
перестает тянуть и глохнет!
#1
Отправлено 07 February 2012 - 09:29 AM
В чем дело, может карб мерзнет?подскажите,и как устранить эту проблему?
PS: может подобная тема уже была, но пролистав около 20 страниц так и не нашел!
#2
Отправлено 07 February 2012 - 09:34 AM
Короче, частенько езжу за городом с приличной скоростью и проблем особых не наблюдалось, но недавно как пришла зима(морозы по 25-35) во время езда через некоторое время в движении резко пропадает тяга,и перестает тянуть как будто двигатель сам резко тормозит(особенно страшно было когда это произошло при обгоне, так и не обогнал и еле на обочину отъехал) и глохнет, минут пять приходится ждать и только потом заводится и через некоторое время повторяется!
В чем дело, может карб мерзнет?подскажите,и как устранить эту проблему?
PS: может подобная тема уже была, но пролистав около 20 страниц так и не нашел!
Попал в точку!!! Карб мерзнет. Проверяй заслонку подачи гор\хол воздуха. Кстати № двигателя и карб какой?
#3
Отправлено 07 February 2012 - 09:38 AM
убедись, что на выпускном коллекторе есть пластина, оканчивающаяся трубой, и гофрированный шланг, соединяющий её с воздухозабором
#4
Отправлено 07 February 2012 - 09:42 AM
двигатель MH 1.3Попал в точку!!! Карб мерзнет. Проверяй заслонку подачи гор\хол воздуха. Кстати № двигателя и карб какой?
а карб 2e2 вроде!
гофра там стоит, правда от 10-ки но не суть, а что за заслонка и где находится?вопрос может даже не в работе заслонки, а просто в отсутствии забора и подачи нагретого воздуха:-)
убедись, что на выпускном коллекторе есть пластина, оканчивающаяся трубой, и гофрированный шланг, соединяющий её с воздухозабором
#5
Отправлено 07 February 2012 - 09:44 AM
#6
Отправлено 07 February 2012 - 09:47 AM
да, из которая из коллектора идет!Описание машины в подпись. А так все симптомы показывают на обмерзание карбюратора. Гофра стоит на забор горячего воздуха?
#7
Отправлено 07 February 2012 - 09:59 AM
#8
Отправлено 07 February 2012 - 10:54 AM
#9
Отправлено 07 February 2012 - 14:35 PM
двигатель MH 1.3
а карб 2e2 вроде!
гофра там стоит, правда от 10-ки но не суть, а что за заслонка и где находится?
Заслонка находится в хоботе воздухана (проверяется орально). В воздухане стоит терморегулятор, на холодную проверь: заведи мотор и заслонка должна переключится на горячий воздух (т.е. с коллектора), если нет - терморегулятор дохлый.
#10
Отправлено 10 February 2012 - 15:42 PM
На прямую ее поставить на крайний случай если терморег дохлыйЗаслонка находится в хоботе воздухана (проверяется орально). В воздухане стоит терморегулятор, на холодную проверь: заведи мотор и заслонка должна переключится на горячий воздух (т.е. с коллектора), если нет - терморегулятор дохлый.
Иногда тут есть инфа хорошая, почитай ссылочкуКороче, частенько езжу за городом с приличной скоростью и проблем особых не наблюдалось, но недавно как пришла зима(морозы по 25-35) во время езда через некоторое время в движении резко пропадает тяга,и перестает тянуть как будто двигатель сам резко тормозит(особенно страшно было когда это произошло при обгоне, так и не обогнал и еле на обочину отъехал) и глохнет, минут пять приходится ждать и только потом заводится и через некоторое время повторяется!
В чем дело, может карб мерзнет?подскажите,и как устранить эту проблему?
PS: может подобная тема уже была, но пролистав около 20 страниц так и не нашел!
http://www.golf2club...howtopic=117750
она находится:
Golf2club форум
> Ремонт и обслуживание
> Двигатель, системы выпуска и охлаждения
#11
Отправлено 13 February 2012 - 17:42 PM
короче, посмотрел, так заслонка на холодную лежит, завел она поднялась, значит функционирует, но по дороге сейчас ехал опять глохнет и опять же мороз!На прямую ее поставить на крайний случай если терморег дохлый
Иногда тут есть инфа хорошая, почитай ссылочку
http://www.golf2club...howtopic=117750
она находится:
Golf2club форум
> Ремонт и обслуживание
> Двигатель, системы выпуска и охлаждения
в карбе проблема?
#12
Отправлено 13 February 2012 - 18:20 PM
короче, посмотрел, так заслонка на холодную лежит, завел она поднялась, значит функционирует, но по дороге сейчас ехал опять глохнет и опять же мороз!
в карбе проблема?
Проверь подогреватель Д.З. , и питание на него.
#13
Отправлено 13 February 2012 - 20:23 PM
чем дальше в лес, тем...Проверь подогреватель Д.З. , и питание на него.
в этом я чайник, где именно подогреватель на 2е3, так то по гуглу глянул но не нашел!
#14
Отправлено 13 February 2012 - 22:23 PM
чем дальше в лес, тем...
в этом я чайник, где именно подогреватель на 2е3, так то по гуглу глянул но не нашел!
Рядом с электромагнитным клапаном, маленький бочонок с проводом (были версии и без него). На рабочем показывает 0.96 к.ом.
#15
Отправлено 22 February 2012 - 17:23 PM
хотел сегодня диагностику сделать, мне там не смогли карб снять, гайка на шпильке проворачивалась, вот они мне и отказали в диагностике!
#16
Отправлено 22 February 2012 - 22:40 PM
#17
Отправлено 23 February 2012 - 00:07 AM
Для карба и +5 - мороз, т.к. в нем поток воздуха разгоняется и температура его падает, влага из воздуха замерзаетю
а я подумываю что проблема в бензонасосе!
#18
Отправлено 23 February 2012 - 06:29 AM
короче, проблема судя по всему не из-за морозов, т.к. теперь t-3 и та же фигня, теперь и еще чаще и на не большой скорости!
хотел сегодня диагностику сделать, мне там не смогли карб снять, гайка на шпильке проворачивалась, вот они мне и отказали в диагностике!
Если верить что подогрев весь исправен - то остается, что пропадает искра. Значит так, бери с собой тестер и вперед, когда при езде заглохнет ничего не трогай, выбегай, открывай капот и проверяй напряжение на катушке, может просто тупо питание пропадает. Как такой вариант?
#19
Отправлено 23 February 2012 - 09:15 AM
#20
Отправлено 24 February 2012 - 12:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей