
Карбюратор от нив или оды
#1
Отправлено 19 December 2011 - 18:11 PM
Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.
Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8
Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л
Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.
#2
Отправлено 19 December 2011 - 18:17 PM
#3
Отправлено 19 December 2011 - 18:20 PM
меняешь впускной коллектор,ставишь мех.насос,делаешь проставку,ставишь 073 солекс,настраиваешь и впутьВообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.
Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.
Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8
Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л
Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.
Сообщение отредактировал zoomerov: 19 December 2011 - 18:21 PM
#4
Отправлено 19 December 2011 - 19:35 PM
А повозится день ето для меня не затратно, а насчет солекса надо подумать
#5
Отправлено 19 December 2011 - 20:54 PM
#6
Отправлено 20 December 2011 - 21:14 PM
у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.
#7
Отправлено 20 December 2011 - 23:07 PM
#8
Отправлено 04 January 2012 - 20:59 PM
Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:
у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.
У меня PF 1.8 переделаный под солекс- мех. насос не ставили тот что под баком убрали и все работает отлично
#9
Отправлено 13 January 2012 - 11:25 AM
Не совсем, есть промвалы без кулачка для мех. бензонасоса. По годам/моторам не скажу, но в руках такой держал лично. От 2Е кажется, или от PM (аудевого).У тебя на блоке должна быть заглушка, снимаешь ее и ставишь на ее место бензонасос - блоки и промвалы насколько я помню на всех немцах одинаковые.
#10
Отправлено 13 January 2012 - 12:03 PM
#11
Отправлено 13 January 2012 - 15:35 PM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=105484вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом...
когда мы научимся пользоваться поиском?!
тем про солекс 100500 уже
#12
Отправлено 13 January 2012 - 19:13 PM
#13
Отправлено 13 January 2012 - 22:48 PM
На 1,3 будет бежать бодрее, по все прелести богатой смеси - по полной программе (начиная с большого расхода). Поверь на слово - карбюратор делается под объем двигателя не просто так, если 1,3 - то 2108.вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом...
По конструкции полуавтомата от ДААЗа: очень требователен к качеству термостата и циркуляции ОЖ во впускном коллекторе (может долго не сбрасывать прогревочные обороты); к чистоте осей привода воздушной заслонки; при необходимости быстро сбросить верхнюю крышку карбюратора - хитрые манипуляции с расстыковкой тяг... Если залил свечи - быстро провентилировать цилиндры и просушить свечи не удастся.
Ну ничем он не лучше обычного 21083!!!!
#14
Отправлено 13 January 2012 - 23:33 PM
#15
Отправлено 14 January 2012 - 00:09 AM
#16
Отправлено 14 January 2012 - 10:30 AM
Нахрена покупать карб и городить из него другой если мона купить сразу обычный 083 без автомата.... Сразу тока покупай жиклеры для 08 1.3 двигателя
да дело в том что мне отдал очень хороший человек просто так карб от 2110...и думаю его поставить в таком виде в каком он и есть...
#17
Отправлено 14 January 2012 - 21:47 PM
#18
Отправлено 14 January 2012 - 22:24 PM
А надо ли шило на мыло? Ведь такая замена только от безъисходности: надо ездить, а родной карб (точнее автоматические приблуды) не работает. Чуда не будет, если поставить 08, просто на машине появится менее неисправный карб.да дело в том что мне отдал очень хороший человек просто так карб от 2110...и думаю его поставить в таком виде в каком он и есть...
Ничего плохого о 21083-31 на 1,6 EZ сказать не могу, кроме процедуры прогрева (уже хочется сбросить обороты, а спираль еще не прогрелась, или оси засрались и усилия для открытия не хватает). А так: расход приемлемый, динамика устраивает, регулировки предельно простые. Отремонтировал 2е2: все тоже самое, но хоть автозапуск ставь :)
#19
Отправлено 14 January 2012 - 22:32 PM
А надо ли шило на мыло? Ведь такая замена только от безъисходности: надо ездить, а родной карб (точнее автоматические приблуды) не работает. Чуда не будет, если поставить 08, просто на машине появится менее неисправный карб.
Ничего плохого о 21083-31 на 1,6 EZ сказать не могу, кроме процедуры прогрева (уже хочется сбросить обороты, а спираль еще не прогрелась, или оси засрались и усилия для открытия не хватает). А так: расход приемлемый, динамика устраивает, регулировки предельно простые. Отремонтировал 2е2: все тоже самое, но хоть автозапуск ставь :)
ясно...но я планирую по весне попробовать поставить...а сейчас родной 2е3 постараюсь починить. Ну если солекс не понравится всегда есть вариант вернуть старый карб на место=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей