IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания....

ГРМ Замена ремня ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7 951 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:05

Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

Для замены ремня нам понадобится
Ремень ГРМ ( 056 109 119 A ) + ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

1.Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит .(перед откручиванием болтов их надо вычистить ,пролит проникающей жижой типа ВД-40,простучать молотком)
2.Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранником , после отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз
3.скручиваем со шкива колен вала 4 болта под все тот же шестигранник ,стягиваем шкив.Центральный болт на 19мм откручивать не надо(только если есть гур его надо откручивать,не помню\не знаю).
4. Снимаем защиту ГРМ
5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по нолику\точке.

на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания.
Z-b-4Vg16cE.jpg

6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

qzPVVpZz_nI.jpg

7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

8. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой. Натягиваем спец ключом ролик (по часовой стрелке) чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр.(ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕН ВАЛЕ ОТКРУЧЕН , ЕГО ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ НАДО НАЖИВИТЬ ЧТОБ ШЕСТЕРЕНКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА)

9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

11.собираем все на места . Пробку на КПП оставляем пока открытую.

12.откручиваем трамблер,вынимаем его и ставим примерно в таком положение как на фото, вакуумом к радиатору,в этом положение его можно достаточно регулировать и в + и в -

efKu3_TBiu8.jpg

13. Колен вал ставим опять в ВМТ то есть по НОЛИКУ. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.
Синим отмечены провода ВВ , счет идет от ремня ГРМ слева на ПРАВО.

_eNXzNrqHUE.jpg

все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщику\мотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

Так же через 800-1000 км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение(натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка) если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 т.км

ВСЕ........бурные аплодисменты

вот еще один вариант меток,мотор 1.6
fajrkwMLNLw.jpg

опережение

ВМТ


___________________________________________________________________________________________


Замена ремня на 1.3
Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый.
внимание!!! колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

Понадобится
ремень 052 109 119 (рекомендую Dayco,Contitech,Gates) не рекомендую бош,у меня дриснул через 4т.км.весь высох,потрескался и зубья подорваны были,короче чуть не попал на клапана :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
помпа 052 121 005 AX тут на вкус цвет и оттопыривание кармана.......

 

 

Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя  NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер:030 109 119 A.

до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

 

1.отстегиваем трубу забора теплого\холодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.
2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.
3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15" то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :
WkxxwdyUxZ4.jpg


4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

распределительный вал 
ZFtkYI9q5-g.jpg

коленчатый вал

Jxwszooqq0I.jpg

5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

6.отпускаем три болта помпы(отмечены на фотках сине-голубым маркером),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

два видим без проблем, а третий на фото ниже
jzNsGnfwp40.jpg

находится в епенях,под помпой
8QPZ-jarkvA.jpg

7.ослабляем натяжение провернув помпу против часовой стрелки и снимаем ремень ГРМ.
8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ
9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.вала
вот здесь его видно,с лево вверху
gWNynGbELec.jpg
10.снимаем жестянку и помпу.
11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть
12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.
13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтики
одеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала (внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет)
14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.
15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.
Прикрепленный файл  img.jpg.png   128К   80 Количество загрузок:
вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится....

ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)
17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная метка
oIVjt_QNe80.jpg

не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

если после замены ремня у вас по мере прогрева мотора появляется шаркающий звук в районе ремня ГРМ то это скорее всего перетянутый ремень ,попробуйте его чуть ослабить.

через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

все......


Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 Апрель 2014 - 22:00
добавил инфы

  • 21

#2 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 07 Январь 2012 - 05:21

Спасибо в стакан не нальёшь... Шутка! У мне просьба. Проконсультируйте пожалуйста по всем меткам на маховике.

На маховике есть как минимум 1 метка (обязательная) - это ВМТ. Если меток 2 - то эта самая правая, если смотреть со стороны маховика по часовой стрелке. Совпадение этой метки с выступом в картере сцепления - для установки ремня ГРМ (все валы в ВМТ).
Вторая метка (если есть, вот у меня ее нет) располагается левее 1-й (против часовой стрелки) - это метка УОЗ на ХХ. По-моему, 39 мм до ВМТ. Эту метку следует отметить краской если метка есть, или нарисовать если нет. Без нее стробоскоп не нужен. Как выставить по стробоскопу - это в мануал, т.к. для разных движков по-разному (вакуум подключен-отключен)
Ну и я себе нанес 3-ю метку - это начальный УОЗ при выключенном двигателе (тк у меня контактное зажигание, в статике ставлю по лампочке). Выставил по стробоскопу, обкатал, подкорректировал. Вращая КВ установил в момент размыкания контактов и нанес метку на маховик. После этого установку УОЗ всегда делал в статике и всегда попадал.
  • 0

#3 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7 951 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 Январь 2012 - 14:20

Отличный отчёт! Даже чайник разберется, но есть одно НО:
Если честно, то бегунок у Вас установлен не правильно. По техническим документациям (AutoData и полезные книжки), ну и по своему опыту и опыту моего отца при правильно установленных метках и ВМТ, он должен смотреть вскользь ГБЦ. Если стоять перед авто и смотреть сверху на трамблёр, то бегунок смотрит на 1 час. Если этого нет, откручиваем трамблёр, вытаскиваем и ставим его в нужное положение. БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ КАСАТЕЛЬНО ГБЦ!!! Если трамблёр не встаёт в своё положение, пальцем поправляем шестерни масленого насоса.
Даже судя по фото, можно понять почему так должно быть. Если будем делать опережение зажигания, то разъем будет упираться в ГБЦ и не даст скорректировать УОЗ.

возможно ты прав. в моем положение как на фото он достаточно регулируется в обе стороны,и разъему до блока там еще далеко.
  • 0

#4 People

People

    да

  • Пользователи
  • 4 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:46

лишнее потер и перенес.автору спасибо
дополню ссылочкой
http://golf2faq.ucoz...1_8_2_0/2-1-0-1
  • 0

#5 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 Март 2013 - 23:32

Den_Golf2_61 может еще добавить метки с моих фоток по 1.3 NZ?
  • 0

#6 Денис vovk

Денис vovk

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:25

сила спасибо за подробный отчет по 1.3 , для чайников
  • 0

#7 Вячеслав Федоров

Вячеслав Федоров

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Работа

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:29

болт многогранник на колен вале, он на 19?
  • 0

#8 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7 951 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:29

болт многогранник на колен вале, он на 19?

угу, его стоит откручивать если собрался менять сальники.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 Апрель 2013 - 11:31

  • 0

#9 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 22 Май 2013 - 18:41

 

болт многогранник на колен вале, он на 19?

угу, его стоит откручивать если собрался менять сальники.

 

 

 

Скажи пожалуйста у меня RV,в теме есть еще один способ постановки распредвала по метке на кожухе (куда крепится защита пластиковая) я после переезда потерял пластинку и заказал новую пришла с меткой но в потерянной уже и не вспомню была ли метка.Вопрос есть разница как поставить распредвал????как у тебя в теме или по метке????пока установил по верхнему краю гбц.


Сообщение отредактировал MegaVR: 22 Май 2013 - 18:41

  • 0

#10 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7 951 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 Май 2013 - 00:16

а разница по той метке или по верхнему краю,главное чтоб правильно))))
если совпало по краю гбц то и та должна совпасть.
  • 0

#11 komatoznik

komatoznik

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:45

при натягивании ремня уходит метка, насколько это смертельно?)
Прикрепленный файл  image.jpg   60,78К   53 Количество загрузок:
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7 951 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 Июнь 2013 - 08:57

при натягивании ремня уходит метка, насколько это смертельно?)
attachicon.gifimage.jpg

пол зуба туда сюда бывает,либо ремень такой либо К.В. стоит не в ВМТ


  • 0

#13 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 12 Июль 2013 - 09:25

А кто же напишет по Дизелю?

Если в будущем буду заниматься заменой ремня, то обязательно сфоткаю весь процесс и выложу в эту тему.


  • 0

#14 mufka

mufka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ярославль

Отправлено 17 Август 2013 - 22:38

народ  мотор 1.3 nz нету установочной метки на коленвале как поступить

нету устоновочного уголка 


Сообщение отредактировал mufka: 17 Август 2013 - 22:51

  • 0

#15 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4 358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 Август 2013 - 23:36

 как поступить

 

Отвезти авто к мастеру. За сумму замены грм найдут и метки и поменяют ремень.


  • 0

#16 mufka

mufka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ярославль

Отправлено 18 Август 2013 - 08:37

 как поступить

Отвезти авто к мастеру. За сумму замены грм найдут и метки и поменяют ремень.
Проблема такая авто стоит в гараже с разобраной башкой, менял гидрики, колпочки и сальники вот подумал грм поменять как ещё можно узнать правильное расположение колена?
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 Август 2013 - 22:20

Просто щупом через свечное отверстия нащупай самое верхнее положение поршня и ищи метки.


  • 0

#18 mufka

mufka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ярославль

Отправлено 19 Август 2013 - 14:22

проблема решилась нашёл метку на маховике и коробке  по ней выставил.  Теперь с зажиганием проблемы, трамблёр вывернут до упора а зажигание ранее думаю что распред на 1 зуб переборщил может быть такое??


  • 0

#19 mufka

mufka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ярославль

Отправлено 19 Август 2013 - 15:56

проблема решена теперь гольф рвёт и мечет распред на один зуб уходил от нормы 


  • 0

#20 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7 951 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 Август 2013 - 23:54

интересно, что ты там на маховике нашел ))))))))


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей