1. Этот провод должен быть подключен к спирали подогрева термопривода ВОЗДУШНОЙ заслонки, чтобы ускорить ее открытии до температуры 40 градусов. Подключен он должен быть к одному из датчиков изображенных в п.3.
2. Зеленая сфера это вакуумный аккумулятор нужен для работы пневмопривода воздушной заслонки про который ты спрашиваешь в п.8 ("И что за два штуцера торчат на пластмассовой крышке?"). Он дает задержку на переходе пневмопривода воздушной заслонки (пул-дауна) на вторую ступень открытия.
3. Про один датчик написал, второй по моему идет на приборку.
4. Про штуцеры извини точно сказать не могу, но один из них идет на терморегулятор, который изображен в п.5. Он регулирует температуру подающегося в двигатель воздуха.
5. Написал выше.
6. Клапан скорее всего сдох и чтобы хоть как-то заставить двигатель работать пожертвовали клапаном.
7. и 8. Как я понял у тебя воздушная заслонка не закрывается при запуске и с утра мотор тяжело запустить? Почитай информацию ТУТ.
9. и 10. извини не знаю, посмотри назначение по каталогам.
PS Двигатель хороший, свежий. А вот машина что-то пожившая с 1083 года, многих царей повидала!
