IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор на rp 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 JekaProtasov

JekaProtasov

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Ремонт автомобилей

Отправлено 07 March 2012 - 10:44 AM

Рыскал на форуме, но похожую тему не нашел, возможно ли установить карбюратор( солекс или пибург) на двигатель 1.8 rp, а то моник совсем стал умирать. Если есть такая тема прошу сильно не ругать , не нашел)
  • 0

#2 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 11:07 AM

Рыскал на форуме, но похожую тему не нашел, возможно ли установить карбюратор( солекс или пибург) на двигатель 1.8 rp, а то моник совсем стал умирать. Если есть такая тема прошу сильно не ругать , не нашел)


2Е2 027 129 015 от мотора GU с мех кпп .Коллектора одинаковые .Надо будет менять проставку под карб.,мех. насос ,воздухан, ставить вакуумн. ресивер (зеленый бочонок) сепаратор топл. паров, менять жгут проводов системы питания и зажигания. Датчик О.Ж. В принципе ничего сложного и без колхоза. Смотри чтобы бл. предохр. были одинаковые. Главное что-бы карб. хороший был ! Поправте если что забыл.

Сообщение отредактировал BND: 07 March 2012 - 11:20 AM

  • 0

#3 mishal

mishal

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:сев.каз.обл. петропавловск.

Отправлено 07 March 2012 - 13:43 PM

http://www.golf2club...hp?showforum=52 привет. тоже интересовался навсяк.. случ.. этой темой.но мой моник пока дышит.
  • 0

#4 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 07 March 2012 - 13:59 PM

А что с моником? Люди вы как безрукие... Моник одна из самых простых частей ваген моторов. его не трудно восстановить самому. Все изжовано давно. Все датали его восстанавливаюца или меняюца на аналоги. Переход на карб, тот же пирбург встанет дороже форсы наверное, а она самая дорогая. В чем проблема моника? Я сам хочу обратно его на свой мотор. Надежная и не прихотливая вещь. При переходе на карб можно оставить родные насосы.

Сообщение отредактировал SNIKer: 07 March 2012 - 14:00 PM

  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 07 March 2012 - 17:26 PM

2Е2 027 129 015 от мотора GU с мех кпп .Коллектора одинаковые .Надо будет менять проставку под карб.,мех. насос ,воздухан, ставить вакуумн. ресивер (зеленый бочонок) сепаратор топл. паров, менять жгут проводов системы питания и зажигания. Датчик О.Ж. В принципе ничего сложного и без колхоза. Смотри чтобы бл. предохр. были одинаковые. Главное что-бы карб. хороший был ! Поправте если что забыл.



коллектора разные
  • 0

#6 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 March 2012 - 18:08 PM

коллектора разные


Одинаковые: 051 129 711 А моно джетроник,RF, EZ, GU,и т.д.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 March 2012 - 21:28 PM

Блин люди восстановите моник - там ломаться нечему. Или мне его отдайте, а то я себе никак не куплю.
  • 0

#8 Shake

Shake

    Дельфин

  • Пользователи
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Истра
  • Интересы:Музыка,подруги,автомобили.

Отправлено 08 March 2012 - 12:02 PM

Тоже не пойму смысл переделки!:)По-моему с карбюратором ещё больше проблем будет.
  • 0

×

#9 q0ob

q0ob

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бронницы
  • Интересы:Golf 2 CL PN 1.6

Отправлено 08 March 2012 - 12:25 PM

Имхо моник в некоторых случаях лучше даже инжектора. У меня щас стоит солекс, ну его сколько уже настроищикам возил они токо мозги компасируют и все говорят типо это же не предусмотрено было для гольфа. Совет восстанавливай моник!
  • 0

#10 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 March 2012 - 17:43 PM

Одинаковые: 051 129 711 А моно джетроник,RF, EZ, GU,и т.д.

не всегда

еще на RP ставился 051 129 654 A



  • 0

#11 Bob32

Bob32

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 06 April 2012 - 12:37 PM

Патскажите пажалуста и памагите разобраться ситуация токова гольф2 матор 1.8 rp карбюратор пуберг е2е он умер ну он достался мне в таком состаяние что делать купить новый или на разборке и какой лучше паставить сколько он будет стоить
  • 0

#12 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2012 - 12:45 PM

Патскажите пажалуста и памагите разобраться ситуация токова гольф2 матор 1.8 rp карбюратор пуберг е2е он умер ну он достался мне в таком состаяние что делать купить новый или на разборке и какой лучше паставить сколько он будет стоить

Для начала купить учебник по русскому языку и пунктуации

карбюратор пуберг е2е

Ты обладаешь наверно единственным в мире подобным карбюратором
  • 0

#13 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 06 April 2012 - 13:47 PM

пуберг е2е

:text_39:
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2012 - 14:06 PM

Bob32 карбюратор бывает у нас Pierburg 2E2. Мотор RP вообще должен с моновпрыском быть. Новый стоит от 34000р, до 54000р. б/у - это кот в мешке. Есть вариант с Солексом, но можно попробовать восстановить и твой. Спроси ТУТ.

Сообщение отредактировал ZipeR: 06 April 2012 - 14:07 PM

  • 0

#15 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 06 April 2012 - 16:19 PM

А что с моником? Люди вы как безрукие... Моник одна из самых простых частей ваген моторов. его не трудно восстановить самому. Все изжовано давно. Все датали его восстанавливаюца или меняюца на аналоги. Переход на карб, тот же пирбург встанет дороже форсы наверное, а она самая дорогая. В чем проблема моника? Я сам хочу обратно его на свой мотор. Надежная и не прихотливая вещь. При переходе на карб можно оставить родные насосы.

Если хочешь сгореть,то да можно и на родных насосах :icon_mrgreen: (пробовал на джетте,сцуко заливает аж с карба льётся)насос механика не дорого стоит,зато душа спокойна :closedeyes:

Рыскал на форуме, но похожую тему не нашел, возможно ли установить карбюратор( солекс или пибург) на двигатель 1.8 rp, а то моник совсем стал умирать. Если есть такая тема прошу сильно не ругать , не нашел)

Проще на солекс перейти (2Е2;2Е3 живых сейчас не найти,либо ценник космос)
А лучше моник восстановить (там ломаться нечему,всего три датчика)

Bob32 карбюратор бывает у нас Pierburg 2E2. Мотор RP вообще должен с моновпрыском быть. Новый стоит от 34000р, до 54000р. б/у - это кот в мешке. Есть вариант с Солексом, но можно попробовать восстановить и твой. Спроси ТУТ.

У меня мотор RP (но с/ж 10) прекрасно на 2Е3 гоняет (2Е3 от пассика B3)
  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2012 - 17:32 PM

пробовал на джетте,сцуко заливает аж с карба льётся

А я, кстати, помню, кто-то ставил низкого давления насос электро, вроде все работало.
  • 0

#17 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 06 April 2012 - 19:41 PM

А я, кстати, помню, кто-то ставил низкого давления насос электро, вроде все работало.

Проще у Паши Е404 спросить он вроде говорил что на версии для скандинавии на карбы ставятся эл. насосы малого давления
Насчет RPшных,то я пробовал и подкачной и основной насос,у обоих слишком высокое давление
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2012 - 22:39 PM

У меня мотор RP (но с/ж 10) прекрасно на 2Е3 гоняет (2Е3 от пассика B3)

Я про то что RP с завода идет с моновпрыском, а уже потом поставить можно что угодно.
Лучше реально моник восстановить.
  • 0

#19 Л.Павел

Л.Павел

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск

Отправлено 05 April 2014 - 08:21 AM

Всем привет! У меня на 1.8 стоял солекс ваз 083 и всё было замечательно пока не пропал хх, после чего я решил его почистить,теперь расход стал 10л. на 20км. будто жиклёры не поставил обратно.Самое удивительное что он ехал с таким переливом. теперь поставил родной карб 2е расход уменьшился но при прогазовки обороты падают не сразу и бывает глохнет на хх ходу,в чём причина не знаю может и мне кто подскажет?


Сообщение отредактировал Л.Павел: 05 April 2014 - 10:28 AM

  • 0

#20 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 07 April 2014 - 16:50 PM

Чтоб поставить солекс нужна только колхозная проставка и немного колхоза с тросиком газа, но моник востановить проще и надёжней.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей