IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2621

#2601 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 February 2021 - 23:59 PM

Прошлой весной уже менял позиционер , тогда в неотапливаемом гараже возиться было некомфортно. А так да ,  алгоритм как всегда понятен,ничего нового, когда подобные баги вылазиют это самое неприятное, но просто за всю практику по владению с 2ее впервые вижу ВЗ в полностью вертикальном положении.


  • 0

#2602 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 10 February 2021 - 16:56 PM

ВЗ в вертикальном положении = смесь совсем не обогощается (это типа как в жигулях "подсос" совсем не вытянут). Самодианостика лямбды по идее должна показать состав смеси (богатая/бедная/оптимальная). ВЗ должна кратковреммено прикрыться если резко "газануть". В противном случае думаю, что следует проверить потенциометр (или его проводку/контакты). У меня было что-то подобное (ни с того ни с сего обороты ХХ "задирались"). Скорее всего причина была в позеленевших контактах фишки потенционетра, т.к. после её полной замены с пайкой проводов всё пришло в норму (года полтора уже прошло)). А, вообще, за 22 года владения авто, этот карб, наверное, наименьшее количество хлопот из всех остальных "деталей" вызывал.


Сообщение отредактировал EEUG: 10 February 2021 - 17:12 PM

  • 0

#2603 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2021 - 22:40 PM

ВЗ в вертикальном положении = смесь совсем не обогощается (это типа как в жигулях "подсос" совсем не вытянут). Самодианостика лямбды по идее должна показать состав смеси (богатая/бедная/оптимальная). ВЗ должна кратковреммено прикрыться если резко "газануть". В противном случае думаю, что следует проверить потенциометр (или его проводку/контакты). У меня было что-то подобное (ни с того ни с сего обороты ХХ "задирались"). Скорее всего причина была в позеленевших контактах фишки потенционетра, т.к. после её полной замены с пайкой проводов всё пришло в норму (года полтора уже прошло)). А, вообще, за 22 года владения авто, этот карб, наверное, наименьшее количество хлопот из всех остальных "деталей" вызывал.

Чтобы диагностику делать, это надо машину полностью прогреть, насколько я помню матчасть. Зимой прям очень проблематично по крайней мере на моём экземпляре. В пятницу буду в гараже , замерю сопротивление датчиков, всё таки у меня ещё теплится надежда, что один из них умер)))  По поводу проводки к дпдз, месяца 2 назад менял там клемму, вроде перепутать провода никак не мог, тем более после этого она какое-то время бегала нормально. 


Кстати лямбд зонд там стоит нулёвый , бошевский , прошлой весной разорился на него второй раз за всё время владения Гольфом с 2004 года


  • 0

#2604 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 February 2021 - 10:34 AM

ничоси! тут живые даже есть XD


  • 0

#2605 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 February 2021 - 21:14 PM

ничоси! тут живые даже есть XD

А тебя как модера на пенсию отправили? ))


  • 0

#2606 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2021 - 23:38 PM

За бортом от 0 до -3С 

Дтож - 9.2коМ

Дтвв - 8.3 кОм 

 

Дпдз:

1-3 контакты  2,3-2,4 Ком

1-2 кон-ты      1,7 Ком

2-3 кон-ты 0,7 Ком    

 

По температурным датчикам вроде побольше нормы, если верить графикам из инета

По дпдз вроде , как так и должно быть. Поправьте , если что не так 


  • 0

#2607 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 13 February 2021 - 13:56 PM

А что с потенциометром, его контактами и фишкой? Диагностики там 3 вида, в зависимости от версии ЭБУ. Какой там код на нём?
P.S. Синий датчик у меня показал 3.6КОм при температуре между 0 и 5 (точно не скажу, т.к утром ездил и двигатель мог ещё не остыть, на ощупь - холодный). Датчик - не оригинальный (Beru)
P.P.S. Сегодня утром при -4 примерно 10КОм показывает. Можно сделать вывод, что дтож в порядке (ну, разве что при нагревании врёт).
По поводу позиционера: контакты 1-2 и 6-7 (те, которые по краям) - это обмотки соленоидов (там пару десятков Ом должно быть). Позиция штока выбирается ЭБУ по показаниям сопротивления между контактами 3-5. При полностью выдвинутом штоке там должно быть около 2КОм (плюс минус пару сотен Ом), а при втянутом - 300-400 Ом. Это если потенциометр дроссельной заслонки не врёт :). У последнего сопротивление между средним и одним из крайних контактов варьируется от примерно 2КОм (тоже плюс минус пару сотен Ом) до буквально десятка Ом), в зависимости от положения дроссельной заслонки).

Сообщение отредактировал EEUG: 14 February 2021 - 12:40 PM

  • 0

#2608 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 February 2021 - 00:08 AM

И так, что имеем на сегодня. Машина стояла 8 дней в гараже. Начал заводить,завелось, потом гляжу фишки с дтож и дпдз были отключены (забыл подключить, когда мерял сопротивления  :icon_biggrin: ). Удивился,что завелась,подумал, что надо копать в сторону дпдз. При этом не было сумасшедших 1800 оборотов на прогреве. Попробовал покататься сегодня без подключенного дпдз, динамики нет, затупы, если резко хочешь ускориться, только внатяг ехать и быстрее скорости переключать,тогда норм. Ну т.е. получается, что проводка к дпдз вроде как норм, если реакция и поведение машины без датчика меняется. Обороты при этом держатся в районе 1200, уже не 1400, как с подключенным дпдз. 

Взял резервный дпдз с другого карба и поменял его прям не снимая карба и вуаля обороты упали , но не совсем , как нужно, где-то в районе 1050-1100, покатался, динамика огонь, но сброс на хх всё равно не идеальный, до конца такое ощущение вторая камера не дозакрывается, если дать машины постоять на хх, то они упадут до 850 нормальных. 

В любом случае, надо ещё посмотреть, ессли будет возможность на улице машину оставить и посмотреть, что будет при холодном запуске.

 

P.s. температурные датчики в норме ,  на  горячую показывают в районе 300 Ом.

Дпдз кстати один я брал новым в магазине в далеком 2007 году,а другой ещё с карбом походу достался и у них маркировки разные и я не помню к сожалению, какой был новый, а какой нет

Понаблюдаю за поведением тачки в течение месяца.


  • 0

×

#2609 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 20 February 2021 - 11:23 AM

Затупы оттого, что нет обогащения смеси (вз не закрывается). А дпдз, кроме положения дз также отслеживает динамику нажатия на "газ", чтобы ЭБУ мог прикрыть вз "когда надо" и "насколько надо". Походу в потенциометре и была проблема? Интересно, какое у него сопротивление (см. моё предыдущее сообщение). И да, спасибо за исследование :)
  • 0

#2610 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 February 2021 - 00:56 AM

Запустил я движок в холод на другом потенциометре,  1700-1800  стартовые обороты в в -10 в гараже примерно, потом на 1350 грелась минут 5, потом 1250 и плавно плавно упало до 1100-1150 , так и осталась, пока я не поехал и только тогда чуть упало, но всё равно за 2 поездки по городу обороты меньше 1050 не падали. Странно это всё конечно. Думаю, что всё таки дело в ПДЗ, других мыслей по этому поводу нет. Кстати сопротивление у этого дпдз 1.8 Ком на крайних контактах, на том, который до этого был 2.3 Ком. 

 

Вопрос ещё такой: до вообще всей этой херомантии с завышенными оборотами у меня под корень обломился средний провод на клемме к дпдз, пришлось покупать подобную клемму от Ваза или ему подобных и каждый проводок по очереди менять из старой клеммы в новую путём скруток и термоусадки. Реально вообще такое, что предположим вдруг я всё таки умудрился перепутать контакты , например 1 со 2ым или 2ой с 3им (старался делать всё быстро, так как было жутко холодно в неотапливаемом гараже ) и она так будет себя вести? 

 

Отвечу сам,наверное нет, раз со скинутой клеммой с дпдз машина ведёт себя предсказуемо и не понимает,что ей не хватает датчика как раз таки,а с клеммой и разными дпдз ведёт себя так же по разному, значит всё таки я правильно всё переделал в новой клемме  :icon_mad: . Остаётся только махнуть сам ПДЗ (лежат прям 2 100% рабочих в запасе, спасибо Авито и парню с Питера) и тогда уж точно станет ясно, где всё таки собака зарыта


Сообщение отредактировал Mihalych: 21 February 2021 - 01:01 AM

  • 0

#2611 Андрей Golf2

Андрей Golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепр

Отправлено 25 February 2021 - 13:41 PM

День добрый помогите с карбом 2ее. 1.6 pn Расход бешеный. На прогревании 5-10 сек троит жутко. Воняет бензином. Поменял уже все что можно
  • 0

#2612 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2021 - 00:23 AM

Нужно больше информации, с чего началось, что менялось и что делалось, тогда попробуем помочь на расстоянии


  • 0

#2613 Андрей Golf2

Андрей Golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепр

Отправлено 27 February 2021 - 21:29 PM

Началось что на прогревочных на 3_5 сек падали обороты почти до остановки двигателя. После прогрева все ок. Поменял карб хватило на 2месяца. Начал заливать. При этом на газу работал ровно. Газу хватало 20л на 200км.до сегодня газу 20 на 130км.
Двигатель Pn 1.6 pierburg 2ee.
  • 0

#2614 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 February 2021 - 09:13 AM

Поди знай, что там было сделано при установке газового оборудования. Лямбда, наверное, там выдаёт невесть что (если её вообще сохранили). Может там дело вовсе и не в карбюраторе. Систему зажигания тоже не мешало бы проверить.

Сообщение отредактировал EEUG: 28 February 2021 - 10:09 AM

  • 0

#2615 Андрей Golf2

Андрей Golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепр

Отправлено 28 February 2021 - 13:08 PM

Два года езжу на этом гбо было все норм. Сегодня еще поменяю новый трамблер посмотрю сто покажет. Кстати вчера снял гбо с машины. На бензе работает ровно но расход еще не знаю
  • 0

#2616 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 February 2021 - 21:43 PM

"Воняет бензином" похоже на пропуски зажигания. Там даже в контактной группе замка зажигания может быть собака зарыта, не говоря уже про катушку, провода, "бегунок" и крышку "трамблёра". Хотя трудно судить, т.к. неизвестно, что было изменено в системе в связи с устанокой ГБО.
  • 0

#2617 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2021 - 23:38 PM

Вчера запустил свою машину (стояла опять неделю в гараже). За это время температура с -25 поднялась до +3С , в гараже прям влажно было. Машина тоже пердела и воняло бензом нехило и работала как будто на 3 свечах, 800-850 об и прям колбасило ее, выехал , проехал пару километров, поддёргивалась, потом видимо пробило и стали обороты опять 1050-1100 и работает чётко  :icon_biggrin:  Я решил, что влага попала куда-то


  • 0

#2618 Андрей Golf2

Андрей Golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Днепр

Отправлено 01 March 2021 - 19:24 PM

Поставил новый трамблер все датчики.перебрал карб слава Богу их у меня 3 штуки. Ща работает огонь.
  • 0

#2619 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2021 - 21:58 PM

Вчера запустил свою машину (стояла опять неделю в гараже). За это время температура с -25 поднялась до +3С , в гараже прям влажно было. Машина тоже пердела и воняло бензом нехило и работала как будто на 3 свечах, 800-850 об и прям колбасило ее, выехал , проехал пару километров, поддёргивалась, потом видимо пробило и стали обороты опять 1050-1100 и работает чётко :icon_biggrin: Я решил, что влага попала куда-то


Я корректировал хх упорным винтом, в который шток дпдз упирался. Ибо с разными датчиками и пдз они разные были.

Жиклер хх у тебя в каком состоянии?
  • 0

#2620 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2021 - 09:44 AM

 

Вчера запустил свою машину (стояла опять неделю в гараже). За это время температура с -25 поднялась до +3С , в гараже прям влажно было. Машина тоже пердела и воняло бензом нехило и работала как будто на 3 свечах, 800-850 об и прям колбасило ее, выехал , проехал пару километров, поддёргивалась, потом видимо пробило и стали обороты опять 1050-1100 и работает чётко :icon_biggrin: Я решил, что влага попала куда-то


Я корректировал хх упорным винтом, в который шток дпдз упирался. Ибо с разными датчиками и пдз они разные были.

Жиклер хх у тебя в каком состоянии?

 

 

Никогда ничего не корректировал,с разными датчиками и пдз всегда всё одинаково работало

Думаю, что там всё в норме,иначе бы не ехалось ей точно. В любом случае жду потепления и меняю ПДЗ на другой


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей