IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 10 January 2012 - 22:10 PM

Знающие, подскажите. Для чего нужна, и стоит ли заморачиваться с этой частью вакуумной системы на авто с акпп?
зы. (на рисунке обведена красным)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2E2_akp.jpg   64.25К   111 Количество загрузок:

  • 0

#2 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 14 January 2012 - 01:36 AM

Видимо все спецы отдыхают...
  • 0

#3 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 14 January 2012 - 09:26 AM

Моя ссылкаЯ видел подключение термоклапана ,что стоит на крышке пускового ус-ва,к вакуумной коробке 2-ой камеры через тройник.Для АКПП.Этого не видел.Я понял,что у тебя на схеме, этот термоклапан для регулировки угла опережения зажигания по мере нагрева охл.жидкости.Смотри сам.Если все устраивает,то и не трогай ничего.При температуре меньше 60 град.термоклапан закрыт,и разряжение на трамблер идет через обратный клапан,при большей темп.чем 60 градусов термоклапан начинает открываться и разряжение идет из коллектора.Это позволяет раскрутить движок при холодном пуске. Здесь и другое подключение термоклапана.

Сообщение отредактировал VIC2612: 14 January 2012 - 09:58 AM

  • 0

#4 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 14 January 2012 - 19:33 PM

Смотри сам.Если все устраивает,то и не трогай ничего.


Дело в том, что не всё устраивает. Летом мотор запускается отлично, а как похолодает, начинаются проблемы с заводкой на холодную. Чем ниже температура - тем больше попыток завести (заводится и глохнет).
Попробовал подкинуть односторонний клапан, картина не изменилась. Вот и думаю, нах нужна эта часть вакуумной системы.

Сообщение отредактировал ALVolkov: 14 January 2012 - 19:40 PM

  • 0

#5 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 14 January 2012 - 22:20 PM

я читал,что эта часть вакуумной системы как раз облегчает заводку холодного движка.И еще где-то читал,что эта часть нужна,чтобы избежать проблем при переключении скоростей на холодную.Попробуй поключить все по схеме-посмотри.Если ничего,то не в этом дело.

Сообщение отредактировал VIC2612: 14 January 2012 - 22:26 PM

  • 0

#6 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 22:19 PM

Восстановил, как нарисовано на схеме. Заводится при минусовой температуре также хреново, но если газануть пару раз (плавно, резко -глохнет), то можно по тиху ехать. Я так понял, что при подключении по этой схеме, фиксируется раннее зажигание, при этом - богатая смесь лучше сгорает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей