Сообщение отредактировал кирилл1799: 07 December 2011 - 00:08 AM
обороты в конце прогрева
#1
Отправлено 07 December 2011 - 00:07 AM
#2
Отправлено 07 December 2011 - 00:38 AM
#3
Отправлено 07 December 2011 - 01:00 AM
Сообщение отредактировал VIC2612: 07 December 2011 - 01:08 AM
#4
Отправлено 07 December 2011 - 20:04 PM
#5
Отправлено 07 December 2011 - 21:34 PM
Сообщение отредактировал Golf2Man: 07 December 2011 - 21:35 PM
#6
Отправлено 09 December 2011 - 07:49 AM
так тоже пробовал.они после 1000 начинают не расти а падать до 400-500 и дрыганье педалью не помогает,а помогает только если заглушишь,подождешь пол минутки и снова заведешь.и все холостые в порядке.На 2E3 должно быть так. Перед пуском один раз нажать на педаль газа, чтобы воздушная заслонка закрылась. Завести двигатель и больше при прогреве педаль газа не трогать. Начальные прогревочные обороты должны быть 2000. При прогреве обороты должны постепенно падать сами, педаль не трогать. Падать они будут где-то до 1000. После окончания прогрева, т.е. когда стрелка температуры антифриза выйдет на белую риску, обороты сами должны начать постепенно расти. Это признак является окончанием прогрева. В этот момент ещё раз нажать на педаль газа, обороты упадут до 800. Всё. Можно ехать.
#7
Отправлено 09 December 2011 - 15:58 PM
двигло 1.3 2G карб пирбург.точно не знаю какой наверно2е3.В общем беда такого характера:выхожу с утра к машине,включаю зажигание,нажимаю на акселератор и бросаю-все хорошо ВЗ закрывается.пускаю двигатель-обороты 2 с лишним тыс.об.,топаю на газ,сбрасываются до 1400-1600-это тоже как я понимаю нормально,т.к. устанавливаются прогревочные обороты.так я потихоньку греюсь.на педальку топаю,заслоночка приоткрывается,и вот когда она уже открылась полностью,проваливаются обороты до 400-500 и машина благополучно глохнет или бешенно дрыгается.проходит это после того как либо постоишь и еще много раз подрыгаешь педалью следя за оборотами,либо после того как попробуешь заглушить и заново завести.после этого обороты более менее поднимаются,но носят не постоянный характер:то650,то730,то800,то920.если не стоять с утра и не ждать всех этих проявлений,а ехать до их появления,то это все начинает происходить на ходу при выжиме сцепления,потом так же проходит.и по трассе когда едешь продолжительное время со скоростью за 100,при выжиме сцепления,холостые 500 либо ваще глохнет.подскажите пожалуиста суть беды!!!!!!!и чем лечить!!!!!и еще если кто знает карбюраторщика в Великом Новгороде толкового по нашим машинам.заранее спасибо)))
Была точно такая же беда.Оказалось не работал электроподогрев пускового устройства карбюратора 2е3(закисло соединение спирали подогрева на массу)После восстановления подогрева глохнуть машина перестала в конце прогрева.
#8
Отправлено 09 December 2011 - 18:02 PM
Если это происходит в холодное время года, не работает система подачи теплого воздуха. Банально обмерзает карбюратор. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, проблема исчезает. Даже не представляю, как выжим сцепления может снизить холостые. Повысить может, особенно, при густом масле в коробке.и по трассе когда едешь продолжительное время со скоростью за 100,при выжиме сцепления,холостые 500 либо ваще глохнет.
#9
Отправлено 10 December 2011 - 23:40 PM
эта такая спиралька,типа вольфрамовой где пружина би-металическая стоит???Была точно такая же беда.Оказалось не работал электроподогрев пускового устройства карбюратора 2е3(закисло соединение спирали подогрева на массу)После восстановления подогрева глохнуть машина перестала в конце прогрева.
Сообщение отредактировал кирилл1799: 10 December 2011 - 23:50 PM
#10
Отправлено 10 December 2011 - 23:56 PM
ты меня не правильно понял.не выжим сцепления,снижает холостые,а они такие и есть,точно также можно просто выключить скорость и они тоже будут 500об./мин.а как протащишся пару минут при меньшей скорости они поднимаются до нормыЕсли это происходит в холодное время года, не работает система подачи теплого воздуха. Банально обмерзает карбюратор. Но стоит остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, проблема исчезает. Даже не представляю, как выжим сцепления может снизить холостые. Повысить может, особенно, при густом масле в коробке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





