Гудит вентилятор печки!
#21
Отправлено 25 April 2012 - 23:09 PM
#22
Отправлено 21 December 2012 - 10:21 AM
#23
Отправлено 21 December 2012 - 17:42 PM
Буду ждать отчёт, проблема таже втулкам хана.я полностью разбирал вентилятор т.к. гремел страшно. даже якорь вытаскивал. оказалось, что износились втулки вала. пришлось вытачивать втулки из латунных гаек (бронзы не нашлось) на токарном станке. Кстати в качестве смазки лучше использовать графитные (шрус). А вообще есть идея заменить втулки подшипниками, надо только подобрать по размеру.Фотоотчет по разборке вента будет позже.
#24
Отправлено 08 January 2013 - 00:45 AM
#25
Отправлено 08 January 2013 - 12:14 PM
У меня вообще втулка приржавела к валу и предыдущий хозяин отработал все молотком, после чего втулка вместе с валом вращалась в своем посадочном месте и только на 3-й скорости еле еле (никак не отправлю открытку по месту его жительства, т.е. в гандурас, машина досталась в очень плачевном состоянии, вплоть до банальных мелочей). В общем зажав 1000 рупиев на новый моторчик, я отправился в ларек-марек "подшипники" и прикупил пару шарикоподшипников за 80р. оба (размер не помню, но внешняя обойма помоему была Ф15мм). После несложных манипуляций оба подша стояли на моторчике. Теперь он помрет когда сотрутся щетки или коллектор.
П.с. бывал в магазине "все для стартеров и генераторов" так у них втулок бронзовографитовых хоть опой жри. Мне кажется можно подобрать, но это если вал якоря не изношен.
#26
Отправлено 08 January 2013 - 16:42 PM
уже подзапыл как выглядят эти муфты на моторе, так как от прежднего хозяина тоже пришлось всю машину перераздербанить, как мотор попросится расмотрю вариант с внедерением подшибников , а так после моей манипуляции мотор оч тихо работает и первая скорость у меня модернизированая так чтоб его вообще не было слышно и он потихоньку крутился , добавил сопротивление.
#27
Отправлено 12 January 2013 - 10:56 AM
После доолгих экспериментов с графиткой и солидолом, я тоже пропшикал нижнюю часть моторчика карбклинером, а потом залил на подшипники трансмиссионного масла (BP Energear, осталось от замены в коробке), используя шприц с илой. Визжать (пока) пересталоВот и я аналогичный способ с карбклинером предлагал.
#28
Отправлено 16 January 2013 - 21:15 PM
#29
Отправлено 16 January 2013 - 21:45 PM
Моторчик менять надо. и нет проблем.
Тема про сиськи не раскрыта. Номер каталожный у моторчика какой?
#30
Отправлено 16 January 2013 - 21:47 PM
#31
Отправлено 16 January 2013 - 23:08 PM
#32
Отправлено 16 January 2013 - 23:08 PM
#33
Отправлено 16 January 2013 - 23:32 PM
Похоже ты в своей машине все так чинишь))а я в колдобину полметровую усандалил и скрип пропал)))))
#34
Отправлено 17 January 2013 - 13:23 PM
случайно произошло...)))Похоже ты в своей машине все так чинишь))
#35
Отправлено 23 January 2013 - 11:16 AM
Сообщение отредактировал vince: 23 January 2013 - 11:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей