не заводится с первого раза:
Завожу, двигатель выходит на обороты 2600, работает 4 - 6 сек. и глохнет. Нажатие педали газа не помогает.
Со второго раза заводится отлично(3 тфу), выходит на 3000 и постепенно набирает. После сбрасывания газа 1 раз выходит на обороты 2000, после второго нажатия выходит на 1200.
Если прогрет, то выходит с первого раза на 1200 и всё "ОК"(3 тфу ещё раз). :)

У меня такая же беда (завожу холодную раза с 3-4го раза) из-за неисправности механизма открывающего ВЗ. Вроде пружинкам хана, пока сам не разобрался.
  • 0

#14 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 11 April 2007 - 23:54 PM

Генератор.
Генератор очень низко. Год назад менял. И неделю назад опять утопил. По разборам и магазинам - генераторов на 1,3 нет. Сказали что подойдёт любой. Взял 55Ач от 1,6. Хрен. Не подходит он. Первое и самое простое - это снять шкиф и поставить родной от 1,3. Крепление подлучаеца зеркально относительно вертикальной оси. Тобишь муфта на шпильку вверху подходит как родная, а вот дырка под болт натяжителя получаеца далеко впереди. На том что мне попался внизу было 2 отверстия. Из 3мм стали вырезали удлинитель. Установил, работает. И то хорошо.

Ещё один гемморой - это то что для того чтобы добраца до свечей надо каждый раз снимать кастрюлю полностью.
Штобы снять стартер надо изогнуца в позу "Зю".

Кстати вот уже полгода лью 95 бензин. Нравица.
  • 1

#15 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 11 April 2007 - 23:57 PM

Заводим на холодную.

Для того чтобы сработал АХП на карбюраторах 2Е3 надо перед запуском двигателя один раз нажать на педаль газа.
  • 0

#16 egorka1446

egorka1446

    Активный участник

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Москва
  • Интересы:автомобили

Отправлено 12 April 2007 - 00:03 AM

Кстати вот уже полгода лью 95 бензин. Нравица.

Просмотр сообщения

А клапанм дурно не станет от 95? мне сказали прогореть могут.
  • 0

#17 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 April 2007 - 00:10 AM

по-моему вы просто заводите не правильно, вот и проблемы <_<

Чего было у меня:
1. В августе оборвало клапан, пробило насквозь поршень, разворотило ГБЦ :blink:
попал на 7 штук, мотор перебирал сам.
2. Настраивал буферы, подох аккум, взял у соседа, завел, скинул клемму, попал...сгорел диодный мост, отвалил 1200 за него, два подшипника и работу.
3. Через месяц выкрутился один из четырех болтов генера, головка попала под шкив на ходу. Лопости погнуло, болта не нашел, обмотка сдохла, корпус практически раскололся.
Развел контору которая ставила диодник, типа они херово закрутили, в итоге за нулевый VAGовский генер отдал штуку.

Вроде все. В целом машинка нравится, но хочется 1,6 пятидверный и чтоб зеркала в углу были :D
  • 0

#18 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 12 April 2007 - 01:57 AM

Вроде все. В целом машинка нравится, но хочется 1,6 пятидверный и чтоб зеркала в углу были  :D

Просмотр сообщения

Да ты чего, форточки это ж круто. Мне сначало тоже не нравилось, а теперь нормально, прикольно.
Я вот например никак не могу настроить холостой ход. То обороты гуляют, то глохнет. Едешь на скорости, газ бросаешь, сцепление выжимаешь, и перед светофором останавливаешься с заглохшим движком. Никаких признаков постоянства. Само по себе в любое время, как будто живет своей жизнью. Карб два раза перебирал, отмыл его как новый, уже все изучил, не помогает.
  • 0

#19 Sipulka

Sipulka

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 08:43 AM

Заводим на холодную.

Для того чтобы сработал АХП на карбюраторах 2Е3 надо перед запуском двигателя один раз нажать на педаль газа.

Просмотр сообщения

Именно так и завожую. Не помогает.
  • 0

#20 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 12 April 2007 - 09:20 AM

Отличная машинка, но с карбом действительно есть не большие проблемки. Он хоть и 1.3, но достаточно резвый. Хорошо на нем сидит 085 коробка, на трассе на 5-ой масса топлива экономится, да и движок не так насилуется :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей