IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор от нив или оды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2011 - 18:11 PM

Вообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.

Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.

Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8

Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л

Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.


  • 0

#2 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 19 December 2011 - 18:17 PM

намой взгляд, лучше починить инж, чем прыгать на карб потом обратно, не выгодно ни экономически ни по времени!!!
  • 0

#3 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 18:20 PM

Вообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.

Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.

Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8

Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л

Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.

меняешь впускной коллектор,ставишь мех.насос,делаешь проставку,ставишь 073 солекс,настраиваешь и впуть

Сообщение отредактировал zoomerov: 19 December 2011 - 18:21 PM

  • 0

#4 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2011 - 19:35 PM

В том то и дело что все есть и проставка текстолитовая , только нало выточить под карб, есть и коллектор.

А повозится день ето для меня не затратно, а насчет солекса надо подумать


  • 0

#5 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2011 - 20:54 PM

О да! нашел!Прям то что мне надо, youtube ТЕМА.




  • 0

#6 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2011 - 21:14 PM

Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:

у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.


  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 December 2011 - 23:07 PM

У тебя на блоке должна быть заглушка, снимаешь ее и ставишь на ее место бензонасос - блоки и промвалы насколько я помню на всех немцах одинаковые.
  • 0

#8 romzes529

romzes529

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:таганрог

Отправлено 04 January 2012 - 20:59 PM

Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:

у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.


У меня PF 1.8 переделаный под солекс- мех. насос не ставили тот что под баком убрали и все работает отлично
  • 0

×

#9 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 January 2012 - 11:25 AM

У тебя на блоке должна быть заглушка, снимаешь ее и ставишь на ее место бензонасос - блоки и промвалы насколько я помню на всех немцах одинаковые.

Не совсем, есть промвалы без кулачка для мех. бензонасоса. По годам/моторам не скажу, но в руках такой держал лично. От 2Е кажется, или от PM (аудевого).
  • 0

#10 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 13 January 2012 - 12:03 PM

вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом...
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 15:35 PM

вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом...

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=105484
когда мы научимся пользоваться поиском?!

тем про солекс 100500 уже
  • 0

#12 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 13 January 2012 - 19:13 PM

да это не то...меня интересует эффект от солекса...а ты мне про его проблемы скидываешь. Меня интересут вопрос будет ли машина на солексе бодрей ехать? И вообще мнение о нем!
  • 0

#13 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 January 2012 - 22:48 PM

вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом...

На 1,3 будет бежать бодрее, по все прелести богатой смеси - по полной программе (начиная с большого расхода). Поверь на слово - карбюратор делается под объем двигателя не просто так, если 1,3 - то 2108.
По конструкции полуавтомата от ДААЗа: очень требователен к качеству термостата и циркуляции ОЖ во впускном коллекторе (может долго не сбрасывать прогревочные обороты); к чистоте осей привода воздушной заслонки; при необходимости быстро сбросить верхнюю крышку карбюратора - хитрые манипуляции с расстыковкой тяг... Если залил свечи - быстро провентилировать цилиндры и просушить свечи не удастся.
Ну ничем он не лучше обычного 21083!!!!
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 January 2012 - 23:33 PM

Почему 2110 долго несбрасывает обороты? Газ нажал - если мотор нагрелся то определенного уровня, обороты упали. Из 2110 можно 2108 с полуавтоматом запуск сделать.
  • 0

#15 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 14 January 2012 - 00:09 AM

Нахрена покупать карб и городить из него другой если мона купить сразу обычный 083 без автомата.... Сразу тока покупай жиклеры для 08 1.3 двигателя
  • 0

#16 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 14 January 2012 - 10:30 AM

Нахрена покупать карб и городить из него другой если мона купить сразу обычный 083 без автомата.... Сразу тока покупай жиклеры для 08 1.3 двигателя


да дело в том что мне отдал очень хороший человек просто так карб от 2110...и думаю его поставить в таком виде в каком он и есть...
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 January 2012 - 21:47 PM

Жиклеры поменяешь и из 2110 с автоподсосом получится 2108 с автоподсосом. А со своим так и не разобрался.
  • 0

#18 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 January 2012 - 22:24 PM

да дело в том что мне отдал очень хороший человек просто так карб от 2110...и думаю его поставить в таком виде в каком он и есть...

А надо ли шило на мыло? Ведь такая замена только от безъисходности: надо ездить, а родной карб (точнее автоматические приблуды) не работает. Чуда не будет, если поставить 08, просто на машине появится менее неисправный карб.
Ничего плохого о 21083-31 на 1,6 EZ сказать не могу, кроме процедуры прогрева (уже хочется сбросить обороты, а спираль еще не прогрелась, или оси засрались и усилия для открытия не хватает). А так: расход приемлемый, динамика устраивает, регулировки предельно простые. Отремонтировал 2е2: все тоже самое, но хоть автозапуск ставь :)
  • 0

#19 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 14 January 2012 - 22:32 PM

А надо ли шило на мыло? Ведь такая замена только от безъисходности: надо ездить, а родной карб (точнее автоматические приблуды) не работает. Чуда не будет, если поставить 08, просто на машине появится менее неисправный карб.
Ничего плохого о 21083-31 на 1,6 EZ сказать не могу, кроме процедуры прогрева (уже хочется сбросить обороты, а спираль еще не прогрелась, или оси засрались и усилия для открытия не хватает). А так: расход приемлемый, динамика устраивает, регулировки предельно простые. Отремонтировал 2е2: все тоже самое, но хоть автозапуск ставь :)


ясно...но я планирую по весне попробовать поставить...а сейчас родной 2е3 постараюсь починить. Ну если солекс не понравится всегда есть вариант вернуть старый карб на место=)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей