Нужен совет по целесообразности ремонта
#1
Отправлено 19 April 2007 - 12:03 PM
ГУР, электростекла и пр.
Покупался за 63 т.р.
Вложено ок. 25 т.р. (поменяна передняя подвеска, система охлаждения, доработана электрика. фары Hella, новая лет. резина).
Сегодня была очередная диагностика:
Выявилось:
течь рул.рейки
под замену: направляющие суппортов, все пыльники ШРУСов, зад.амортизаторы, прокладка клап.крышки, сайлентблоки задн.бакли, сальники КПП, зад.подшипники.
Как было сказано в ГЛаб, это на первый взгляд. Так, например, надо будет еще смотреть КПП, когда ее снимут.
На данный момент ремонт всего описанного вместе с деталями составляет 20 т.р. + ок. 16 т.р. рулевая рейка с ГУРом.
Если будут проблемы по КПП, тогда еще ок. 10-12 т.р. на переборку.
Очень нужны мнения и советы:
довложиться в эту машину по полной (тогда ее стоимость составит ок. 120-130 т.р.) и откататься 1,5-2 года (что и планировалось изначально)
или
отказаться от машинки (тогда за сколько ее можно примерно продать?) и купить что-то на пару тысяч дороже. Но ведь тоже не факт, что там не будет ремонта на подобные суммы...
#2
Отправлено 19 April 2007 - 12:20 PM
я бы поднял на ноги, тем более там уже много чево сделано...Итак, есть авто Golf II 1985 г.в. 1,6 RF
ГУР, электростекла и пр.
Покупался за 63 т.р.
Вложено ок. 25 т.р. (поменяна передняя подвеска, система охлаждения, доработана электрика. фары Hella, новая лет. резина).
Сегодня была очередная диагностика:
Выявилось:
течь рул.рейки
под замену: направляющие суппортов, все пыльники ШРУСов, зад.амортизаторы, прокладка клап.крышки, сайлентблоки задн.бакли, сальники КПП, зад.подшипники.
Как было сказано в ГЛаб, это на первый взгляд. Так, например, надо будет еще смотреть КПП, когда ее снимут.
На данный момент ремонт всего описанного вместе с деталями составляет 20 т.р. + ок. 16 т.р. рулевая рейка с ГУРом.
Если будут проблемы по КПП, тогда еще ок. 10-12 т.р. на переборку.
Очень нужны мнения и советы:
довложиться в эту машину по полной (тогда ее стоимость составит ок. 120-130 т.р.) и откататься 1,5-2 года (что и планировалось изначально)
или
отказаться от машинки (тогда за сколько ее можно примерно продать?) и купить что-то на пару тысяч дороже. Но ведь тоже не факт, что там не будет ремонта на подобные суммы...
#3
Отправлено 19 April 2007 - 13:42 PM
#4
Отправлено 19 April 2007 - 15:40 PM
#5
Отправлено 19 April 2007 - 15:42 PM
#6
Отправлено 19 April 2007 - 15:57 PM
Тогда это по любому нада его варить,готовить к покраске,красить и т.п.Пахнет сееерьезными вложениями!Кузов не в идеальном состоянии: есть небольшие дырки у ручек дверей, есть ржа по низу двух дверей + отдельные жучки + заваренная трещина на передней стойке. Видимо, нужно будет делать серьезный антикор на зиму, но субъективные ощущения, что кузов протянет год-два спокойно, если ее не бить.
#7
Отправлено 19 April 2007 - 16:36 PM
Гольф лаборатория Имхо зажралась. Замена сцепления стоила мне 6100И еще вопрос в петребуржцам: ходовую прилично и не за баснословные деньги делают только в Гольфлаборатории или можно поискать приличного мастера за более разумные деньги?
(1.6 мотор,хотя на сайте у них написанно что заменна на таком двигле стоит 2000 ровно,я спорить не стал) + тросик хотя он был и так новый о чём было сказанно.Где-то валялась бумажка с ценной нуно поискать :-)
А если хочеш подешевле но не чем не ниже качеством вот парень даёт координаты http://www.golf2club...
#8
Отправлено 19 April 2007 - 23:52 PM
Из твоих двух надо выбирать третий - сделать по максимуму самому. Если не считать сальники в коробке, то ничего сложного нет. Обойдется такой ремонт тысячи в 4-5 и пару выходных. :)Очень нужны мнения и советы:
довложиться в эту машину по полной (тогда ее стоимость составит ок. 120-130 т.р.) и откататься 1,5-2 года (что и планировалось изначально)
или
отказаться от машинки (тогда за сколько ее можно примерно продать?) и купить что-то на пару тысяч дороже. Но ведь тоже не факт, что там не будет ремонта на подобные суммы...
#9
Отправлено 20 April 2007 - 13:11 PM
Или лучше не рисковать?
#10
Отправлено 21 April 2007 - 21:59 PM
Присмотрели следующие проблемы:
стойки стабилизаторов,
шрус наружный правый,
пыльник шруса наружного левого
сальник привода КПП + замена масла,
сайлентблоки задней балки,
задние подшипники,
сальник рул.рейки
Сказали, что из КПП масло льет как из ведра, все забрызгано (видел сам - так и есть), поэтому сначала надо устранить это, а потом рассуждать про рейку - что и как. Амортизаторы, скзаали, нормальные, так же, как и направляющие суппортов.
Сижу теперь и думаю - кому верить больше - Гольфлабу, где Яков посмотрел все на скорую руку, или здесь (эту СТО рекомендовали в Аудиклубе), где мне каждую неисправность показали лично...
Работа + детали обойдутся где-то тысяч в 10.
Только потом заехал в 2 магазина - нигде нет этого чертового сальника рулевой рейи.
#11
Отправлено 22 April 2007 - 18:05 PM
Итак, есть авто Golf II 1985 г.в. 1,6 RF
ГУР, электростекла и пр.
Очень нужны мнения и советы:
Я бы выкинул ГУР и поставил просто рейку. У себя так и зделал.
Проще и надёжнее.
А вкидываться или нет - всё зависит от того, насколько ты хочешь именно Г2.
купив Г2 на 2000 дорое -не факт, что он нормлаьные будет. А твой ты будешь знать что и как.
Но... Пока граничную черту не пересёк - смотри на кузов. Если арки задние дохлые, пороги ржавые, задница лущится - то продавай. Т.к. всё это вылезет на ружу за 2 года максимум.
Сам щяс парюсь - кузовной ремонт полным ходом. просто уже жалко продавать из-за кузова, т.к. ну очень дофига там вложенно времени и средств.
А с кузовом проблемы т.к. до этого ооочень плохо зделали, скоты, шоб им тошно было. Ундерменши чёртовы -заварили, но не зачистили, и покрасили = под краской всё погнило -решил не латать а целыми кусками менять новыми, дорого - но мне прсото нравится эта машина, и просто влом её продавать тому. у кого на ланос не хватило, и он Г2 по этому покупает, лучше её разбить :))).
#12
Отправлено 22 April 2007 - 21:06 PM
#13
Отправлено 22 April 2007 - 21:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей