люфт фланцов(дифференциала)
#1
Отправлено 08 January 2012 - 19:03 PM
#2
Отправлено 09 January 2012 - 12:29 PM
а причем тут крутить за колесо? может у тебя шрус болтается? вот и есть свободный ход какие то градусы.
и стук может быть не в картере а во внутреннем шрусе,они рядом и спутать вполне реально.яб не делал выводы на основании проделанных действий а провел бы более глубокую диагностику. по поводу болтанки в сторону как я понял многие 020 этим грешат и вроде как ездят долго
#3
Отправлено 09 January 2012 - 16:10 PM
#4
Отправлено 09 January 2012 - 16:15 PM
У меня такая басня уже тысяч 200 км пробега присутствует, при снятии коробки для замены сцепления оказалось что у фланцев люфтов нет. Я так понял что это все таки люфт внутренних шрусов, на всякий случай катаю с собой одну запасную гранату в дальние поездки, а так ничего не хрустит.На фланцах на левой стороне поболее наблюдается люфт по кручению, если крутить колесо, то по усилию ощутим люфт примерно 20-30 гр. и глухой металлический стук в конце внутри корпуса дифа. С таким дефектом езжу уже три года, передо мной х.з скока проездили. Также из-за этого наблюдается небольшой стук, похожий на стук при неисправной подушке двигла. Люфтов фланцов справа-налево, взад-вперед, вверх-вниз нету. На СТО сказали - кпп на замену. Вот готовлюсь потихоньку. Вообще читал где про изношенные подшипники и саттелиты, но врядли обойдется заменой только дифа, к коробке претензий никаких. Масло Castrol Syntrans (смена taf-x). Кпп 020 ATH 5-мех. Что посоветуете. На контрактный с гарантией (2мес) кпп ценник - 80000 тенге(16000 руб)
#5
Отправлено 09 January 2012 - 16:16 PM
#6
Отправлено 10 January 2012 - 01:24 AM
Люфт в сателлитах, тут третьего не дано. Ты как люфт проверял, домкратил одно колесо и крутил его на передаче?Шрусы внутренние новые, но вот на старом был похоже перегрев внутренней обоймы, так стык шлицов вала и обоймы старого внутреннего шруса были ржаво-красного цвета, похоже шлицы немного стерлись. После замены шруса НИЧЕГО не изменилось. Стук из дифа. Я не спец, но думаю износ подшипников шруса вылез бы в люфт слева-направо, вверх-вниз. Тут че-то другое.
#7
Отправлено 10 January 2012 - 04:24 AM
Люфт в сателлитах, тут третьего не дано.
если люфт в сателлитах, то это бы наверное отдавалось во все время движения...
Сообщение отредактировал bezdar: 11 January 2012 - 14:58 PM
#8
Отправлено 10 January 2012 - 08:58 AM
Сообщение отредактировал Perec: 10 January 2012 - 08:58 AM
#9
Отправлено 10 January 2012 - 09:24 AM
правда замену уже оплатил...
#10
Отправлено 10 January 2012 - 09:29 AM
Люфт в сателлитах, тут третьего не дано.
Это как (Я про люфт сателлитов)?
#11
Отправлено 10 January 2012 - 20:50 PM
#12
Отправлено 10 January 2012 - 23:28 PM
И еще прикол, на склоне, если поставить авто на первую скорость (ручник сцуко замерз), по машина начинает периодически через каждые 10-20 секунд РЫВКАМИ скатываться...
это не коробка виновата, а компрессия в двигателе на холодную.
#13
Отправлено 11 January 2012 - 12:28 PM
Устройство диффа почитай, шестерни изнашиваются в нем.Это как (Я про люфт сателлитов)?
vanik 26 +100500
Сообщение отредактировал Mercenary: 11 January 2012 - 12:29 PM
#14
Отправлено 11 January 2012 - 12:34 PM
Устройство диффа почитай, шестерни изнашиваются в нем.
Читал и даже перебирал свою 020 коробку со сломанным пальцем и расколотым сателлитом, но вопрос остается открытым.
#15
Отправлено 11 January 2012 - 13:55 PM
а раз за колесо,то от колеса идем-внешний шрус-соединение его с полуосью-соединение полуоси со внутренним шрусом-внутренний шрус-соединение чашки с палкой(незнаю как называть но кто разбирал поймут,соединяет чашку с одной стороны и сателлит с другой)-и соединение палки с самим сателлитом,и это только в одну сторону,все это в совокупности вполне может давать такой люфт.ябы проверил коробку в откинутыми шрусами, а только потом что то говорил.но никак не на колесах
#16
Отправлено 11 January 2012 - 14:55 PM
ябы проверил коробку в откинутыми шрусами, а только потом что то говорил.но никак не на колесах
когда менял внутренний шрус - проверял на голом фланце - все так же
#17
Отправлено 11 January 2012 - 22:52 PM
на днях появился посторонний звук на 40 км/ч и больше при сбросе газа на передаче, с выжатым сцеплением с включиной-или выключенной передачей, на отпущенном сцеплении и нейтральной передаче. считаю что дифу конец. интересно ваше мнение что именно могло сдохнуть. просто машина ещё ездиет, порой жёстко, при этих звуках,
переодических рывках и закусываниях.
да простит автор топика!
#18
Отправлено 12 January 2012 - 05:07 AM
#19
Отправлено 12 January 2012 - 20:12 PM
#20
Отправлено 12 January 2012 - 21:43 PM
Я покупал кпп без колокола, но нормальным саттелитами, их и перекинул, когда они у меня стерлись.
вот тут можно поподробнее:
1)покупал с такой же кпп?
2)кпп снимал и на ней менял?
3)сцепление родное оставлял?
4)какие-нибудь спец ключи применялись?
Сообщение отредактировал bezdar: 13 January 2012 - 06:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей