IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сильно греется минус аккума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 27 February 2012 - 22:08 PM

Привет! Уважаемые, подскажите. Почему может греться минусовой провод на аккумуляторе?
Предистория: В прцессе ремонта пришлось снимать проводку от стартера и "землю" идущую от коробки к площадке на которой аккум стоит. Стояло так месяца три. И вот теперь подсоединил все на место, стал заводить... Стартер крутит через раз, как будто подклинивает, нагревается минусовой провод аккума и идет легкий дымок с "земли" соединяющей корпус коробки и площадку аккумулятора. Где то замыкает? Или контакт где плохой?
P.S. Снята еще приборка, если это имеет значение... В электрике почти что ниче не понимаю :icon_redface:
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2012 - 22:11 PM

Плохой контакт. Отключай клемму, зачищай клемму на аккуме, ту, что одевается, ту, что к кузову привинчена... В общем все откручивай и зачищай.
Если приборка снята, максимум генератор не запустится сам, будешь на аккуме работать (если раскрутить до 3-4 тысяч - запустится).

Сообщение отредактировал kandalf: 27 February 2012 - 22:12 PM

  • 0

#3 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 27 February 2012 - 22:14 PM

Плохой контакт. Отключай клемму, зачищай клемму на аккуме, ту, что одевается, ту, что к кузову привинчена... В общем все откручивай и зачищай.
Если приборка снята, максимум генератор не запустится сам, будешь на аккуме работать (если раскрутить до 3-4 тысяч - запустится).


Клемма на аккуме новьё, там все чисто. А вот на площадке которая крепиться - там да, там все плохо. Но до разборки то все как часики работало и заводилось...
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2012 - 22:43 PM

Клемма на аккуме новьё, там все чисто. А вот на площадке которая крепиться - там да, там все плохо. Но до разборки то все как часики работало и заводилось...

Но ведь стояло месяца 3...
  • 0

#5 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 27 February 2012 - 23:01 PM

Но ведь стояло месяца 3...

А если к примеру аккум нормальный, то может ли стартер хреново крутить из за плохого контакта?
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2012 - 00:24 AM

Конечно может, как он электричество будет достаточно получать при хреновом контакте?)
  • 0

#7 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 28 February 2012 - 08:47 AM

По любому контакт хреновый.
  • 0

#8 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 28 February 2012 - 09:23 AM

Спасибо. Буду смотреть . Хотя аккум тоже наверняка подсдох.. ((
  • 0

×

#9 tuul

tuul

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 28 February 2012 - 09:52 AM

На стартере кантакты глянь -бывало что обмотка подгорала -правда и заводился хреново
  • 0

#10 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 28 February 2012 - 14:43 PM

Все нормально. парни. Контакты почистил и подтянул. Действительно клемма минусовая была плохо обтянута, хотя если сильно не дергать - то и не заметишь )). Сразу все завелось и работает как часы! Правда теперь сечет где то в районе вып. коллектора и ГБЦ. Буду исправлять. Но это уже другая история... :to_become_senile:
  • 0

#11 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 28 February 2012 - 14:58 PM

У меня с аккума провод''-'' идёт прямо к болту крепления блока к коробке.. M12 А от коробки уже обратно на кузов.. тем самым никогда нет проблем с сечением проводов. Проверено на многих машинах, эксплуатирующихся в очень тяжёлых условиях Тюмени.
Если по стоку все соединения чистые, промазаны густой смазкой, затянуты и сечение проводов соотвествует заводскому, проблем быть не должно.
  • 0

#12 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 28 February 2012 - 15:51 PM

Совет: Медный конец провода лучше нагреть и затем обжать в свинцовой клемме!
  • 0

#13 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 28 February 2012 - 17:49 PM

тем самым никогда нет проблем с сечением проводов.


У меня другое сечение. Я про то что вых. газы между ГБЦ и коллектором выходят. То есть свищ. Течь. Сечет выхлоп вобщем. )) Через прокладку видимо.

У меня с аккума провод''-'' идёт прямо к болту крепления блока к коробке.. M12 А от коробки уже обратно на кузов..


А у меня с минуса аккума на коробку, как и у тебя. А второй провод идет от площадки на которой стоит аккумулятор, к кронштейну коробки передач , что крепиться к задней левой опоре движка.

Совет: Медный конец провода лучше нагреть и затем обжать в свинцовой клемме!


спасибо, буду иметь в виду...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей