Помогите советами! Такая ситуация!
Наконец я с механиком собрал двигло! Перед тем как заводить на двигле не хватало:не было антифриза в системе, не стоял воздушный фильтр и был обломан маленький патрубок с тройничка вакумного шланга (который идет на вакумник тормозов, обломан был со стороны карба). Я заглушил болтом и изолентой! Сел в машину, механик покручивал зажигание. Ключь на старт!!! Через 20 сек. кручения стартером, раздался громкий "чих-пых" и машина завелась. Механик сказал залить антифриз и поставить воздухан! И через некоторое время механик уехал! Я заглушил, залил антифриз, поставил воздухан, сел заводить. Услышал только "тррррр", АКБ разряжена. Решил прикурить от друга! Завожу, 20-30сек. машина как часы работает, потом глохнет, как не педалируй все равно глохнет! Подумал, что бензина мало, да к томуже он старый (3 мес. ему). Залил 10л. нового. Завожу то же самое 20-30 сек. норма, потом глохнет!
Я предполагаю, что проблемма в этом вакумном шланге. Типа карб остается без вакума или наоборот с переизбытком вакума (я не знаю как работает вакумная система) или плохо выставленное зажигание.
У кого какие мысли по этому поводу??? Подскажите пожалуйсто!!!
Помогите найти причину, после переборки
Автор Pashtet, Apr 11 2007 10:07
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 11 April 2007 - 10:07 AM
#2
Отправлено 11 April 2007 - 13:20 PM
Возможно, что вся проблемма в вакуме???
#3
Отправлено 11 April 2007 - 20:12 PM
Начни с ремонта шланга
#4
Отправлено 12 April 2007 - 03:31 AM
не знаю поможет или нет, но всё же... на то он и форум! :) Была у меня такая хрень на ТАЗе недавно! Оборвался шланг от вакуумника к впускному коллектору! Как следствие педаль тормоза дубовая( в полном смысле этого слова), машина тут же заглохла! До этого даж не подозревал, что вакуум может ТАК влиять на работу мотора! Диаметр шланга больше, чем топливного!
#5
Отправлено 12 April 2007 - 08:42 AM
да! я сам к такому выводу пришел!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей