IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 17:17 PM

подскажите, мотор 1,3 инжектор Digijet, меняю систему впрыска - инжектор на карбюратор 2108, но в нем есть фишка какая-то, мне сказали, что это электромагнитный клапан, так вот куда его подключить, там один контакт папа, а еще какой-то провод в нижней части карбюратора, подскажите кто знает, что с ними делать
  • 0

#2 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2011 - 17:30 PM

подскажите, мотор 1,3 инжектор Digijet, меняю систему впрыска - инжектор на карбюратор 2108, но в нем есть фишка какая-то, мне сказали, что это электромагнитный клапан, так вот куда его подключить, там один контакт папа, а еще какой-то провод в нижней части карбюратора, подскажите кто знает, что с ними делать

Поищи как подключать ЭПХХ. Можно никак не подключать, но иголку клапана тогда укоротить, чтобы жиклер холостого хода всегда был открыт.
  • 1

#3 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 December 2011 - 17:33 PM

А есть-ли смысл, у всех как правило он отключен (выносит мозг?)... толком мне никто не объяснил, сказали просто нафиг не нужен.
  • 0

#4 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2011 - 17:44 PM

А есть-ли смысл, у всех как правило он отключен (выносит мозг?)... толком мне никто не объяснил, сказали просто нафиг не нужен.

с ним оно дизелить после выключения зажигания не будет, ну и зебина стакан на сотню сэкономишь.
  • 0

#5 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 07 December 2011 - 17:45 PM

А есть-ли смысл, у всех как правило он отключен (выносит мозг?)... толком мне никто не объяснил, сказали просто нафиг не нужен.



у меня напримую подкючено к катушке вродебы без всяких эпх
  • 0

#6 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 December 2011 - 17:59 PM

с ним оно дизелить после выключения зажигания не будет

да и так глохнет как надо, завтра проверю

ну и зебина стакан на сотню сэкономишь.

:icon_mrgreen:


у меня напримую подкючено к катушке вродебы без всяких эпх

к какой катушке? к датчику?
  • 0

#7 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 18:01 PM

у меня напримую подкючено к катушке вродебы без всяких эпх

объясни как, куда именно, на какой контакт?

так никто не сказал, что там еще за провод в нижней части карбюратора? хотелось бы сделать, чтоб все отлично было, как надо!
  • 0

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 December 2011 - 18:07 PM

Все понял, блок еще нужен http://okuha.narod.r...ajiganie-03.htm

ничего не понимаю, я думал он цепляется к приблуде N2
Изображение
http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg


надо короче книжку покурить.... хз вообще весь в непонятках

Сообщение отредактировал vvladq: 07 December 2011 - 18:12 PM

  • 0

×

#9 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 18:15 PM

Все понял, блок еще нужен http://okuha.narod.r...ajiganie-03.htm

ничего не понимаю, я думал он цепляется к приблуде N2
Изображение
http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg


надо короче книжку покурить.... хз вообще весь в непонятках

че тут за провод под номером 7, куда его цеплять?

Все понял, блок еще нужен http://okuha.narod.r...ajiganie-03.htm

ничего не понимаю, я думал он цепляется к приблуде N2
Изображение
http://www.vaz-autos...rkarbob_tif.jpg


надо короче книжку покурить.... хз вообще весь в непонятках

и под номером 3, откуда к нему че приходит?
  • 0

#10 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 December 2011 - 18:17 PM

http://www.vaz-autos...10/2_17_2_9.htm в том авто которое я ковырял его нет.... мб и карбюратор не тот, более древний, да ваще его надо выкинуть на той машине целиком мое мнение...


я думал тупо с 3 на 2 надо кидать, а оказалось, еще блок нужен....

Сообщение отредактировал vvladq: 07 December 2011 - 18:18 PM

  • 0

#11 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 07 December 2011 - 18:27 PM

объясни как, куда именно, на какой контакт?

так никто не сказал, что там еще за провод в нижней части карбюратора? хотелось бы сделать, чтоб все отлично было, как надо!

Если хочешь чтоб всё отлично было посматри здесь.Я точно не помню куда тот провод идёт но туда где12в тоб открыть клапан.

http://www.vaz-autos...10/2_17_2_9.htm в том авто которое я ковырял его нет.... мб и карбюратор не тот, более древний, да ваще его надо выкинуть на той машине целиком мое мнение...


я думал тупо с 3 на 2 надо кидать, а оказалось, еще блок нужен....



на номер 3 нада порсто 12 в подать (у меня с высоковольтной катушки с нижнего контакта где для мамок есть папки туда воткнута) клапан открыть масса и так там есть
  • 0

#12 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 18:29 PM

ну спасибо. буду че-нибудь мудрить. а вообще этот карбюратор если что реально вылечить, а-то купил сегодня б/у, сказали, что назад брать не будут если-что, так вот думаю, может и ремкомплект сразу поменять. и еще вопросик, в него надо подводить еще и подогрев из системы охлаждения, я так понимаю из картинок, или это не обязательно?

Если хочешь чтоб всё отлично было посматри здесь.Я точно не помню куда тот провод идёт но туда где12в тоб открыть клапан.




на номер 3 нада порсто 12 в подать (у меня с высоковольтной катушки с нижнего контакта где для мамок есть папки туда воткнута) клапан открыть масса и так там есть

ну спасибо
  • 0

#13 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 07 December 2011 - 18:35 PM

ну спасибо. буду че-нибудь мудрить. а вообще этот карбюратор если что реально вылечить, а-то купил сегодня б/у, сказали, что назад брать не будут если-что, так вот думаю, может и ремкомплект сразу поменять. и еще вопросик, в него надо подводить еще и подогрев из системы охлаждения, я так понимаю из картинок, или это не обязательно?


ну спасибо


у меня карб как на видео простой у вас какойто мудрёный столько штуцерков всяких торчит.У меня небыло Вазиков незнаю
  • 0

#14 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 19:06 PM

так а 7 провод куда надо воткнуть?
  • 0

#15 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 December 2011 - 19:11 PM

я так понял к тому-же блоку ЭПХХ ?

http://vaz-2106.ru/f...showtopic=10939


а вот почему советуют его выкинуть http://vaz-2106.ru/f...42
блок постоянно выносит всем мозг, ка мне говорили


Изображение
http://autosecret.ne...ro/7-50_eps.jpg


http://www.autosecre...-vaz-2110-11-12

надо по ходу в живую глянуть

Сообщение отредактировал vvladq: 07 December 2011 - 19:22 PM

  • 0

#16 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 19:17 PM

я так понял к тому-же блоку ЭПХХ ?

http://vaz-2106.ru/f...showtopic=10939

так а че будет, если его вообще никуда тогда не вставлять, пускай себе висит???
  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 07 December 2011 - 19:25 PM

ссылка была выше

Для начала - зачем нужно это устройство и как оно работает. В кратце, это устройство предназначено для эффективного торможения двигателем. Предположим, что при езде вы раскрутили двигатель до частоты вращения коленвала большей 2200 об/мин. Если в этой ситуации потребовалось плавно снизить скорость, то достаточно просто отпустить педаль газа. При этом блок ЭПХХ прекращает подачу топлива в двигатель путем отключения питания клапана холостого хода (ХХ) и двигатель эффективно замедляет движения автомобиля. Клапан ХХ будет закрыт до тех пор, пока обороты коленвала не упадут до частоты 2050 об/ мин (так настроен блок ЭПХХ). На частоте 2050 об/мин бензин снова подается в двигатель и дальнейшее торможение двигателем становится менее эффективным.
Порог в 2050 об/мин определен не случайно: на этих оборотах двигатель еще не глохнет, если в режиме торможения двигателем нажать педаль сцепления. При меньших оборотах нажатие педали сцепления приводит к тому, что двигатель глохнет, т.к. кинетической энергии вращения его деталей не хватает, чтобы он пустился самостоятельно.
Данное устройство очень удобно, если движение происходит на спуске, т.к. при этом возможен режим медленного спуска без задействования тормозов. Как следствие сильно снижается износ тормозной системы, снижается вероятность перегрева тормозов. Наблюдается и еще один эффект: при работе блока ЭПХХ улучшается охлаждение двигателя. Это очень удобно при движении по горной местности, когда сочетаются подъемы и спуски и особенно на малом ходу. В этих условиях на спусках облегчается охлаждение двигателя, перегретого при подъеме.
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2011 - 19:30 PM

Провод номер 7 это концевик по которому ЭПХХ "понимает" режим ХХ и смотрит обороты двигателя - стоит отсекать топливо клапаном или нет. Так клапан можно подключить просто к тому проводу на котором появляется +12В при включенном зажигании и подключить к нему - просто не будет режима принудительного холостого хода и торможение двигателем будет не настолько сильным.
  • 1

#19 voishko_z

voishko_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Островец

Отправлено 07 December 2011 - 20:14 PM

у меня карб как на видео простой у вас какойто мудрёный столько штуцерков всяких торчит.У меня небыло Вазиков незнаю

сходил глянул свой, у меня тоже попроще, нету там никакого подогрева и всяких там еще штуцеров, а еще скажи, получается этот карб без ручного управления подсоса воздуха или как?
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2011 - 20:56 PM

Он есть и без ручного подсоса и автоподсос сделан по тому же принципу что и у Пирбурга 2Е3.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей