IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прмвал от 9А в блок RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 14 March 2012 - 21:49 PM

Вопрос в следующем. Умотора 9А шестерня соединяющая промвал и ось маслонасоса больше штатного отверстия под трамблёр на RP Отсюда вопрос, Кто ни будь замарачивался расточкой донного отверстия и если да, то может у кого остались развёртки нужного диаметра?
  • 0

#2 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 14 March 2012 - 22:09 PM

Шарошкой круглой запилил минут за десять с перекурами внутренний объем, чугуний на удивление поддатлив. Наружку не трогал. Если ты вообще про это.
Изображение

Сообщение отредактировал Grey: 14 March 2012 - 22:10 PM

  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 March 2012 - 22:14 PM

Вопрос в следующем. Умотора 9А шестерня соединяющая промвал и ось маслонасоса больше штатного отверстия под трамблёр на RP


я не буду давать голову на отсечение, но что то мне помнится, что изменение диаметра произошло в определённом году. То есть блок 9А до и после какого то года имел разные шестерни. До перехода - такого же диаметра, как у RP. Завтра попробую восстановить информацию

Сообщение отредактировал avtomatchik: 14 March 2012 - 22:15 PM

  • 0

#4 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 14 March 2012 - 22:28 PM

Шарошкой круглой запилил минут за десять с перекурами внутренний объем, чугуний на удивление поддатлив. Наружку не трогал. Если ты вообще про это.
Изображение

Внутри я тоже шарошкой подредактировал без проблем, а пробку ты от КР поставил?
  • 0

#5 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 14 March 2012 - 23:29 PM

Внутри я тоже шарошкой подредактировал без проблем, а пробку ты от КР поставил?

На сколько помню, да.
  • 0

#6 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 15 March 2012 - 07:52 AM

Тоже шарошкой проходил ,пару минут и все ОК , заглушку ставил вот эту под номером 6А, в экзисте копейки стоит
http://www.elcats.ru...&SubId=2FD00000

Сообщение отредактировал GZGolf: 15 March 2012 - 07:53 AM

  • 0

#7 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2012 - 07:17 AM

от 1.8Т поросенок подходит
  • 0

#8 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 March 2012 - 12:43 PM

убирал лишнее мясо внутри блока (где та самая шестерня крутится), шестерню засовывал с низу (изнутри), верх не трогал, пробка от KR.

я не буду давать голову на отсечение, но что то мне помнится, что изменение диаметра произошло в определённом году. То есть блок 9А до и после какого то года имел разные шестерни. До перехода - такого же диаметра, как у RP. Завтра попробую восстановить информацию


думаю что нет, изменения диаметра отверстия скорее всего на прямую связано с изменением диаметра шестерни, а изменение размеров шестерни связано с изменением хода КВ, по идее у всех 2.0 с самого начала большие пробки.
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2012 - 12:50 PM

думаю что нет, изменения диаметра отверстия скорее всего на прямую связано с изменением диаметра шестерни, а изменение размеров шестерни связано с изменением хода КВ, по идее у всех 2.0 с самого начала большие пробки.


действительно, пока не наше различных вариантов самих шестерён, но блоки даже у 9А различались, проследить это можно по системе вентиляции. На первых версиях они были в алюминиевых корпусах, после - в пластиковых. И вот почему то мне кажется, что в этот же момент изменился и диаметр дырки под трамблёр. Ну или заглушки в 16ти клапанных моторах. Возможно, с этим и спутал.
Впрочем, в понедельник уточню, так как передо мной лежат два двигатели 9А, как раз имеющие обозначенные различия, и поставлена задача из двух собрать один:-)
  • 0

#10 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 March 2012 - 22:31 PM

Всем спасибо за инфу, Блок был побеждён с помощью шарошки минут за 40.
  • 0

#11 xomet2

xomet2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб Ветеранофф
  • Интересы:семья

Отправлено 21 April 2012 - 22:32 PM

Помню мое удивление - расточенный блок RP лежит на столе, а шестерня не лезет=)))) все решилось так же, шарошкой...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей