
не заводится млин
#1
Отправлено 23 January 2012 - 11:27 AM
Пшикали быстрым пуском, авто при этом дает жесткий хлопок и все. Бенз доливал, свечи сырые но искру дают хорошую.
Теперь отогрев думаю может поможет, или карб теперь копать? уже незнаю что делать
#2
Отправлено 23 January 2012 - 12:20 PM
#3
Отправлено 23 January 2012 - 12:24 PM
#4
Отправлено 23 January 2012 - 12:40 PM
#5
Отправлено 23 January 2012 - 13:07 PM
#6
Отправлено 23 January 2012 - 13:08 PM
обсосано многократно
а так же настоятельно рекомендую проверить состояние ремня грм и метки
Сообщение отредактировал e404: 23 January 2012 - 13:09 PM
#7
Отправлено 23 January 2012 - 13:11 PM
#8
Отправлено 23 January 2012 - 16:40 PM
Есть правда подозрение что генератор накрылся, его можно как-то проверить?
С карбом тоже есть сомнения. Может кто знает спеца по карбам чтоб подъехал посмотрел, Питер - академка. Чето в сервис тащить не хочется.
с толкача еще попробую завести)
#9
Отправлено 23 January 2012 - 17:23 PM
с зажиганием думаю все ок, грю же катушка, коммутатор, провода, свечи новые. Искра очень хорошая на всех.
Есть правда подозрение что генератор накрылся, его можно как-то проверить?
С карбом тоже есть сомнения. Может кто знает спеца по карбам чтоб подъехал посмотрел, Питер - академка. Чето в сервис тащить не хочется.
с толкача еще попробую завести)
А так же настоятельно рекомендую проверить состояние ремня грм и метки ,желательно вдвоем.
#10
Отправлено 24 January 2012 - 08:16 AM
вот есть же ж люди упертые!с зажиганием думаю все ок, грю же катушка, коммутатор, провода, свечи новые. Искра очень хорошая на всех.
Есть правда подозрение что генератор накрылся, его можно как-то проверить?
С карбом тоже есть сомнения. Может кто знает спеца по карбам чтоб подъехал посмотрел, Питер - академка. Чето в сервис тащить не хочется.
с толкача еще попробую завести)
тебе говорят - метки проверяй!
искра твоя может быть и при проскочившем ремне, только смысл в ней теряется если она мимо бьет
#11
Отправлено 24 January 2012 - 11:48 AM
#12
Отправлено 24 January 2012 - 16:31 PM
#13
Отправлено 24 January 2012 - 16:48 PM
#14
Отправлено 24 January 2012 - 17:05 PM
А провода то правильно раскидали по цилиндрам? Было у товарища такое. У меня такое было, когда купил, при выставлении зажигания на трамблере бегунок смотрел м/у первым и 4 цилиндром. переставлял провода
да вроде правильно, мог конечно ночью ошибиться когда копался, но маловероятно.
Подскажи плиз правильную раскидку 1-3-4-2 вроде от ризки по часовой? Кстати ризки у меня на крышке нету, какая-то самопальная. там по бегунку как-то можно определить?
#15
Отправлено 24 January 2012 - 23:21 PM
вот есть же ж люди упертые!
тебе говорят - метки проверяй!
искра твоя может быть и при проскочившем ремне, только смысл в ней теряется если она мимо бьет
тут видишь мне летом пол года назад кореш из тайота центра менял грм, поэтому думаю ремень врятли мог проскочить. больще полугода авто нормально работало. хотя качество ремня не помню может и китай, чуть больше косаря стоил вроде бы, может чуть больше с роликом
#16
Отправлено 24 January 2012 - 23:34 PM
поэтому мысли идут к карбу. кстати год назад делал его михаил из форума, там много косяков из ссылки выше было, хватило его на год получается. гарантия у него как раз год))
вот я и думаю что дело в нем.
#17
Отправлено 25 January 2012 - 10:01 AM
Это совсем не трудно и не долго.а так же настоятельно рекомендую проверить состояние ремня грм и метки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей