Бензанасоса в баке нет!
#1
Отправлено 08 January 2012 - 19:59 PM
#2
Отправлено 08 January 2012 - 20:08 PM
#3
Отправлено 08 January 2012 - 20:10 PM
я езжу так с момента покупки. тобишь уже полгода!! в конструкции пластика попловка на стрелку уровня топлива даже не предусмотрен бензонасос, тобишь втыкать его некуда. Видно на фото...ездить будет.... у меня GX сгорел погружной, месяц гонял на подвесном... потом поставил от ваз-2110... все работает.. только заводил с трудом
#4
Отправлено 08 January 2012 - 20:14 PM
на г2 всегда было 2 насоса - подвесной (под правым задним пассажиром) и погружной
подвесной - основной насос, имеет демпферную емкость для уменьшения влияние отливов топлива в поворотах
погружной - простая подкачка низкого давление. так сказать страховочный, чтобы подвесному легче было качать
посмотри какая фишка приходит на датчик уровня - если она с 2мя проводам и никаких следов колхоза нет (скруток там или отрезанных проводков) то у тебя видимо штатно не было подкачки
если же фишка имеет 3 штырька, а работают тока 2 (земля и сигнал уровня) значит в свое время кто то скроил :D
подвесной насос подключается в параллель погружному
#5
Отправлено 08 January 2012 - 20:16 PM
так и ездий и не забивай голову...я езжу так с момента покупки. тобишь уже полгода!! в конструкции пластика попловка на стрелку уровня топлива даже не предусмотрен бензонасос, тобишь втыкать его некуда. Видно на фото...
#6
Отправлено 08 January 2012 - 20:21 PM
насос в "только в баке" появился тока на г60, на рядовых тачках тока с г3 начиная
на г2 всегда было 2 насоса - подвесной (под правым задним пассажиром) и погружной
подвесной - основной насос, имеет демпферную емкость для уменьшения влияние отливов топлива в поворотах
погружной - простая подкачка низкого давление. так сказать страховочный, чтобы подвесному легче было качать
посмотри какая фишка приходит на датчик уровня - если она с 2мя проводам и никаких следов колхоза нет (скруток там или отрезанных проводков) то у тебя видимо штатно не было подкачки
если же фишка имеет 3 штырька, а работают тока 2 (земля и сигнал уровня) значит в свое время кто то скроил :D
подвесной насос подключается в параллель погружному
спасибо разъяснил. у меня фишка с 2мя контактами!!! завтра значит пойду верну насос...
так и ездий и не забивай голову...
голова уже забита))) просто есть проблемы с заводкой... без газа не заводится думал в этом дело...
#7
Отправлено 08 January 2012 - 20:50 PM
#8
Отправлено 08 January 2012 - 22:58 PM
в томто и дело что не похоже на колхоз. следов вскрытия, замены, колхоза - нет!По любому кто-то когда-то наколхозил.
#9
Отправлено 09 January 2012 - 07:31 AM
вряд лиПо любому кто-то когда-то наколхозил.
если следов вмешательства в проводку нет то скорее всего штатный вариант :D
мож пенсионерская версия ;) типо на автомате резких разгонов нету :D
#10
Отправлено 09 January 2012 - 11:51 AM
З.ы. Повторюсь- если мне не изменяет память.
#11
Отправлено 09 January 2012 - 17:54 PM
#12
Отправлено 09 January 2012 - 23:45 PM
Если мне память не изменяет, то вы попросту наводите панику- на рп один насос под днищем и все. У к(ке)- джета 2 насоса- высокого давления под днищем и подкочной в баке. На рп нет такого давления как на к-джет.
З.ы. Повторюсь- если мне не изменяет память.
Насосов на RP действительно должно быть два
А вот почему нет насоса в баке,это действительно вопрос,может у человека карб до этого стоял и его в RP переделали
#13
Отправлено 10 January 2012 - 00:20 AM
#14
Отправлено 10 January 2012 - 00:55 AM
Человек писал что у него и фишка с двумя проводамиИли сдох насос и поставили заборник от карба.
#15
Отправлено 10 January 2012 - 13:01 PM
Человек писал что у него и фишка с двумя проводами
Фишка может быть и от датчика уровня топлива...
#16
Отправлено 10 January 2012 - 14:03 PM
Ох как долго я крутил стартер однажды после замены шлангов у подвесного насоса, думал систему прокачать надо. Оказалось, что насос тупо отключен был, т.к. контакт разомкнулся, а про его существование я даже и не знал
#17
Отправлено 10 January 2012 - 14:37 PM
Сообщение отредактировал Mixadance: 10 January 2012 - 14:38 PM
#18
Отправлено 13 January 2012 - 14:40 PM
Насос может быть под колесом только если ты его снял и наехал на него!как добраться до основного насоса кто подскажет? где он находится тогда??? пробовал посветить фонариком под правое колесо не увидел ничего похожего... может плохо смотрел...
А по сабжу - прямоугольная здоровая коробка с небольшим цилиндрическим бачком(гасителем пульсации) рядом, как тебе уже сказали под правым задним пассажиром!
#19
Отправлено 13 January 2012 - 22:44 PM
Я что-то совсем запутался! У меня по докам RP. но чем больше узнаю машину - всё больше сомневаюсь.... Может кто фотку настоящего RP выложить?????Чё на RP карб?
#20
Отправлено 13 January 2012 - 23:21 PM
лучше ты фото своего подкапотного выложиЯ что-то совсем запутался! У меня по докам RP. но чем больше узнаю машину - всё больше сомневаюсь.... Может кто фотку настоящего RP выложить?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей