Всем, привет.Поездил я на завышенных оборотах,и решил перебрать карбюратор ещё раз)))и теперь оброты низкие и плавают ,а если газануть ,то машина сразу глохнет)))

Проблемы 2EE и способы их решения
#2241
Отправлено 25 February 2015 - 17:42 PM
#2242
Отправлено 25 February 2015 - 19:22 PM
уже вообще хз, что делать с этим твоим 2ее
#2243
Отправлено 25 February 2015 - 20:32 PM
Хочу немного поделиться .Если плавают обороты ,или в холодное время плохо держит обороты .Не спешите разбирать позиционер и менять диафрагму.Проверить нужно электро клапана ,снимаешь окуратно крышку .,при этом разгинать нужно только большие фиксаторы .,маленькие не стоит трогать .потом удобней ставить ,завел упору в маленькие , крышку придавил аи большими зафиксировал.так вот там два клапана ,они часто не до закрывают проход воздуха ,особенно в холодное время ,их нужно снять и прочистить ,промыть отверстие в корпусе, от куда то берется там густая дрянь ,как будто смазка ,и там есть хитрая резиночка маленькая ,вот в ней все и дело ,часто бывает она держит не герметично ,её нужно иголочкой окуратно вытащить промыть и перевернуть обратной стороной ,или же изготовить такую же из силикона если есть ,когда разберете все станет ясно .Потом когда соберете ,не забудте проверить работу клапана , ,подав питание ,по очередности .Как проверять я надеюсь вы знаете ,инфы полно .Я свои оба отремонтировал ,,с час работают отлично .Очень хорошие и надежные карбюраторы ,Просто нужно все внимательно изучить как они работают.
#2244
Отправлено 25 February 2015 - 20:53 PM
к сожалению я всё это уже проделывал,в прошлом году,он у меня сносно работал ,пока я в него не полез
#2245
Отправлено 25 February 2015 - 22:32 PM
Скинул питание к позиционеру,а машина как работала,так и работает,только не глохнет при перегазовке..что за чудеса?)))но по крайней мере она едет,я постараюсь завтра поставить на неё заведомо рабочий пдз
#2246
Отправлено 25 February 2015 - 22:37 PM
Скинул питание к позиционеру,а машина как работала,так и работает,только не глохнет при перегазовке..что за чудеса?)))но по крайней мере она едет,я постараюсь завтра поставить на неё заведомо рабочий пдз
про дпдз подумай еще...про контактные полосочки в нем
#2247
Отправлено 26 February 2015 - 10:27 AM
#2248
Отправлено 26 February 2015 - 14:13 PM
Всё заработал,выкрутил винт CO,или качества,перестала глохнуть,плюс нашел в нижнем клапане ПДЗ,засохший герметик,хз откуда)
Ты наверно на герметик садил прокладку крышки позиционера ,много у кого видел вот может герметик там и оказался .
Еще хочу спросить ,просто интересно ,на сколько примерно оборотов выкручен винт качества при настройках завода .Я например выкручиваю до тех пор пока машина не станет ровно работать .,у меня где то оборотов 5 получается ,на другом где то 3,5 -4
#2249
Отправлено 26 February 2015 - 16:09 PM
Оборотов 8-9,если меньше ,то может неровно работать и глохнуть,если куплю лямбду,может и попытаюсь настроить,по феншую,а на 3-4 оборота у меня совсем плохо
#2250
Отправлено 26 February 2015 - 19:01 PM
Оборотов 8-9,если меньше ,то может неровно работать и глохнуть,если куплю лямбду,может и попытаюсь настроить,по феншую,а на 3-4 оборота у меня совсем п
А расход какой ,что ездишь без лямбды?
#2251
Отправлено 26 February 2015 - 21:36 PM
В 10 укладываюсь на сотню,точней не замеришь,заправляю 15 спокойно еду 150,10 -100,в баке минимум какой-то болтается,но стараюсь до него не доводить,так как два раза,вставал в городе
#2252
Отправлено 26 February 2015 - 22:36 PM
прикольно, а я с лямбдой в 10-11 где-то получается, возможно из-за того, что у нас морозные ночи до -20С были и поэтому прогревалась машина временами 10-15 мин + оочень короткие поездки . Если и в Волгограде так же холодно по ночам было , то тогда у меня лямбда не работает
#2253
Отправлено 27 February 2015 - 19:15 PM
Заправлялся и делал замеры в течение 5 раз,средний короче 12.3 у меня(
#2254
Отправлено 27 February 2015 - 21:11 PM
ну,пускай у меня будет 11 зимой,там прогревы и все такое,но не больше,это точно,может от того что пробок у нас нет почти сел да поехал
#2255
Отправлено 27 February 2015 - 22:43 PM
Не знаю как у кого а к меня было раньше на Ауди 80 1.6 рр Заправляю бак 68 литров и проезжаю зимой чисто по городу ,короткие дистанции ,завел проехал немного заглушил .хватает на 450- 470 км и не много литров пять примерно остается .А по трассе на много меньше ,гдето литров 8.5 на 100км .Счас что то стало жрадь в городе много .Может из за того что стала маленькая компресия . в первом целиндре 8 в остальных где-то 9.3
#2256
Отправлено 17 March 2015 - 21:46 PM
Добрый день !
может кто подскажет или сталкивался.
проблемма с Пирбург 2ее, при выключенном зажигании бывает щелкает электропривод воздушной заслонки (может щелкать всю ночь) и соответсвенно сама заслонка, а так же что-то в мозгах, скидывыешь клему с него слышно что гудит где-то в позиционере.
До этого, месяц назад, при езде плавали обороты повышаясь до 3000 и щелкали релюшки в щитке.
Карб я снимал, тестил, все в норме, мембрана целая, поставил обратно. Читал что проблема может быть в ДТОЖ, поменял на всякий случай. Щелчки и гудение после выключения зажигания все равно продолжаются.
Что за фигня, где чего смотреть, искать ?
Спасибо.
#2257
Отправлено 17 March 2015 - 21:55 PM
Какой-то электрический глюк,я за проводку,от замка зажигания,или реле,чт там отвечает,Я туда не лазил просто,но полез бы туда,зажигание выкл и вкл,реле наверное иначе б заслонка не щелкала.
#2258
Отправлено 17 March 2015 - 22:52 PM
Подскажите ленивцу пожалуйста. 2ее 1.6PN, угол опережения зажигания трамблером надо выставлять или нет, и какой?
А то вроде читал, что с 2ее зажигание выставлять не надо...
#2259
Отправлено 19 March 2015 - 20:39 PM
#2260
Отправлено 22 March 2015 - 16:19 PM
Какой-то электрический глюк,я за проводку,от замка зажигания,или реле,чт там отвечает,Я туда не лазил просто,но полез бы туда,зажигание выкл и вкл,реле наверное иначе б заслонка не щелкала.
Спасибо за совет.
В итоге всю проводку пролазил. Решил поменять мозги и ... все разрешилось. Ничего не щелкает, все работает как часы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей