IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

обороты в конце прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 кирилл1799

кирилл1799

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великий новгород
  • Интересы:ровная езда на гольфе

Отправлено 07 December 2011 - 00:07 AM

двигло 1.3 2G карб пирбург.точно не знаю какой наверно2е3.В общем беда такого характера:выхожу с утра к машине,включаю зажигание,нажимаю на акселератор и бросаю-все хорошо ВЗ закрывается.пускаю двигатель-обороты 2 с лишним тыс.об.,топаю на газ,сбрасываются до 1400-1600-это тоже как я понимаю нормально,т.к. устанавливаются прогревочные обороты.так я потихоньку греюсь.на педальку топаю,заслоночка приоткрывается,и вот когда она уже открылась полностью,проваливаются обороты до 400-500 и машина благополучно глохнет или бешенно дрыгается.проходит это после того как либо постоишь и еще много раз подрыгаешь педалью следя за оборотами,либо после того как попробуешь заглушить и заново завести.после этого обороты более менее поднимаются,но носят не постоянный характер:то650,то730,то800,то920.если не стоять с утра и не ждать всех этих проявлений,а ехать до их появления,то это все начинает происходить на ходу при выжиме сцепления,потом так же проходит.и по трассе когда едешь продолжительное время со скоростью за 100,при выжиме сцепления,холостые 500 либо ваще глохнет.подскажите пожалуиста суть беды!!!!!!!и чем лечить!!!!!и еще если кто знает карбюраторщика в Великом Новгороде толкового по нашим машинам.заранее спасибо)))

Сообщение отредактировал кирилл1799: 07 December 2011 - 00:08 AM

  • 0

#2 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 07 December 2011 - 00:38 AM

тоже самое,но на 2е2. хз как бороться. прогреваюсь легко,без газа,но как обороты начинают сбрасываться то в итоге глохну. приходится минуту ждать,заводиться,пропердеть немного и всё,обороты держит без проблем
  • 0

#3 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 07 December 2011 - 01:00 AM

http://www.vw-club.r...2/#Trouble_mush

Сообщение отредактировал VIC2612: 07 December 2011 - 01:08 AM

  • 0

#4 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 07 December 2011 - 20:04 PM

у меня такая же херня но на 2ее, идет переобогащение, с дымком, незнаю с чем связанно.
  • 0

#5 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 December 2011 - 21:34 PM

На 2E3 должно быть так. Перед пуском один раз нажать на педаль газа, чтобы воздушная заслонка закрылась. Завести двигатель и больше при прогреве педаль газа не трогать. Начальные прогревочные обороты должны быть 2000. При прогреве обороты должны постепенно падать сами, педаль не трогать. Падать они будут где-то до 1000. После окончания прогрева, т.е. когда стрелка температуры антифриза выйдет на белую риску, обороты сами должны начать постепенно расти. Это признак является окончанием прогрева. В этот момент ещё раз нажать на педаль газа, обороты упадут до 800. Всё. Можно ехать.

Сообщение отредактировал Golf2Man: 07 December 2011 - 21:35 PM

  • 0

#6 кирилл1799

кирилл1799

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великий новгород
  • Интересы:ровная езда на гольфе

Отправлено 09 December 2011 - 07:49 AM

На 2E3 должно быть так. Перед пуском один раз нажать на педаль газа, чтобы воздушная заслонка закрылась. Завести двигатель и больше при прогреве педаль газа не трогать. Начальные прогревочные обороты должны быть 2000. При прогреве обороты должны постепенно падать сами, педаль не трогать. Падать они будут где-то до 1000. После окончания прогрева, т.е. когда стрелка температуры антифриза выйдет на белую риску, обороты сами должны начать постепенно расти. Это признак является окончанием прогрева. В этот момент ещё раз нажать на педаль газа, обороты упадут до 800. Всё. Можно ехать.

так тоже пробовал.они после 1000 начинают не расти а падать до 400-500 и дрыганье педалью не помогает,а помогает только если заглушишь,подождешь пол минутки и снова заведешь.и все холостые в порядке.
  • 0

#7 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 09 December 2011 - 15:58 PM

двигло 1.3 2G карб пирбург.точно не знаю какой наверно2е3.В общем беда такого характера:выхожу с утра к машине,включаю зажигание,нажимаю на акселератор и бросаю-все хорошо ВЗ закрывается.пускаю двигатель-обороты 2 с лишним тыс.об.,топаю на газ,сбрасываются до 1400-1600-это тоже как я понимаю нормально,т.к. устанавливаются прогревочные обороты.так я потихоньку греюсь.на педальку топаю,заслоночка приоткрывается,и вот когда она уже открылась полностью,проваливаются обороты до 400-500 и машина благополучно глохнет или бешенно дрыгается.проходит это после того как либо постоишь и еще много раз подрыгаешь педалью следя за оборотами,либо после того как попробуешь заглушить и заново завести.после этого обороты более менее поднимаются,но носят не постоянный характер:то650,то730,то800,то920.если не стоять с утра и не ждать всех этих проявлений,а ехать до их появления,то это все начинает происходить на ходу при выжиме сцепления,потом так же проходит.и по трассе когда едешь продолжительное время со скоростью за 100,при выжиме сцепления,холостые 500 либо ваще глохнет.подскажите пожалуиста суть беды!!!!!!!и чем лечить!!!!!и еще если кто знает карбюраторщика в Великом Новгороде толкового по нашим машинам.заранее спасибо)))


Была точно такая же беда.Оказалось не работал электроподогрев пускового устройства карбюратора 2е3(закисло соединение спирали подогрева на массу)После восстановления подогрева глохнуть машина перестала в конце прогрева.
  • 0

#8 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 December 2011 - 18:02 PM

и по трассе когда едешь продолжительное время со скоростью за 100,при выжиме сцепления,холостые 500 либо ваще глохнет.

Если это происходит в холодное время года, не работает система подачи теплого воздуха. Банально обмерзает карбюратор. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, проблема исчезает. Даже не представляю, как выжим сцепления может снизить холостые. Повысить может, особенно, при густом масле в коробке.
  • 0

×

#9 кирилл1799

кирилл1799

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великий новгород
  • Интересы:ровная езда на гольфе

Отправлено 10 December 2011 - 23:40 PM

Была точно такая же беда.Оказалось не работал электроподогрев пускового устройства карбюратора 2е3(закисло соединение спирали подогрева на массу)После восстановления подогрева глохнуть машина перестала в конце прогрева.

эта такая спиралька,типа вольфрамовой где пружина би-металическая стоит???

Сообщение отредактировал кирилл1799: 10 December 2011 - 23:50 PM

  • 0

#10 кирилл1799

кирилл1799

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:великий новгород
  • Интересы:ровная езда на гольфе

Отправлено 10 December 2011 - 23:56 PM

Если это происходит в холодное время года, не работает система подачи теплого воздуха. Банально обмерзает карбюратор. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, проблема исчезает. Даже не представляю, как выжим сцепления может снизить холостые. Повысить может, особенно, при густом масле в коробке.

ты меня не правильно понял.не выжим сцепления,снижает холостые,а они такие и есть,точно также можно просто выключить скорость и они тоже будут 500об./мин.а как протащишся пару минут при меньшей скорости они поднимаются до нормы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей