
Внимание вопрос в студию: если я со старого гены

сниму шкив и надену на новый, по размерам все совпадает или надо будет зверски колхозить?
Или как вариант предложите проверенный вариант, хотя бы на 90А.
Отправлено 23 January 2012 - 19:24 PM
Отправлено 23 January 2012 - 19:42 PM
Отправлено 23 January 2012 - 19:55 PM
Отправлено 23 January 2012 - 19:56 PM
перекошен ремень будет
Отправлено 23 January 2012 - 20:18 PM
Отправлено 23 January 2012 - 20:37 PM
Что мешает обратиться на Якубовича в starter.ru и обменять с доплатой свой старый генератор на новый с гарантией?
Отправлено 24 January 2012 - 01:07 AM
Заходил я к ним, со стартером на патруль. Впечатления неоднозначные. Да и по отзывам контора косячная.
Больше интересует вопрос по установке 90А гены. 65А маловато будет :)
ребят подскажите если акум 100ампер поставлю генератору ничего не будет?
Отправлено 24 January 2012 - 06:48 AM
Если у тебя по наставлено куча доп приборов и большой ёмкости АКБ, то в самый раз. Да и АКБ быстрее под заряжаться будет, в особенности на коротких поездках.
Отправлено 24 January 2012 - 09:59 AM
Отправлено 24 January 2012 - 12:27 PM
Отправлено 24 January 2012 - 13:22 PM
Поставил себе генератор от Волги, а шкив родной воткнул. Пашет на ура.
Отправлено 24 January 2012 - 13:23 PM
На дизеле не помню, но факт то, что ремень перекошен будет это да. Надо со шкивом по работатьЭто я и так знаю :) Меня больше интересует механическая часть монтажа, одинаковы ли они по креплениям и плоскости в которой ремень находиться?
Отправлено 24 January 2012 - 13:25 PM
На дизеле не помню, но факт то, что ремень перекошен будет это да. Надо со шкивом по работать
Отправлено 24 January 2012 - 13:29 PM
Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ - возбуждение обмотки?
Отправлено 24 January 2012 - 13:29 PM
Скажу тебе, как волговод с 6-и летним стажем: генератор от волги я себе ни за что не поставлю, лучше буду на батарейке ездить. В бардачке постоянно диодным мост лежал, а процедура его замены была отработана до мелочей.
Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ - возбуждение обмотки?
И обьясните ктонить, почему у меня с генератора идет ДВА плюсовых провода к стартеру/+ аккума?
Отправлено 24 January 2012 - 13:33 PM
я тебя удивлю, там три провода должны цепляться
Отправлено 24 January 2012 - 13:33 PM
Отправлено 24 January 2012 - 13:36 PM
ес! синенький тонкий провод на возбуждение, красный на клемму стартера к акуму
Svartalf сдохнет, родной реанимированный поставлю. Пока тьфу тьфу тьфу все ок.
Отправлено 24 January 2012 - 13:39 PM
Ты серьезно думаешь что на машине которой 20 с гаком лет и у которой хозяева-раздолбаи ьыли провода все еще тех же цветов? :)
Отправлено 24 January 2012 - 13:45 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей