Прмвал от 9А в блок RP
#1
Отправлено 14 March 2012 - 21:49 PM
#2
Отправлено 14 March 2012 - 22:09 PM
Сообщение отредактировал Grey: 14 March 2012 - 22:10 PM
#3
Отправлено 14 March 2012 - 22:14 PM
Вопрос в следующем. Умотора 9А шестерня соединяющая промвал и ось маслонасоса больше штатного отверстия под трамблёр на RP
я не буду давать голову на отсечение, но что то мне помнится, что изменение диаметра произошло в определённом году. То есть блок 9А до и после какого то года имел разные шестерни. До перехода - такого же диаметра, как у RP. Завтра попробую восстановить информацию
Сообщение отредактировал avtomatchik: 14 March 2012 - 22:15 PM
#4
Отправлено 14 March 2012 - 22:28 PM
Внутри я тоже шарошкой подредактировал без проблем, а пробку ты от КР поставил?Шарошкой круглой запилил минут за десять с перекурами внутренний объем, чугуний на удивление поддатлив. Наружку не трогал. Если ты вообще про это.
#5
Отправлено 14 March 2012 - 23:29 PM
На сколько помню, да.Внутри я тоже шарошкой подредактировал без проблем, а пробку ты от КР поставил?
#6
Отправлено 15 March 2012 - 07:52 AM
http://www.elcats.ru...&SubId=2FD00000
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 March 2012 - 07:53 AM
#7
Отправлено 16 March 2012 - 07:17 AM
#8
Отправлено 16 March 2012 - 12:43 PM
я не буду давать голову на отсечение, но что то мне помнится, что изменение диаметра произошло в определённом году. То есть блок 9А до и после какого то года имел разные шестерни. До перехода - такого же диаметра, как у RP. Завтра попробую восстановить информацию
думаю что нет, изменения диаметра отверстия скорее всего на прямую связано с изменением диаметра шестерни, а изменение размеров шестерни связано с изменением хода КВ, по идее у всех 2.0 с самого начала большие пробки.
#9
Отправлено 16 March 2012 - 12:50 PM
думаю что нет, изменения диаметра отверстия скорее всего на прямую связано с изменением диаметра шестерни, а изменение размеров шестерни связано с изменением хода КВ, по идее у всех 2.0 с самого начала большие пробки.
действительно, пока не наше различных вариантов самих шестерён, но блоки даже у 9А различались, проследить это можно по системе вентиляции. На первых версиях они были в алюминиевых корпусах, после - в пластиковых. И вот почему то мне кажется, что в этот же момент изменился и диаметр дырки под трамблёр. Ну или заглушки в 16ти клапанных моторах. Возможно, с этим и спутал.
Впрочем, в понедельник уточню, так как передо мной лежат два двигатели 9А, как раз имеющие обозначенные различия, и поставлена задача из двух собрать один:-)
#10
Отправлено 16 March 2012 - 22:31 PM
#11
Отправлено 21 April 2012 - 22:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей