IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

люфт фланцов(дифференциала)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 08 January 2012 - 19:03 PM

На фланцах на левой стороне поболее наблюдается люфт по кручению, если крутить колесо, то по усилию ощутим люфт примерно 20-30 гр. и глухой металлический стук в конце внутри корпуса дифа. С таким дефектом езжу уже три года, передо мной х.з скока проездили. Также из-за этого наблюдается небольшой стук, похожий на стук при неисправной подушке двигла. Люфтов фланцов справа-налево, взад-вперед, вверх-вниз нету. На СТО сказали - кпп на замену. Вот готовлюсь потихоньку. Вообще читал где про изношенные подшипники и саттелиты, но врядли обойдется заменой только дифа, к коробке претензий никаких. Масло Castrol Syntrans (смена taf-x). Кпп 020 ATH 5-мех. Что посоветуете. На контрактный с гарантией (2мес) кпп ценник - 80000 тенге(16000 руб)
  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2012 - 12:29 PM

да уж у вас цены(
а причем тут крутить за колесо? может у тебя шрус болтается? вот и есть свободный ход какие то градусы.
и стук может быть не в картере а во внутреннем шрусе,они рядом и спутать вполне реально.яб не делал выводы на основании проделанных действий а провел бы более глубокую диагностику. по поводу болтанки в сторону как я понял многие 020 этим грешат и вроде как ездят долго
  • 0

#3 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 09 January 2012 - 16:10 PM

такая ж херь,по первоначальным прикидкам померли подшипники дифа,а что там еще,покажет только вскрытие
  • 0

#4 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской