

Сообщение отредактировал KarenM: 09 December 2011 - 11:04 AM
Отправлено 08 December 2011 - 17:11 PM
Сообщение отредактировал KarenM: 09 December 2011 - 11:04 AM
Отправлено 08 December 2011 - 19:05 PM
Отправлено 08 December 2011 - 20:48 PM
Отправлено 08 December 2011 - 22:11 PM
Отправлено 09 December 2011 - 06:24 AM
Отправлено 09 December 2011 - 10:46 AM
Отправлено 09 December 2011 - 18:13 PM
Отправлено 09 December 2011 - 19:37 PM
Даааа... Я, пожалуй, на Г2 лучше покатаюсьСегодня машина была в сервисе, народ так посмотрел, тяжело так вздохнул, и вынес вердикт... ЗАКАЗЫВАТЬ НОВЫЙ ЗАМОК!!! хотя там одна лишь пластина какая-то сломалась... а ценник на замок ни секунды даже не гуманный...
12. тыр...
Отправлено 09 December 2011 - 19:53 PM
Отправлено 09 December 2011 - 20:16 PM
На пассате б5, с возрастом концевик в дверном замке помирает... на сервисах считается что замки не ремонтируются и предлагают купить новый..
Однако, народ на одноименном форуме, давно уже фото-отчет по ремонту выложил.
Я к тому, что терять тебе уже нечего, мог бы попытаться восстановить сломанный...
Отправлено 09 December 2011 - 20:41 PM
ну естественно не без этого... :) только как я погляжу прийдется мне снимать механизм под'емника... и со своего опыта могу на 100% сказать, что ничего интересного и занимательного, в процессе сборки/регулировки под'ема стекла, нету... тем более в безрамочных дверях...На пассате б5, с возрастом концевик в дверном замке помирает... на сервисах считается что замки не ремонтируются и предлагают купить новый..
Однако, народ на одноименном форуме, давно уже фото-отчет по ремонту выложил.
Я к тому, что терять тебе уже нечего, мог бы попытаться восстановить сломанный...
Отправлено 09 December 2011 - 21:21 PM
Отправлено 09 December 2011 - 21:49 PM
че за кипишь такой?
1. какой вольво-клуб? на нормальных сидеть надо http://clubvolvo.ru/
2. не знаю как на всех вольвах, но на s80 нет проблем с самостоятельной ремонтопригодностью. может, у тех, кто так думает, руки растут из того места, которым думают? =)
3. ценник на новый замок не гуманен. бу замок исправный и красивый на разборке от 2 до 3 тыс в сборе. если у нас замки одинакие (по номерам сверить можно), у меня один лишний есть с битой двери.
Отправлено 09 December 2011 - 22:42 PM
Так же как синхру? Извини.че за кипишь такой?
1. какой вольво-клуб? на нормальных сидеть надо http://clubvolvo.ru/
2. не знаю как на всех вольвах, но на s80 нет проблем с самостоятельной ремонтопригодностью. может, у тех, кто так думает, руки растут из того места, которым думают? =)
3. ценник на новый замок не гуманен. бу замок исправный и красивый на разборке от 2 до 3 тыс в сборе. если у нас замки одинакие (по номерам сверить можно), у меня один лишний есть с битой двери.
Отправлено 10 December 2011 - 16:40 PM
С этого места по-подробней. Не извиню.Так же как синхру? Извини.
Отправлено 10 December 2011 - 21:02 PM
Отправлено 11 December 2011 - 01:27 AM
Вот и сиди - не разводи.я сдесь срач разводить не буду. если интересно в личку.
Отправлено 11 December 2011 - 02:46 AM
Отправлено 11 December 2011 - 14:24 PM
Вот меганы, например (да и вообще большинство франзузов) - реально неремонтнопригодные недомашины, ИМХО... пока лампочку ближнего света сменишь - с ума сойдешь, уж не говорю о прочих процедурах.
Отправлено 11 December 2011 - 21:10 PM
Ну ИМХО двери и салон - это все-таки не ремонтопригодность... это больше по юзабилити, хотя, конечно, смотря что трясти.Да лааадно, зимой перебрал две мегановские двери и половину салона. Такая же машина как и все остальные. Но некоторые инженерные решения (замена лампочки через арку колеса тоже, да) выносят моск, согласен.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей