
Загадка дня ! Вопрос мотористам ! Оч нужна помощь !
#1
Отправлено 14 March 2012 - 09:39 AM
никаких проблем не было... все как обычно
в один прекрасный момент когда переключал скорости движок заглох
на попытки завести движок никакой реакции... не схватывает вообще
просто в хлостую крутит и все
сначала думал бендик залип... поставил на скорость машина на стартере едет
проверил искру на 1 и 4 цилиндре... искра есть (катушка, комутаторы работают)
выкрутил 1-ю свечу... она в бензине (бензонасос и форсунки работают)
остальные свечи не выкручивал
но первая свеча вся черная с большим нагаром... то есть по хорошему свечки нужно менять
вот и вопрос !!! КАК !!!????
искра есть... бензин есть.... НО мотор даж не схватывает
единственная мысль, так как не смотрел еще другие свечки
может вышла из строя ОДНА какая нить свечка и поэтому какой нить глюк ???
вообще не понимаю как это возможно
оч срочно нужна помощь
машина стоит на м.Кантемировская
если кто может помочь либо советом... либо может часам к 19.00 подьехать посмотреть (ну есссесно с мя причитается)
буду оч благодарен вам !!!
#2
Отправлено 14 March 2012 - 10:01 AM
#3
Отправлено 14 March 2012 - 10:02 AM
#4
Отправлено 14 March 2012 - 10:06 AM
результат ноль
стартер крутит нормально
еще пытаться с толкача смысла нет
что может быть с Январем ???
сгорел блок управления ??? вышел датчик коленвала ???
тогда не было бы искры !!!
ну эт как я понимаю )
сегодня попробую поменять свечи все
ток мне кажется что это мало что даст
единственное что у мя в голове
так это то что из за одной вышедшей из строя свечи система полностью не работает
иль сгорели разом все 4-ре свечки ? ))) такое я еще не видел )))
#5
Отправлено 14 March 2012 - 10:07 AM
#6
Отправлено 14 March 2012 - 10:08 AM
ну как вариант, слетели установки зажигания- искра есть но подается не в нужный момент, смотри распределитель, а может сигналка мозг выносит?
вот мысль если ремень ГРМ провернуло ? на один зуб например !?
иль ремень порвало ?
ну тогда мне кажется все равно хоть как нить да схватывало...
как могли слететь установки зажигания ??? ваще не понимаю...
сигналки у мя нету
#7
Отправлено 14 March 2012 - 10:43 AM
#8
Отправлено 14 March 2012 - 12:11 PM
проверь ГРМ и метки...........
попробую...
ну и на всяк случай свечки все же поменяю...
полез в поиск по ГРМ и меткам...
#9
Отправлено 14 March 2012 - 12:26 PM
имхо похоже на загнутые клапаны.просто в хлостую крутит и все
сначала думал бендик залип...
метки смотри
#10
Отправлено 14 March 2012 - 13:21 PM
есть у кого нить инфа на счет меток ?
и еще вопрос...
ну совмещу я метки... что должно произойти ???
пы.сы. извиняюсь за тупость ))))
#11
Отправлено 14 March 2012 - 14:04 PM
http://manual.countryauto.ru/volkswagen/golf3/2-10-4-ustanovka-porshnja-pervogo-cilindra-v-vmt.htmlчот мя туплю... )
есть у кого нить инфа на счет меток ?
и еще вопрос...
ну совмещу я метки... что должно произойти ???
пы.сы. извиняюсь за тупость ))))
метки совмещать уже поздно. если метка на маховике убежала от метки на шкиве колена - провернуло шкив на демпфере. если убежала метка на распреде - загнуло клапаны
Сообщение отредактировал eratmanov: 14 March 2012 - 14:05 PM
#12
Отправлено 14 March 2012 - 14:20 PM
#13
Отправлено 14 March 2012 - 16:32 PM
#14
Отправлено 14 March 2012 - 22:42 PM
#15
Отправлено 15 March 2012 - 00:47 AM
#16
Отправлено 15 March 2012 - 01:20 AM
У автора так?
#17
Отправлено 15 March 2012 - 05:51 AM
Товарищь с утра не завёлся, поменял типа свечи, перепутал порядок зажигания и ни одной вспышки. При этом всё оригинал, машина была Ваз 21015. Пока я не приехал и не разобрался.Откуда и Января коммутатор отдельный, он встроен в модуль зажигания. Проверь состояние и положение задающего диска ДПКВ и меток ГРМ. Кроме неисправного ДПКВ и его задающего диска и модуля зажигания - полного отруба (ни одной вспышки) у Января не может вызвать ничего
#18
Отправлено 15 March 2012 - 07:00 AM
просто снять и смотреть без полезно,могло зубья срезать,ремень при этом целый и натянутый. надо именно проверить совпадение меток.Не судьба кожух снять и посмотреть целостность ремня? Это типа шоб не гонять погнуло ли что то там или нет
если не совпадают более чем на 4 зуба КВ то клапана гнуты,меньше возможно повезло. проверяется замером компрессии....
#19
Отправлено 15 March 2012 - 08:50 AM
думаю куда тащить ее
чот парни какие то не утешительные прогнозы
вляпался мя.....
ремень скорее всего порвало (точно сказать не могу ибо кожух снять не смог... так как копался в темное время суток и не разу не сталкивался с таким мотором)
чот мне не верится.. если ремень перескочил на 1-5 зубов то он не будет чихать/пердеть/ иль как нить схватывать...
#20
Отправлено 15 March 2012 - 09:43 AM
у человека срезало зубья на ремне
он просто поменял ремень и все намана
кто что думает ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей