IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена гидриков на толкатели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 05 May 2007 - 16:01 PM

На головке PG буду менять гидрики на толкатели.
Толкатели есть, теперь надо (я понемаю) изготовить подпятники.
ВОПРОС!!!!
Можно ли обойтись без них?
Если нет, то где их можно быстро изготовить?
  • 0

#2 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 05 May 2007 - 16:38 PM

Можно ли обойтись без них?

 


а чем ты зазор в клапанах будеш регулировать?

таких подпятников тебе нужно будет сделать штук 30-40 разных размеров, а потом методом подбора подбирать нужные, тоесть поставил комплект подпятников, поставил толкатели поставил распредвал, затянул крышки, промерял зазоры, записал результат, разобрал все обратно, поставил другие подпятники и поновой и так раза три. пока не угадаеш нужные размеры.
  • 0

#3 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 05 May 2007 - 19:00 PM

а чем ты зазор в клапанах будеш регулировать?

таких подпятников тебе нужно будет сделать штук 30-40 разных размеров, а потом методом подбора подбирать нужные, тоесть поставил комплект подпятников, поставил толкатели поставил распредвал, затянул крышки, промерял зазоры, записал результат, разобрал все обратно, поставил другие подпятники и поновой и так раза три. пока не угадаеш нужные размеры.

 


Ну ты красавец!!!!!!!!!!!
Вобщето у толкателя есть с верху углубление под регулировочную шайбу!
Ими нормальные люди и регулируют зазор.
А подпятники нужны в середину регулировочного диапозона!
  • 0

#4 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 05 May 2007 - 22:04 PM

а зачем там толкатели, ты что взвинтил ПГ до 9000 :D .
г60 развалится быстрее чем зависнут клапана на гидриках :) .
  • 0

#5 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 05 May 2007 - 22:22 PM

Ну ты красавец!!!!!!!!!!!
Вобщето у толкателя есть с верху углубление под регулировочную шайбу!
Ими нормальные люди и регулируют зазор.
А подпятники нужны в середину регулировочного диапозона!

 


поржал спасиб :-)
я думал ты про спортивные цельные толкатели говориш которые регулируются толщиной подпятников, а ставить обычные толкители которые шайбами сверху регулируются вместо гидриков это ваще бред. Гидрик спокойно живет до 8тыс.об. а у таких толкателей шайбы и на 7ми тыс.об вылетают из под распредвала тока так.

а ставить подпятник с регулировочными шайбами сверху это ваще интересно конечно :) масло масляное как гвоорица :-) Лучше еще в гидрокомпенсаторе проточить сверху, чтоб был и гидрик и шайба сверху и еще подпятник снизу поставить, это чтоб наверняка :)
  • 0

#6 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 05 May 2007 - 23:17 PM

Прошу подтверждения!!!!!!!!
Вы утверждаете, что при штатных 6400 разницы не будет?
Кто нибудь на практике проверял, или теория?
Ни подумайте, что я вам не доверяю, просто с другой стороны мне утверждают что надо ставить. Обещают чютли не 10 процентов моши!!!!!!!
Я им- "точно эфект будет"?
Они мне- ДАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Вроде как настроелся. Размечтался о кренделях небесных.
Теперь в непонятках!
  • 0

#7 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 05 May 2007 - 23:38 PM

не будет эффекта ,
8вэ в случае с пг нет смысла крутить выше 6500
до 7000 гидрики живут точно ,как дальше незнаю ,да и знать в принципе незачем...
приход будет от грамотного подхода к настройке впрыска под конкретную конфигурацию и ессесна при выполнении необходимых процедур для достижения максимально эффективной и правильной подачи воздуха...
расскажи нам ,что за пэгэ ,который ты собрался на толкатели ставить ,что уже сделано ,что планируется..?

сосед кстати ,я тож свао..
  • 0

#8 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 01:35 AM

не будет эффекта ,
8вэ в случае с пг нет смысла крутить выше 6500
до 7000 гидрики живут точно ,как дальше незнаю ,да и знать в принципе незачем...
приход будет от грамотного подхода к настройке впрыска под конкретную конфигурацию  и ессесна при выполнении необходимых процедур для достижения максимально эффективной и правильной подачи воздуха...
расскажи нам ,что за пэгэ ,который ты собрался на толкатели ставить ,что уже сделано ,что планируется..?

сосед кстати ,я тож свао..

 


Описываю бвигатель ещё раз.
Был- RF 1.6 карбюратор
Стал- блок RF, колено 2E, шатуны поршни VOLVO B18Y отторцованные на 2 мм,(обьём 1.914 куб/см) Кажется слегка поджат.
головаPG, мозги подкапотный пучёк проводки все датчики от PG, впускной колектор PG, выпускной RF. Нагнетатель G60.
В ближайжее время хочу выпускной колектор на паук махнуть. (Может кто подскажет где хороший, да подешевле взять)
Блок пока не точенный. Буду точить до 2 литров. Ставить кованые поршни.
Шатуны облегчать вроде не советуют. Ну и голову до ума доводить дубу. (клапона семёрки, коналы раздербаню)
Хочу САМ помучеться с настройками.
  • 0

×

#9 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 06 May 2007 - 14:06 PM

Описываю бвигатель ещё раз.
Был- RF 1.6 карбюратор

.......тоесть масляные форсунки отсутствуют
Стал- блок RF, колено 2E, шатуны поршни VOLVO B18Y отторцованные на 2 мм,(обьём 1.914 куб/см) Кажется слегка поджат.

......кажется и слегка - это не вариант ,нужны точные данные
головаPG, мозги подкапотный пучёк проводки все датчики от PG, впускной колектор PG, выпускной RF. Нагнетатель G60.

......нагнетатель вскрывался?
В ближайжее время хочу выпускной колектор на паук махнуть. (Может кто подскажет где хороший, да подешевле взять)

.......прямой выпуск на пг может сделать только хуже ,противодавление должно присутствовать обязательно ....
Блок пока не точенный. Буду точить до 2 литров. Ставить кованые поршни.

.......блок точится до 1.9 мах ,ковка не есть гуд...
Шатуны облегчать вроде не советуют. Ну и голову до ума доводить дубу. (клапона семёрки, коналы раздербаню)

.....в пг и так самые большие клапана ,в случае с наддувом имхо эффекта особого не будет ...

Хочу САМ помучеться с настройками.

там нечего мучаться ,либо работает - либо нет ,как вариант другой впрыск...

 


  • 0

#10 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 16:26 PM

 


.......тоесть масляные форсунки отсутствуют
С таким давлением надува (0.6) и так прокатит!

......кажется и слегка - это не вариант ,нужны точные данные
Мерить было достаточно трудно, но компресия 13 очков

......нагнетатель вскрывался?
Сам вскрывал, делал, все гуд...

.......прямой выпуск на пг может сделать только хуже ,противодавление должно присутствовать обязательно ....
До сего момента все (а их было не моло) говорили, что паук ОЧЕНЬ даже ГУД!
Практека у тебя была в этой облости?
И зачемже там протеводавление если фазы продувки в PG нет!

.......блок точится до 1.9 мах ,ковка не есть гуд...
Ты не внимательно читаеш! Блок не точёный (за счёт колена) уже 1914куб/см
Ковка легче и прочнее литья! Так что полюбому ГУД!

.....в пг и так самые большие клапана ,в случае с наддувом имхо эффекта особого не будет ...
Не больше тарелка а тоньше ножка!

там нечего мучаться ,либо работает - либо нет ,как вариант другой впрыск...
Этот вопрос в чате МНЕ обсуждать не стоит! Пытался! Медя даже слушать не хотят!
  • 0

#11 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 06 May 2007 - 18:15 PM

.......тоесть масляные форсунки отсутствуют
С таким давлением надува (0.6) и так прокатит!

хорошего мало

......кажется и слегка - это не вариант ,нужны точные данные
Мерить было достаточно трудно, но компресия 13 очков

ст.сж и компрессия вещи совершенно разные. Ст сж величина вычисляемая по формулам изходя из объема двигателя, объема камеры сгорания, толщины прокладки а также недохода поршня, а компрессия величина замеряемая и зависящая от многих факторов.

 


  • 0

#12 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 18:36 PM

 


Что такое степень сжатия, и как её вычеслить- я вкурсе!!!!!!!!!
А насчёт компрессия это я от безысходности!
Просто у штатного PG вроде меньше компрессия.
  • 0

#13 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 06 May 2007 - 18:48 PM

Что такое степень сжатия, и как её вычеслить- я вкурсе!!!!!!!!!
А насчёт компрессия это я от безысходности!
Просто у штатного PG вроде меньше компрессия.

 

ну если знаеш как вычислить зачем гадать? посчитал бы да написал. А вот если ты собрал мотор даже не подумав посчитать ст.сж. и пытаешся на это двигло ставить компрессор, то тут как говорица "безумству храбрых поем мы песню"

ЗЫ: на PG в идеале компрессия порядка 12ти, ст. сж 1:8
  • 0

#14 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 18:55 PM

ну если знаеш как вычислить зачем гадать? посчитал бы да написал. А вот если ты собрал мотор даже не подумав посчитать ст.сж. и пытаешся на это двигло ставить компрессор, то тут как говорица "безумству храбрых поем мы песню"

ЗЫ: на PG в идеале компрессия порядка 12ти, ст. сж 1:8

 


ЗЫ: на PG в идеале компрессия порядка 12ти, ст. сж 1:8
Я это знаю. От сюда и думаю, что слегка поджата.

После сборки матора проеха 1000км. Движок не детонит.
  • 0

#15 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 06 May 2007 - 19:07 PM

ЗЫ: на PG в идеале компрессия порядка 12ти, ст. сж 1:8
Я это знаю. От сюда и думаю, что слегка поджата.

После сборки матора проеха 1000км. Движок не детонит.

 



самое смешное, что компрессия 13 может быть и при ст.сж. 1:12 :) и слова слегка поджата могут быть немного некорректны :-)

ЗЫ: а давление наддува какое? Скока дует Г-шка если гриш живая она.
  • 0

#16 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 19:34 PM

самое смешное, что компрессия 13 может быть и при ст.сж. 1:12 :) и слова слегка поджата могут быть немного некорректны :-)

ЗЫ: а давление наддува какое? Скока дует Г-шка если гриш живая она.

 


Гадать про степень нибудем. Хрен сне, оставим до расточки. Там и померием.
Давление надува буду мерить на днях.
  • 0

#17 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 06 May 2007 - 20:10 PM

у меня стоял паук mg race ,никакого прихода ,только звона резонансного в звук выпуска добавило.....

есть еще удивительное из практики наших немецких братьев ,что с родным катализатором машина едет лучше ,нежели с пламягасителем ,это говорит о том ,что под каждый двигатель выпускная система должна быть четко просчитана ,просто паук и перделка ничего не даст имхо....

компрессия на исправном пг 11-13 очков...минимальная 8 ,только со степенью сжатия как выше писали она ничего общего не имеет ,так как сж величина постоянная..

с ковкой уже были проблемы именно на пг ,пошукай поиском...
  • 0

#18 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 20:29 PM

у меня стоял паук mg race  ,никакого прихода ,только звона резонансного в звук выпуска добавило.....

есть еще удивительное из практики наших немецких братьев ,что с родным катализатором машина едет лучше ,нежели с пламягасителем ,это говорит о том ,что под каждый двигатель выпускная система должна быть четко просчитана ,просто паук и перделка ничего не даст имхо....

компрессия на исправном пг 11-13 очков...минимальная 8 ,только со степенью сжатия как выше писали она ничего общего не имеет ,так как сж величина постоянная..

с ковкой уже были проблемы именно на пг ,пошукай поиском...

 


За эту информацию огромное СПАСИБО!!!!!
Кстати ты чаем не на Corrado G60 ездиш? Если да, то страсть как хочется силами помереться!!!!!!
  • 0

#19 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 06 May 2007 - 20:42 PM

..да на корраде ,как нить померимся .....скорее всего через недельки полторы ,щас работы много...
вообще каждый вечер четверга коррадо клаб под мостом на новодевичьей ,захади...
  • 0

#20 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 06 May 2007 - 21:14 PM

..да на корраде ,как нить померимся .....скорее всего через недельки полторы ,щас работы много...
вообще каждый вечер четверга коррадо клаб под мостом на новодевичьей ,захади...

 


И восколько там слёт?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей