IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очередная проблема с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Zurik

Zurik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик

Отправлено 05 February 2012 - 21:11 PM

Всем привет.у меня проблемка,хотя для меня можно указать проблемище.авто(гольф,1.8.RP) замучало.утром заводишь вроде нормально,как прогреется так начинают обороты скакать,и так постоянно,что на светофоре аж дергаться начинаю,иногда даже глохнет.бензин стал жрать неимоверно.сам совсем немного понимаю,кому несложно помочь советом,буду признателен
  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 05 February 2012 - 21:44 PM

синий дачик
лямбда
потенциометр
проверить работоспособность надо их...
  • 0

#3 Zurik

Zurik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик

Отправлено 05 February 2012 - 22:43 PM

синий дачик
лямбда
потенциометр
проверить работоспособность надо их...

а как узнать работает синии датчик или нет?я попробывал снать с него штекер,так у меня обороты до 3500 поднялись,если бы обратно не воткнул наверно и дальше поднималось бы
  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 05 February 2012 - 22:45 PM

http://vwts.ru/page03_mono.html
здесь читай
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 February 2012 - 23:04 PM

а как узнать работает синии датчик или нет?я попробывал снать с него штекер,так у меня обороты до 3500 поднялись,если бы обратно не воткнул наверно и дальше поднималось бы

СНЯТЬ С НЕГО ВОЛЬТАМПЕРНУЮ ХАР-КУ!
  • 0

#6 van9

van9

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 05 February 2012 - 23:20 PM

хех...у меня обсалютно тоже самое..
начал с замены ДТОЖ вечером ездил,посмотрим что с утра будет

и кстати если снять с голубенького датчика клейму,то обороты ни как не должны до 3500 подскакивать...я так два дня ездил и обороты ХХ где то 1500

Сообщение отредактировал van9: 05 February 2012 - 23:23 PM

  • 0

#7 Zurik

Zurik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нальчик

Отправлено 05 February 2012 - 23:28 PM

хех...у меня обсалютно тоже самое..
начал с замены ДТОЖ вечером ездил,посмотрим что с утра будет

и кстати если снять с голубенького датчика клейму,то обороты ни как не должны до 3500 подскакивать...я так два дня ездил и обороты ХХ где то 1500

значит если на моем обороты подскачили при снятии штекера с синего,значит он уже потух?\
  • 0

#8 van9

van9

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 05 February 2012 - 23:41 PM

значит если на моем обороты подскачили при снятии штекера с синего,значит он уже потух?\

нет...на долго ты оставил машину со снятой клеймой??
я сегодня уже всё перечитал и в общем если что то выходит из строя машина начинает работать в аварийном режиме по средним показателям...
а датчик поменять 300 р и пять минут работы
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2012 - 09:53 AM

грррр....

вечером снесу, ща влом читать

Сообщение отредактировал e404: 06 February 2012 - 09:54 AM

  • 0

#10 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 February 2012 - 11:02 AM

грррр....

вечером снесу, ща влом читать


морозы...однако заставляют плодить темы
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2012 - 12:27 PM

морозы...однако заставляют плодить темы

ну да, мозги они тоже отмораживают и не дают возможности почитать посидеть
не думаю что в старой 20 летней машине возникла какая то сверхновая проблема, которая не освещена уже многократно в инете и тем более г2ц ;)
  • 0

#12 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 February 2012 - 12:57 PM

зимой если снимаешь акум то у моника стирается массив с данными с датчиков и соответсвенно без инициализации моник думает что холодная ож это норма а при прогреттом он уже думает что на улице +50 и тупо недоливает на холостых

летом такого не будет и в течении недели мяхко говоря в массиве данных будут средние паказатели, зимой в течении зимы))))

Сообщение отредактировал DWark: 06 February 2012 - 12:58 PM

  • 0

#13 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 February 2012 - 13:04 PM

ну да, мозги они тоже отмораживают и не дают возможности почитать посидеть
не думаю что в старой 20 летней машине возникла какая то сверхновая проблема, которая не освещена уже многократно в инете и тем более г2ц ;)


Это точно! Даже в твоей речи звучит громкое слово про серое вещество. Не ужели его не адаптировать под морозы, включив своё серое вещество. ...Ну, да......! Оно ведь тоже в морозы глючит. Куда деваться?
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2012 - 13:35 PM

зимой если снимаешь акум то у моника стирается массив с данными с датчиков и соответсвенно без инициализации моник думает что холодная ож это норма а при прогреттом он уже думает что на улице +50 и тупо недоливает на холостых

летом такого не будет и в течении недели мяхко говоря в массиве данных будут средние паказатели, зимой в течении зимы))))

ну мозги при этом работают на табличных значениях что прошиты по умолчанию
соотв какое то время будет набираться статистика по погрешностям датчиков

суперсильного влияния на работу мотора неинциализированный мозг на наших машинах я особо не наблюдал
это не мотроники и современные мозги где снял-поставил дз и сиди ее адаптируй

проблема именно РП, такая же как и у 2ее, так же она наблюдается у всех карбовых... но в меньшей степени из-за механического регулирования смеси
и проблема связана с непригодностью к эксплуатации этих моторов при сильно низких Т - не делали немцы свои драндулеты для эксплуатации в россии тогда ;)
соотв не рассчитывали и на перепады влажности и температур такие
отсюда ошибки в проектировании вентиляции картера и тп -> ТГМ
  • 0

#15 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 February 2012 - 13:48 PM

полностью согласен
НО инициализация зимой таки спасает если глохнешь на холостых на прогретой машине, также без инициализации нет прогревочных и пргреваться на 900 при -20 тяжко))))
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2012 - 13:55 PM

полностью согласен
НО инициализация зимой таки спасает если глохнешь на холостых на прогретой машине, также без инициализации нет прогревочных и пргреваться на 900 при -20 тяжко))))

ее делать надо на прогретом моторе в теплом боксе ;)))
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 February 2012 - 14:31 PM

и проблема связана с непригодностью к эксплуатации этих моторов при сильно низких Т - не делали немцы свои драндулеты для эксплуатации в россии тогда ;)
соотв не рассчитывали и на перепады влажности и температур такие
отсюда ошибки в проектировании вентиляции картера и тп -> ТГМ

Что-то я сомневаюсь что до жути педантичные немцы не прощитали такую мелочь как повышенная влажность и низкие температуры, в финляндии же эти машины ездили как-то, а там не сильно тепло и сухо. Просто в основной своей массе наши машины настолько старые, что характеристики многих элементов чуть-чуть да ушли, да и моторы не у всех в отличном состоянии (или были такими и загадили маслом какие-то ответственные элементы - я из мембраны подогрева воздуха на впуске масло выливал, хотя мотор сейчас откапитален и не жрет масло). На каких ГСМ машина ездила 20 лет тоже никому неизвестно и что где скопилось вообще никто не знает. Вот и накапливается по чуть-чуть в одну большую проблему. А так у немцев все просчитано. Да и "ошибок" в вентиляции картера нет - все хорошо работает если в комплексе более-менее исправно.

Сообщение отредактировал ZipeR: 06 February 2012 - 14:32 PM

  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2012 - 15:56 PM

Что-то я сомневаюсь что до жути педантичные немцы не прощитали такую мелочь как повышенная влажность и низкие температуры, в финляндии же эти машины ездили как-то, а там не сильно тепло и сухо. Просто в основной своей массе наши машины настолько старые, что характеристики многих элементов чуть-чуть да ушли, да и моторы не у всех в отличном состоянии (или были такими и загадили маслом какие-то ответственные элементы - я из мембраны подогрева воздуха на впуске масло выливал, хотя мотор сейчас откапитален и не жрет масло). На каких ГСМ машина ездила 20 лет тоже никому неизвестно и что где скопилось вообще никто не знает. Вот и накапливается по чуть-чуть в одну большую проблему. А так у немцев все просчитано. Да и "ошибок" в вентиляции картера нет - все хорошо работает если в комплексе более-менее исправно.

я видел пассат с рп и пробегом смешным для 20 летней машины... но с тгм
сча у меня моно-мотроник.... и нету никакого тгм! :D
парадокс?!
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 February 2012 - 19:27 PM

А у меня у друга А80 бочка с мотором PM 89 года, пробег 300 тыс.км. и тоже нет ТГМ. Тоже парадокс? И твоя машина и тот Пассат по разному или разными немцами считались? Я про то, что ТГМ не из-за того что машина не рассчитана на мороз, а из-за неисправности конкретного автомобиля, суть ТГМ в обмерзании, но у всех обмерзает по разному - у кого-то форсунка (не работают подогревы), у кого-то регулятор давления топлива (вода в топливе и загаженный РДТ), а на выходе одного и то же - ТГМ. Немцы, сволочи, предусмотрели такое, о чем мы может еще и не догадываемся, и не представляем.
  • 0

#20 boris_z

boris_z

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 14 February 2012 - 20:46 PM

Давно мучал такой кошмар. С расхода по трассе 5,5-6 л поднялся до 8-9. На перекрестках глохнет, х.х. обороты плавают. Проверил лямбда-зонд (ошибку не выдавал, видимо перестроился уже без него), сдохший. Заменил. Не езда, а песня. Двигатель стал работать мягче и ровно, расход упал.
Внешние признаки сдохшей лямбды:
- плавание х.х. на прогретом двигателе
- плохая приеместость (тупит)
- повышеный расход
- черные свечи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей