


Отправлено 15 May 2012 - 22:52 PM
Отправлено 15 May 2012 - 23:59 PM
Я без ВЗ не катался =) Ясен хер, что без нее смесь бедная, но у меня один фиг электрод светло-серый (бедная смесь).далее мне не ясно каким образом у тебя машина едет без провала и приемисто при отключеной вз?! это ж постоянно бедная смесь!!!
вз открыта на полную и смесь вообще никак не регулируется :D:D:D:D
вы меня все так радуете своим дилетантским "я отключил это и стало то"
так трудно прочитать про принцип работы этого карба и понять что от чего зависит и что чем управляет?!
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 16 May 2012 - 00:04 AM
Отправлено 16 May 2012 - 22:07 PM
Отправлено 18 May 2012 - 22:25 PM
Отправлено 18 May 2012 - 23:45 PM
Отправлено 19 May 2012 - 09:22 AM
сколько было проблем за 6 лет с карбом , все время (раз 7 )был подсос воздуха где нибудь, и только 1 раз датчик температуры и 1 раз клемма обломалась на ДПДЗ , из всех случаев с подсосом,- 3 раза подушка; 2- раза соединение которое шло с коллектора на вакумный усилитель тормозов и стояло до обратного клапана, там такое хитрое место что с низу постоянно подогрев от коллектора вып, резина (у меня) дубела и надрывалась со временем , сверху смотриш вроде все гуд, а снизу надорвана чуть , и все.Только сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?
Сообщение отредактировал konon: 19 May 2012 - 09:30 AM
Отправлено 19 May 2012 - 19:53 PM
Была такая же проблемма, стоило постоять пару минут после заглушения мотора и приходилось стартер крутить достаточно долго пока не прочихается.Вот не понимаю я , может кто обьяснит. Сейчас у меня все работает идеально и 4444, Идеально заводится холодным, идеально после того как заглушишь горячим, НО! Если заглушить и покурить полчаса, а потом начать заводить, крутить стартером можно минут 10, и то не факт что с 1 раза заведешь. И ощущение такое, что или искры нет, или бензина. А потом постепенно начинает прочихиватся и так заводится и работает, после этого газанешь пару раз и все, снова все отлично. Че за нах такой? Началось все с того, что мне карб восстановили (что-то там перепаяли в... хрен знает, он троил и обороты гуляли во всем диапазоне). А может датчик врет, а? На 70 градусах сколько сопротивление должно быть?
Отправлено 19 May 2012 - 23:13 PM
Не, в плане электрики у меня идеально (да и что-то не уверен я, что это может помочь). Надо действительно топливную перетряхнуть, датчики проверить итп.Замерял напряжение на генераторе (14,1-14,2 В)...
Отправлено 20 May 2012 - 01:21 AM
с адсорбера :DТолько сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?
Отправлено 20 May 2012 - 10:09 AM
Паш машина стала и тупо глохнуть иногда просто когда со скорости на нейтраль, не только при торможении. И в переходных режимах например с 5ой на 4ую чувствуется что обороты резко падают. Засчёт того, что успеваю передачу включить она не глохнет.с адсорбера :D
Отправлено 20 May 2012 - 16:22 PM
Сообщение отредактировал T0lik: 20 May 2012 - 16:38 PM
Отправлено 20 May 2012 - 20:20 PM
Людь добрый помогите. Кто может проверить при какой тем отключается Ёж?
Отправлено 22 May 2012 - 22:38 PM
Вова,подушка под карбом целая?Неоригинал просто имеет привычку быстро умирать...
сколько было проблем за 6 лет с карбом , все время (раз 7 )был подсос воздуха где нибудь, и только 1 раз датчик температуры и 1 раз клемма обломалась на ДПДЗ , из всех случаев с подсосом,- 3 раза подушка; 2- раза соединение которое шло с коллектора на вакумный усилитель тормозов и стояло до обратного клапана, там такое хитрое место что с низу постоянно подогрев от коллектора вып, резина (у меня) дубела и надрывалась со временем , сверху смотриш вроде все гуд, а снизу надорвана чуть , и все.
с адсорбера :D
Отправлено 11 June 2012 - 12:21 PM
Отправлено 11 June 2012 - 20:05 PM
Отправлено 11 June 2012 - 22:57 PM
ага,всё как бы хорошо, но если она у тебя самопроизвольно так делать начинает и циклически повторяется всё это, есть дырочка в мембране ПДЗА что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.
Отправлено 11 June 2012 - 23:11 PM
Отправлено 11 June 2012 - 23:47 PM
если бы кто то читал манул по проверке и принципам работы этого карба, то знал бы, что "резкое открытие дросселя" и есть онлайн диагностика исправности карбаСегодня заметил такую ерунду. Если с ХХ резко открыть дроссель, то воздушная заслонка резко закрывается и открывается (шлепает грубо говоря). Что случилось? Как побороть?
Отправлено 13 June 2012 - 21:57 PM
Сообщение отредактировал T0lik: 13 June 2012 - 22:04 PM
Отправлено 13 June 2012 - 23:01 PM
А что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей