
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#781
Отправлено 08 December 2009 - 22:55 PM
на этот раз вот что:
1) по достижении точки 3 (правей от лампочки) на термометре из печки идёт холодный воздух...
2) на холостых мне кажется что сильно дымит
3) подскажите мне пож номер каталожный для пулл-дауна на 2е3
вродь пока всё...
#782
Отправлено 10 December 2009 - 14:09 PM
#783
Отправлено 05 January 2010 - 13:47 PM


#784
Отправлено 16 January 2010 - 00:38 AM
От 08таза подходит только надо с креплениями поколхозить(он чуток поболее будет)Ввсем привет! кто подскажет - какой радиатор подойдёт на замену родного для 1,3 МН?
#785
Отправлено 20 January 2010 - 10:36 AM

volkswagen golf 2 1.3 carburator pierburg 2e
Сообщение отредактировал Dim4ik999: 20 January 2010 - 14:01 PM
#786
Отправлено 20 January 2010 - 10:38 AM
друзья хэлп плиззз !!!! на днях снял воздухан и заметил трубку длиной примерно 6-7cm а в ней вкручен болт
, стало интересно почему он там вкручен вот я его и выкрутил, сразу после выкручивание этого болта заметил что обороты поднялись примерно в 2 раза, такое ощущения как будто кто давит на газ, вкрутил обратно все норм. Кто знает пожалуйста скажите куда должна идти эта трубка. скоро будут фото
Определённо было бы лучше, если б ты написал хоть что за двиг и карп у тебя.
#787
Отправлено 20 January 2010 - 22:44 PM
#788
Отправлено 20 January 2010 - 22:54 PM
Ну, в принципе я с ним отчасти согласен :)
Вам посоветую померить компрессию.
Сколько кушает масла?
Если масло не ест и нормальная компрессия, то катайтесь дальше.
#789
Отправлено 20 January 2010 - 22:54 PM
#790
Отправлено 21 January 2010 - 00:03 AM
В шею гони этого "спеца". Мотор проще других, особенно с гидриками, как у тебя. Сплетни про сложность ходят о 1.3 с кулачками, ито это все чушь. Кап ремонт сделает любой бездельник, даже без книги....Хотя она не помешает, смотреть допуски люфтов. Я к примеру....до этого только педали на взрослике менял...и то смог сам откапиталить....причем сложных моментов, требующих раздумий "0".
[/
Спасибо за успокоение моей нервной системы)))) С кампрессией всё в норме, масло двигатель не кушает.
#791
Отправлено 22 January 2010 - 10:40 AM
#792
Отправлено 22 January 2010 - 15:51 PM
Проверили компрессию и окозалось,что в 2ом цилиндре нет компрессии,а в 3ем компрессия равна 10. т.е.двигатель работает только на 2ух цилиндрах.
Капиталку делал 15000 км пробега назад.В чём может быть проблема?
В сервисе пугают страшными последствиями,в т.ч. и финансовыми.
#793
Отправлено 22 January 2010 - 17:16 PM
sorry za latinu no takova ne mozet bit' shtob kampresometr pakazal nol praver' eshe raz i povnimatelnei
jas kompresie ne raz stalkivalsja:)
Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 22 January 2010 - 17:17 PM
#794
Отправлено 22 January 2010 - 17:25 PM
это мне в сервисе так сказали,что во втором цилиндре коипрессии нет.в чём проблема может быть?Sanchez
sorry za latinu no takova ne mozet bit' shtob kampresometr pakazal nol praver' eshe raz i povnimatelnei
jas kompresie ne raz stalkivalsja:)
#795
Отправлено 22 January 2010 - 17:30 PM
esli eta tam skazali to eta znachit prabila kolca sledavatelna babila porshen i celindr pacarapala i znachit dolzen bil bit stuk takoi skazem ne hilij ilize prosta v servese ktota sputal vodu meneralnuju s vodkaiэто мне в сервисе так сказали,что во втором цилиндре коипрессии нет.в чём проблема может быть?
pasudi sam ne realna shtob prapala polnastju kompresija minimum 3-4 atmasfera dalzno pakazat'
#796
Отправлено 22 January 2010 - 17:34 PM
сказали,что в лучшем случае это могут быть какие то форсунки или гидрики,не помню.esli eta tam skazali to eta znachit prabila kolca sledavatelna babila porshen i celindr pacarapala i znachit dolzen bil bit stuk takoi skazem ne hilij ilize prosta v servese ktota sputal vodu meneralnuju s vodkai
pasudi sam ne realna shtob prapala polnastju kompresija minimum 3-4 atmasfera dalzno pakazat'
#797
Отправлено 22 January 2010 - 17:38 PM
#798
Отправлено 22 January 2010 - 17:39 PM
сказали,что в лучшем случае это могут быть какие то форсунки или гидрики,не помню.
kompresija v celindre eta stepen szatija vozduha v samom celindre porshnem zavisit ot kalec benzina i masla i eshe ot prakladki mezdu blokam i galavoi pri uslovij shto nepavrezden sam porshen i celind
vot i vse vse astalnoe k nemu ne atnositsja ne farsunki ne astalnie nai menovanija
mnebi kto pamog s maej prablemaj прива всем!!! хелп! (есть праблемка. стаяла масина 3 недели на маразох и я всетаки решил её завести. крутил безполезна. тягал по раёну на буксире всетаки завел. абароти чут дерзит чахает но всетаки я поехал своим ходам. праехал 1 км и патекло масла из под шупа и залевнои кришке. и всетаки штоета и изачиво и как ета решать абясните ета всетаки ево первая зима (галфа 1.3 1989года випуска))
#799
Отправлено 22 January 2010 - 17:59 PM
v praktike takova ne papadala mne a vot klapana mogut no tagda iz glusaka mozna zametit stranie zitkasti i zapah i apajtze mashina samabi dergalasa i terslasbi na halastih nerialna skazem daze glohlabi 2 celindra rabootajutлибо клапана не закрываются, либо кольцо отломился...второе врятли, если 0. Клапан может из-за гидрика зависнуть...теоретически.
#800
Отправлено 22 January 2010 - 18:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей