Сильно греется минус аккума
#1
Отправлено 27 February 2012 - 22:08 PM
Предистория: В прцессе ремонта пришлось снимать проводку от стартера и "землю" идущую от коробки к площадке на которой аккум стоит. Стояло так месяца три. И вот теперь подсоединил все на место, стал заводить... Стартер крутит через раз, как будто подклинивает, нагревается минусовой провод аккума и идет легкий дымок с "земли" соединяющей корпус коробки и площадку аккумулятора. Где то замыкает? Или контакт где плохой?
P.S. Снята еще приборка, если это имеет значение... В электрике почти что ниче не понимаю
#2
Отправлено 27 February 2012 - 22:11 PM
Если приборка снята, максимум генератор не запустится сам, будешь на аккуме работать (если раскрутить до 3-4 тысяч - запустится).
Сообщение отредактировал kandalf: 27 February 2012 - 22:12 PM
#3
Отправлено 27 February 2012 - 22:14 PM
Плохой контакт. Отключай клемму, зачищай клемму на аккуме, ту, что одевается, ту, что к кузову привинчена... В общем все откручивай и зачищай.
Если приборка снята, максимум генератор не запустится сам, будешь на аккуме работать (если раскрутить до 3-4 тысяч - запустится).
Клемма на аккуме новьё, там все чисто. А вот на площадке которая крепиться - там да, там все плохо. Но до разборки то все как часики работало и заводилось...
#4
Отправлено 27 February 2012 - 22:43 PM
Но ведь стояло месяца 3...Клемма на аккуме новьё, там все чисто. А вот на площадке которая крепиться - там да, там все плохо. Но до разборки то все как часики работало и заводилось...
#5
Отправлено 27 February 2012 - 23:01 PM
А если к примеру аккум нормальный, то может ли стартер хреново крутить из за плохого контакта?Но ведь стояло месяца 3...
#6
Отправлено 28 February 2012 - 00:24 AM
#7
Отправлено 28 February 2012 - 08:47 AM
#8
Отправлено 28 February 2012 - 09:23 AM
#9
Отправлено 28 February 2012 - 09:52 AM
#10
Отправлено 28 February 2012 - 14:43 PM
#11
Отправлено 28 February 2012 - 14:58 PM
Если по стоку все соединения чистые, промазаны густой смазкой, затянуты и сечение проводов соотвествует заводскому, проблем быть не должно.
#12
Отправлено 28 February 2012 - 15:51 PM
#13
Отправлено 28 February 2012 - 17:49 PM
тем самым никогда нет проблем с сечением проводов.
У меня другое сечение. Я про то что вых. газы между ГБЦ и коллектором выходят. То есть свищ. Течь. Сечет выхлоп вобщем. )) Через прокладку видимо.
У меня с аккума провод''-'' идёт прямо к болту крепления блока к коробке.. M12 А от коробки уже обратно на кузов..
А у меня с минуса аккума на коробку, как и у тебя. А второй провод идет от площадки на которой стоит аккумулятор, к кронштейну коробки передач , что крепиться к задней левой опоре движка.
Совет: Медный конец провода лучше нагреть и затем обжать в свинцовой клемме!
спасибо, буду иметь в виду...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей