
Сообщение отредактировал cop: 12 December 2011 - 04:42 AM
Отправлено 12 December 2011 - 04:41 AM
Сообщение отредактировал cop: 12 December 2011 - 04:42 AM
Отправлено 12 December 2011 - 15:42 PM
Вот тебе самый мощный из 1.9 ARL правда не знаю сколько там электроники, но передком тебе придется крепко занятся, а то передок убежит вместе с движкойА какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.
Хочется по мощнее движок.
Сообщение отредактировал MeGolF2: 12 December 2011 - 15:43 PM
Отправлено 12 December 2011 - 17:23 PM
Без электроники AAZ, правда он задушен до 75 сил - смех. Его делали для того чтоб в пробках стоять, для уменьшения вредных выбросов и экономичности. Без особого труда его можно довести до 90 сил.А какой дизель самый мощный 1.9 без электроники, подскажите буковки.
Отправлено 12 December 2011 - 23:09 PM
Отправлено 12 December 2011 - 23:11 PM
Отправлено 12 December 2011 - 23:13 PM
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 12 December 2011 - 23:14 PM
Отправлено 12 December 2011 - 23:16 PM
Отправлено 12 December 2011 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал Johnny-B-Goode: 12 December 2011 - 23:21 PM
Отправлено 12 December 2011 - 23:21 PM
Отправлено 12 December 2011 - 23:26 PM
в конце концов от такой турбы запас просто будетФоркамеры проста испарятся.
Отправлено 12 December 2011 - 23:33 PM
Отправлено 13 December 2011 - 00:37 AM
Отправлено 13 December 2011 - 00:49 AM
Отправлено 14 December 2011 - 08:43 AM
за то ты видимо все представляешь, ни черта не делаешь, токо в каждой теме про дизели пугаешь народ что все дорого и сложно. Глаза бояться руки делаю, и не так это все дорого и сложно если выбрать правильный подход.очень даже надо. видимо ты себе не представляешь фронта работ и стоимости.
по порядку на вскидку. это так , если по настоящему делать .
отрепетировать турбину -15-20 тыщ
головку - до 20 , без замены до 15
блок низ до 25
топливную до 20.
всё в зависимости от масштабов бедствия , и это без прочих мелочей , которых тоже может набежать не мало.
твой дядя Вася со своим нестандартным подходом стоит тыщ 15. а хороший опытный моторист стоит от 20.
вот и считай.
Отправлено 14 December 2011 - 14:39 PM
Отправлено 15 December 2011 - 02:12 AM
ок , чтобы твои слова не были тупым пи3дежём , распиши пожалуйста смету на полную капиталку дизеля . работы - цены , запчасти- наименование цены. посмотрим , что получится.за то ты видимо все представляешь, ни черта не делаешь, токо в каждой теме про дизели пугаешь народ что все дорого и сложно. Глаза бояться руки делаю, и не так это все дорого и сложно если выбрать правильный подход.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 02:43 AM
Отправлено 15 December 2011 - 14:14 PM
По твоему выходит, что дороже то и лучше?есть мудрость японская : если взялся за что то , делай это лучше всех.
Отправлено 15 December 2011 - 14:43 PM
Отправлено 15 December 2011 - 14:59 PM
Отправлено 15 December 2011 - 15:50 PM
Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 December 2011 - 15:53 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей