
замена прокладки гбц
#21
Отправлено 31 December 2011 - 16:39 PM
#22
Отправлено 31 December 2011 - 16:45 PM
Да я вообщене понял твоих намёков (у меня одна цель поменять прокладку чтоб устранить течь и без последствий не пробило после моей замены и всё)А так только при осмотре можно определить нада притерать клапана или нет.да уж . сначала пишут, потом думают,потом посмотрят... а оказывается.....а в обратной последовательности можно это делать? не в обиду сказано.
#23
Отправлено 02 January 2012 - 10:00 AM
когда гбц снимешь тогда проверишь клапана керосином.а можно и до разборки все проверить.Да я вообщене понял твоих намёков (у меня одна цель поменять прокладку чтоб устранить течь и без последствий не пробило после моей замены и всё)А так только при осмотре можно определить нада притерать клапана или нет.
#24
Отправлено 03 January 2012 - 17:56 PM
Подскажи как керосином проверить?когда гбц снимешь тогда проверишь клапана керосином.а можно и до разборки все проверить.
Сегодня снял головку
Вот что увидел

в старой прокладке дажене все дырки были пробиты незнаю кто ставил или с завода так,болты и правды вытянулись по резьбе на 1мм точно хорошо не лопнули.

почемуто дырочки в прокладках под антифриз маленикие может их увеличить или это не критично.
#25
Отправлено 03 January 2012 - 21:47 PM
#26
Отправлено 04 January 2012 - 13:43 PM
А я бы в любом случае притер и поменял мск - раз уж башка снята.
З.Ы. Заодно проверь состояние колец - насколько поршня болтаются в цилиндрах в поперечной плоскости и состояние шатунных вкладышей - поршень пальцами покрутить влево-вправо. Ну и хон на горшках глянь. Еще можешь посмареть - номинал или ремонт уже.
Я эт чисто из своего опыта говорю - если ГБЦ снята - по максимуму все посмотреть и проверить - знания пригодятся.
Про порядок и моменты затяжки болтов ГБЦ и РВ, надеюсь, ты знаешь

Сообщение отредактировал Goliaf: 04 January 2012 - 13:47 PM
#27
Отправлено 04 January 2012 - 18:57 PM
Про затяжки болтов знаю с прокладкой идёт инструкция там всё написано .Вот про номинал какой начальный размер?Или бензин. Если за минут 10 ниче не ушло - все окей. Если где-то пусто - надо притирать.
А я бы в любом случае притер и поменял мск - раз уж башка снята.
З.Ы. Заодно проверь состояние колец - насколько поршня болтаются в цилиндрах в поперечной плоскости и состояние шатунных вкладышей - поршень пальцами покрутить влево-вправо. Ну и хон на горшках глянь. Еще можешь посмареть - номинал или ремонт уже.
Я эт чисто из своего опыта говорю - если ГБЦ снята - по максимуму все посмотреть и проверить - знания пригодятся.
Про порядок и моменты затяжки болтов ГБЦ и РВ, надеюсь, ты знаешь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей