IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

люфт фланцов(дифференциала)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 08 January 2012 - 19:03 PM

На фланцах на левой стороне поболее наблюдается люфт по кручению, если крутить колесо, то по усилию ощутим люфт примерно 20-30 гр. и глухой металлический стук в конце внутри корпуса дифа. С таким дефектом езжу уже три года, передо мной х.з скока проездили. Также из-за этого наблюдается небольшой стук, похожий на стук при неисправной подушке двигла. Люфтов фланцов справа-налево, взад-вперед, вверх-вниз нету. На СТО сказали - кпп на замену. Вот готовлюсь потихоньку. Вообще читал где про изношенные подшипники и саттелиты, но врядли обойдется заменой только дифа, к коробке претензий никаких. Масло Castrol Syntrans (смена taf-x). Кпп 020 ATH 5-мех. Что посоветуете. На контрактный с гарантией (2мес) кпп ценник - 80000 тенге(16000 руб)
  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2012 - 12:29 PM

да уж у вас цены(
а причем тут крутить за колесо? может у тебя шрус болтается? вот и есть свободный ход какие то градусы.
и стук может быть не в картере а во внутреннем шрусе,они рядом и спутать вполне реально.яб не делал выводы на основании проделанных действий а провел бы более глубокую диагностику. по поводу болтанки в сторону как я понял многие 020 этим грешат и вроде как ездят долго
  • 0

#3 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 09 January 2012 - 16:10 PM

такая ж херь,по первоначальным прикидкам померли подшипники дифа,а что там еще,покажет только вскрытие
  • 0

#4 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 January 2012 - 16:15 PM

На фланцах на левой стороне поболее наблюдается люфт по кручению, если крутить колесо, то по усилию ощутим люфт примерно 20-30 гр. и глухой металлический стук в конце внутри корпуса дифа. С таким дефектом езжу уже три года, передо мной х.з скока проездили. Также из-за этого наблюдается небольшой стук, похожий на стук при неисправной подушке двигла. Люфтов фланцов справа-налево, взад-вперед, вверх-вниз нету. На СТО сказали - кпп на замену. Вот готовлюсь потихоньку. Вообще читал где про изношенные подшипники и саттелиты, но врядли обойдется заменой только дифа, к коробке претензий никаких. Масло Castrol Syntrans (смена taf-x). Кпп 020 ATH 5-мех. Что посоветуете. На контрактный с гарантией (2мес) кпп ценник - 80000 тенге(16000 руб)

У меня такая басня уже тысяч 200 км пробега присутствует, при снятии коробки для замены сцепления оказалось что у фланцев люфтов нет. Я так понял что это все таки люфт внутренних шрусов, на всякий случай катаю с собой одну запасную гранату в дальние поездки, а так ничего не хрустит.
  • 0

#5 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 09 January 2012 - 16:16 PM

Шрусы внутренние новые, но вот на старом был похоже перегрев внутренней обоймы, так стык шлицов вала и обоймы старого внутреннего шруса были ржаво-красного цвета, похоже шлицы немного стерлись. После замены шруса НИЧЕГО не изменилось. Стук из дифа. Я не спец, но думаю износ подшипников шруса вылез бы в люфт слева-направо, вверх-вниз. Тут че-то другое.
  • 0

#6 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 10 January 2012 - 01:24 AM

Шрусы внутренние новые, но вот на старом был похоже перегрев внутренней обоймы, так стык шлицов вала и обоймы старого внутреннего шруса были ржаво-красного цвета, похоже шлицы немного стерлись. После замены шруса НИЧЕГО не изменилось. Стук из дифа. Я не спец, но думаю износ подшипников шруса вылез бы в люфт слева-направо, вверх-вниз. Тут че-то другое.

Люфт в сателлитах, тут третьего не дано. Ты как люфт проверял, домкратил одно колесо и крутил его на передаче?
  • 0

#7 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 10 January 2012 - 04:24 AM

Люфт в сателлитах, тут третьего не дано.


если люфт в сателлитах, то это бы наверное отдавалось во все время движения...

Сообщение отредактировал bezdar: 11 January 2012 - 14:58 PM

  • 0

#8 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 10 January 2012 - 08:58 AM

Я покупал кпп без колокола, но нормальным саттелитами, их и перекинул, когда они у меня стерлись.

Сообщение отредактировал Perec: 10 January 2012 - 08:58 AM

  • 0

×

#9 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 January 2012 - 09:24 AM

у меня тоже по оси, вверх-вниз болтается. тоже интнресно чё может быть.
правда замену уже оплатил...
  • 0

#10 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 10 January 2012 - 09:29 AM

Люфт в сателлитах, тут третьего не дано.


Это как (Я про люфт сателлитов)?
  • 0

#11 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 10 January 2012 - 20:50 PM

И еще прикол, на склоне, если поставить авто на первую скорость (ручник сцуко замерз), по машина начинает периодически через каждые 10-20 секунд РЫВКАМИ скатываться...
  • 0

#12 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 January 2012 - 23:28 PM

И еще прикол, на склоне, если поставить авто на первую скорость (ручник сцуко замерз), по машина начинает периодически через каждые 10-20 секунд РЫВКАМИ скатываться...


это не коробка виновата, а компрессия в двигателе на холодную.
  • 0

#13 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 11 January 2012 - 12:28 PM

Это как (Я про люфт сателлитов)?

Устройство диффа почитай, шестерни изнашиваются в нем.
vanik 26 +100500

Сообщение отредактировал Mercenary: 11 January 2012 - 12:29 PM

  • 0

#14 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 11 January 2012 - 12:34 PM

Устройство диффа почитай, шестерни изнашиваются в нем.


Читал и даже перебирал свою 020 коробку со сломанным пальцем и расколотым сателлитом, но вопрос остается открытым.
  • 0

#15 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2012 - 13:55 PM

и всетаки автор как я понял делал проверку не непосредственно на фланцах а на колесе,поэтому далеко не факт что это сателлиты (это ж как они должны износить рабочую поверхность,там бы давно заклинило и порвало все к чертям собачим кмк)
а раз за колесо,то от колеса идем-внешний шрус-соединение его с полуосью-соединение полуоси со внутренним шрусом-внутренний шрус-соединение чашки с палкой(незнаю как называть но кто разбирал поймут,соединяет чашку с одной стороны и сателлит с другой)-и соединение палки с самим сателлитом,и это только в одну сторону,все это в совокупности вполне может давать такой люфт.ябы проверил коробку в откинутыми шрусами, а только потом что то говорил.но никак не на колесах
  • 0

#16 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 11 January 2012 - 14:55 PM

ябы проверил коробку в откинутыми шрусами, а только потом что то говорил.но никак не на колесах



когда менял внутренний шрус - проверял на голом фланце - все так же
  • 0

#17 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 January 2012 - 22:52 PM

у меня люфт на кручение. +люфт в корпусе коробки вверх-вниз, как и вперёд-назад. при трогание с места происходит удар. при снятой КПП флянцы вращались туго, почти не болтались. люфта не было. гранаты внутренние оригинал без износа. наружки GKN новые. палки в порядке.

на днях появился посторонний звук на 40 км/ч и больше при сбросе газа на передаче, с выжатым сцеплением с включиной-или выключенной передачей, на отпущенном сцеплении и нейтральной передаче. считаю что дифу конец. интересно ваше мнение что именно могло сдохнуть. просто машина ещё ездиет, порой жёстко, при этих звуках,
переодических рывках и закусываниях.

да простит автор топика!
  • 0

#18 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2012 - 05:07 AM

что за рывки и закусывания? при повороте? когда поворачиваешь то нормально поворачиваешь или туго(тяжело) со скрежетом? если да то сателлитам хана
  • 0

#19 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 12 January 2012 - 20:12 PM

и еще тупой вопрос, кпп от движка 1.6 объем подойдет мне на РП 1.8
  • 0

#20 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 12 January 2012 - 21:43 PM

Я покупал кпп без колокола, но нормальным саттелитами, их и перекинул, когда они у меня стерлись.



вот тут можно поподробнее:

1)покупал с такой же кпп?
2)кпп снимал и на ней менял?
3)сцепление родное оставлял?
4)какие-нибудь спец ключи применялись?

Сообщение отредактировал bezdar: 13 January 2012 - 06:39 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей