Сообщение отредактировал робинзон: 25 February 2012 - 22:08 PM

GX под карбюратор от ВАЗ-2108
#1
Отправлено 25 February 2012 - 22:07 PM
#2
Отправлено 25 February 2012 - 22:48 PM
#3
Отправлено 25 February 2012 - 22:56 PM
#4
Отправлено 25 February 2012 - 23:01 PM
Да нифига, это ж тебе не 16в. Должно подойти.говорят коллектор под карбюратор не станет на двигло с мех.впрыском мол там сам рельеф коллектора отличается
#5
Отправлено 25 February 2012 - 23:07 PM
#6
Отправлено 25 February 2012 - 23:12 PM
я бы лучше январь поставил,чуть дороже но приход в разы лучше ))))))))
#7
Отправлено 25 February 2012 - 23:17 PM
#8
Отправлено 26 February 2012 - 06:56 AM
#9
Отправлено 26 February 2012 - 11:35 AM
#10
Отправлено 26 February 2012 - 12:54 PM
#11
Отправлено 26 February 2012 - 14:42 PM
#12
Отправлено 26 February 2012 - 20:00 PM
#13
Отправлено 27 February 2012 - 14:12 PM
у меня движок есть GX,точнее идет ко мне,голый-без впрыска,мозгов,косы,и есть карб солекс,и нет средств чтоб на двигле по уму замутить впрыск,вот и думаю на счет упрощенного варианта,а меня некоторые люди пугают что мол карбюраторный коллектор на мех.впрыск не подойдет там типа рельеф разный по отверстиям,вот и думаю какой трабл может возникнуть.
нормально коллектор встанет,я его вообще на ADY примастырил
#14
Отправлено 27 February 2012 - 20:56 PM
Или старые форсунки оставить как затычки, или отверстия в футорках под подогрев форсунок запаять, в самих футорках нарезать резьбу 14*1.5 и заглушить например колесным болтом. В GX через футорки проходит канал охлаждения. Сами футорки легко вывернуть шестигранником на 13.говорят коллектор под карбюратор не станет на двигло с мех.впрыском мол там сам рельеф коллектора отличается.а чем глушить отверстия?
Сообщение отредактировал Plotnik: 27 February 2012 - 20:59 PM
#15
Отправлено 27 February 2012 - 21:04 PM
#16
Отправлено 28 February 2012 - 15:23 PM
или ка вариант с меньшим колхозом - ставишь голову от GU с коллектором, одеваешь карб и поехал :)ребят спасибо за информацию,развеяли сомнения :) буду мутить GX с карбюратором !!!
#17
Отправлено 28 February 2012 - 19:30 PM
#18
Отправлено 28 February 2012 - 23:23 PM
в башке GU нет отверстий под форсунки )))))))))))а чем GX не такой двиг?что колхоз получиться?
#19
Отправлено 28 February 2012 - 23:57 PM
в башке GX нет отверстия под тосол )))))))))))в башке GU нет отверстий под форсунки )))))))))))
#20
Отправлено 29 February 2012 - 00:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей