IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите найти причину, после переборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 11 April 2007 - 10:07 AM

Помогите советами! Такая ситуация!
Наконец я с механиком собрал двигло! Перед тем как заводить на двигле не хватало:не было антифриза в системе, не стоял воздушный фильтр и был обломан маленький патрубок с тройничка вакумного шланга (который идет на вакумник тормозов, обломан был со стороны карба). Я заглушил болтом и изолентой! Сел в машину, механик покручивал зажигание. Ключь на старт!!! Через 20 сек. кручения стартером, раздался громкий "чих-пых" и машина завелась. Механик сказал залить антифриз и поставить воздухан! И через некоторое время механик уехал! Я заглушил, залил антифриз, поставил воздухан, сел заводить. Услышал только "тррррр", АКБ разряжена. Решил прикурить от друга! Завожу, 20-30сек. машина как часы работает, потом глохнет, как не педалируй все равно глохнет! Подумал, что бензина мало, да к томуже он старый (3 мес. ему). Залил 10л. нового. Завожу то же самое 20-30 сек. норма, потом глохнет!
Я предполагаю, что проблемма в этом вакумном шланге. Типа карб остается без вакума или наоборот с переизбытком вакума (я не знаю как работает вакумная система) или плохо выставленное зажигание.
У кого какие мысли по этому поводу??? Подскажите пожалуйсто!!!
  • 0

#2 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 11 April 2007 - 13:20 PM

Возможно, что вся проблемма в вакуме???
  • 0

#3 malou

malou

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2007 - 20:12 PM

Начни с ремонта шланга
  • 0

#4 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 12 April 2007 - 03:31 AM

не знаю поможет или нет, но всё же... на то он и форум! :) Была у меня такая хрень на ТАЗе недавно! Оборвался шланг от вакуумника к впускному коллектору! Как следствие педаль тормоза дубовая( в полном смысле этого слова), машина тут же заглохла! До этого даж не подозревал, что вакуум может ТАК влиять на работу мотора! Диаметр шланга больше, чем топливного!
  • 0

#5 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 12 April 2007 - 08:42 AM

да! я сам к такому выводу пришел!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей