Объясни по каждому проводу.НА RP в бак уходят 5 проводов... бензонасос+ датчик уровня.
Бензанасоса в баке нет!
Автор lhip, Jan 08 2012 19:59
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 14 January 2012 - 16:33 PM
#42
Отправлено 14 January 2012 - 21:26 PM
а почему 1.6???1,8 написано в доках. Или у меня в паспорте и про это наврано? и налог я типо буду платить за большие лощадки??
Его многие с моновпрысковым RP путают (из-за наличия мозгов и лямбды)
#43
Отправлено 08 February 2012 - 18:17 PM
Даю 100500% что это PN 1.6 2EE Вас надули
#44
Отправлено 08 February 2012 - 18:27 PM
Короче, итоги.
Двиг твой карбюраторный, 1.6, PN, судя по неизменной проводке на позиционер итп - родной. Доки скорее всего 1.8 потому, что прочитали на блоке надпись 1.8, а у 1.6 и 1.8 блок одинаковый, но кто в России сейчас об этом знает, кроме поклонников ВАГа.
По поводу ДТОЖа - все ровно, они у PN и RP одинаковые. А насос у тебя механический, на блоке, один.
Двиг твой карбюраторный, 1.6, PN, судя по неизменной проводке на позиционер итп - родной. Доки скорее всего 1.8 потому, что прочитали на блоке надпись 1.8, а у 1.6 и 1.8 блок одинаковый, но кто в России сейчас об этом знает, кроме поклонников ВАГа.
По поводу ДТОЖа - все ровно, они у PN и RP одинаковые. А насос у тебя механический, на блоке, один.
Сообщение отредактировал kandalf: 08 February 2012 - 18:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей