IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

перестает тянуть и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 07 February 2012 - 09:29 AM

Короче, частенько езжу за городом с приличной скоростью и проблем особых не наблюдалось, но недавно как пришла зима(морозы по 25-35) во время езда через некоторое время в движении резко пропадает тяга,и перестает тянуть как будто двигатель сам резко тормозит(особенно страшно было когда это произошло при обгоне, так и не обогнал и еле на обочину отъехал) и глохнет, минут пять приходится ждать и только потом заводится и через некоторое время повторяется!
В чем дело, может карб мерзнет?подскажите,и как устранить эту проблему?

PS: может подобная тема уже была, но пролистав около 20 страниц так и не нашел!
  • 0

#2 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 07 February 2012 - 09:34 AM

Короче, частенько езжу за городом с приличной скоростью и проблем особых не наблюдалось, но недавно как пришла зима(морозы по 25-35) во время езда через некоторое время в движении резко пропадает тяга,и перестает тянуть как будто двигатель сам резко тормозит(особенно страшно было когда это произошло при обгоне, так и не обогнал и еле на обочину отъехал) и глохнет, минут пять приходится ждать и только потом заводится и через некоторое время повторяется!
В чем дело, может карб мерзнет?подскажите,и как устранить эту проблему?

PS: может подобная тема уже была, но пролистав около 20 страниц так и не нашел!


Попал в точку!!! Карб мерзнет. Проверяй заслонку подачи гор\хол воздуха. Кстати № двигателя и карб какой?
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 February 2012 - 09:38 AM

вопрос может даже не в работе заслонки, а просто в отсутствии забора и подачи нагретого воздуха:-)
убедись, что на выпускном коллекторе есть пластина, оканчивающаяся трубой, и гофрированный шланг, соединяющий её с воздухозабором
  • 0

#4 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 07 February 2012 - 09:42 AM

Попал в точку!!! Карб мерзнет. Проверяй заслонку подачи гор\хол воздуха. Кстати № двигателя и карб какой?

двигатель MH 1.3
а карб 2e2 вроде!

вопрос может даже не в работе заслонки, а просто в отсутствии забора и подачи нагретого воздуха:-)
убедись, что на выпускном коллекторе есть пластина, оканчивающаяся трубой, и гофрированный шланг, соединяющий её с воздухозабором

гофра там стоит, правда от 10-ки но не суть, а что за заслонка и где находится?
  • 0

#5 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 07 February 2012 - 09:44 AM

Описание машины в подпись. А так все симптомы показывают на обмерзание карбюратора. Гофра стоит на забор горячего воздуха?
  • 0

#6 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 07 February 2012 - 09:47 AM

Описание машины в подпись. А так все симптомы показывают на обмерзание карбюратора. Гофра стоит на забор горячего воздуха?

да, из которая из коллектора идет!
  • 0

#7 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 07 February 2012 - 09:59 AM

Тогда смотри клапан на корпусе воздушного фильтра. .скорее всего он не закрывается на работу от горячего воздуха.
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 February 2012 - 10:54 AM

Эта тема обсуждала 100500 раз и в темах людям уже все расписали, посмотри темы повнимательней. Там есть фотки и все объяснения, а то сейчас модераторы набегут очень сильно обижаться будут. И если у тебя 1.3, то карб должен быть не 2Е2, а 2Е3.
  • 0

×

#9 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 07 February 2012 - 14:35 PM

двигатель MH 1.3
а карб 2e2 вроде!


гофра там стоит, правда от 10-ки но не суть, а что за заслонка и где находится?


Заслонка находится в хоботе воздухана (проверяется орально). В воздухане стоит терморегулятор, на холодную проверь: заведи мотор и заслонка должна переключится на горячий воздух (т.е. с коллектора), если нет - терморегулятор дохлый.
  • 0

#10 kal'jan

kal'jan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2012 - 15:42 PM

Заслонка находится в хоботе воздухана (проверяется орально). В воздухане стоит терморегулятор, на холодную проверь: заведи мотор и заслонка должна переключится на горячий воздух (т.е. с коллектора), если нет - терморегулятор дохлый.

На прямую ее поставить на крайний случай если терморег дохлый

Короче, частенько езжу за городом с приличной скоростью и проблем особых не наблюдалось, но недавно как пришла зима(морозы по 25-35) во время езда через некоторое время в движении резко пропадает тяга,и перестает тянуть как будто двигатель сам резко тормозит(особенно страшно было когда это произошло при обгоне, так и не обогнал и еле на обочину отъехал) и глохнет, минут пять приходится ждать и только потом заводится и через некоторое время повторяется!
В чем дело, может карб мерзнет?подскажите,и как устранить эту проблему?

PS: может подобная тема уже была, но пролистав около 20 страниц так и не нашел!

Иногда тут есть инфа хорошая, почитай ссылочку
http://www.golf2club...howtopic=117750
она находится:
Golf2club форум
> Ремонт и обслуживание
> Двигатель, системы выпуска и охлаждения
  • 0

#11 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 13 February 2012 - 17:42 PM

На прямую ее поставить на крайний случай если терморег дохлый


Иногда тут есть инфа хорошая, почитай ссылочку
http://www.golf2club...howtopic=117750
она находится:
Golf2club форум
> Ремонт и обслуживание
> Двигатель, системы выпуска и охлаждения

короче, посмотрел, так заслонка на холодную лежит, завел она поднялась, значит функционирует, но по дороге сейчас ехал опять глохнет и опять же мороз!
в карбе проблема?
  • 0

#12 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 February 2012 - 18:20 PM

короче, посмотрел, так заслонка на холодную лежит, завел она поднялась, значит функционирует, но по дороге сейчас ехал опять глохнет и опять же мороз!
в карбе проблема?


Проверь подогреватель Д.З. , и питание на него.
  • 0

#13 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 13 February 2012 - 20:23 PM

Проверь подогреватель Д.З. , и питание на него.

чем дальше в лес, тем...
в этом я чайник, где именно подогреватель на 2е3, так то по гуглу глянул но не нашел!
  • 0

#14 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 February 2012 - 22:23 PM

чем дальше в лес, тем...
в этом я чайник, где именно подогреватель на 2е3, так то по гуглу глянул но не нашел!


Рядом с электромагнитным клапаном, маленький бочонок с проводом (были версии и без него). На рабочем показывает 0.96 к.ом.
  • 0

#15 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 22 February 2012 - 17:23 PM

короче, проблема судя по всему не из-за морозов, т.к. теперь t-3 и та же фигня, теперь и еще чаще и на не большой скорости!
хотел сегодня диагностику сделать, мне там не смогли карб снять, гайка на шпильке проворачивалась, вот они мне и отказали в диагностике!
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 February 2012 - 22:40 PM

Для карба и +5 - мороз, т.к. в нем поток воздуха разгоняется и температура его падает, влага из воздуха замерзаетю
  • 0

#17 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 23 February 2012 - 00:07 AM

Для карба и +5 - мороз, т.к. в нем поток воздуха разгоняется и температура его падает, влага из воздуха замерзаетю


а я подумываю что проблема в бензонасосе!
  • 0

#18 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 23 February 2012 - 06:29 AM

короче, проблема судя по всему не из-за морозов, т.к. теперь t-3 и та же фигня, теперь и еще чаще и на не большой скорости!
хотел сегодня диагностику сделать, мне там не смогли карб снять, гайка на шпильке проворачивалась, вот они мне и отказали в диагностике!


Если верить что подогрев весь исправен - то остается, что пропадает искра. Значит так, бери с собой тестер и вперед, когда при езде заглохнет ничего не трогай, выбегай, открывай капот и проверяй напряжение на катушке, может просто тупо питание пропадает. Как такой вариант?
  • 0

#19 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 23 February 2012 - 09:15 AM

У меня 1.3MH данную проблему решил заменой катушки бензанасоса и бачка каторый перед карбом на обратку и падачу. А по такой пагоде как сейчас этому матору сырасть мешает. Ч тоб нормально ехал я после полного прогрева ещё минут пять грею двигатель а то дёргается
  • 0

#20 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 24 February 2012 - 12:13 PM

мне короче карбюраторщик сказал что скорее всего дело в поплавковой игле, заливает карбюратор!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей