Только после ночной стоянки на улице. В гараже может стоять месяц- заводится идеально. Гараж не отапливаемый, но сухой (в многоэтажном ГСК). Хватает 1 ночи на улице (не важно был ночью дождь или нет) и первые 3-5 минут троит так, что приходится подгазовывыть чтобы не заглохла. Цвет выхлопа обычный (чуть-чуть белого пара как у всех при прогреве) При этом заводится в любую погоду как только ключ ей показываю. Через 3-5 минут все проходит и можно заводить хоть 150 раз- все супер. В движении ни с оборотами, ни с тягой ни с расходом топлива проблем вообще нет. Новое: провода, свечи, бегунок, крышка трамблера (все Beru), проставка под 2ЕЕ, датчик температуры на мозги, лямбда, шланг от ваккумника к коллектору, сам ваккумник (все оригинал, новое). Что бы это значило? По гаражу скучает?
подтраивает при прогреве
Автор Димыч, Apr 15 2007 09:45
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 15 April 2007 - 09:45 AM
#2
Отправлено 15 April 2007 - 12:22 PM
Начни пожалуй с проверки подогрева впускного коллектора и датчика температуры впускного коллектора.
#3
Отправлено 16 April 2007 - 12:47 PM
Проводку смотри, особенно на эбу. Было такое, залил всё вд и заработало!
#4
Отправлено 16 April 2007 - 17:39 PM
Я правильно понимаю термин "троит двигатель", что он на холостых оборотах работает нестабильно, то повышая обороты до нормальных, то сбрасывая почти до заглушания, причем длительность каждого такого скачка примерно 1 секунда (волнообразный процесс)?
Если да, то у меня такая же фигня была вчера в течение где-то получаса, но не на прогреве, а в городе. Грешил на бензин, хотя сомневался, что в Шелле зальют что-то некачественное...
Если да, то у меня такая же фигня была вчера в течение где-то получаса, но не на прогреве, а в городе. Грешил на бензин, хотя сомневался, что в Шелле зальют что-то некачественное...
#5
Отправлено 16 April 2007 - 18:54 PM
В моем случае троит- обозначает что работают сначала 2 цилиндра, потом запускается третий, а потом четвертый. Весь процесс занимает в общей сложности минут 5. Потом все становится о"к. Бензин точно ни при чем, заправляюсь только в одном, проверенном месте. Я думаю заняться контактами ЭБУ, посмотрю что получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей