Всем привет!
Стоял у меня 2ЕЕ и вот пора пришла его поменять, т.к. при пожаре пострадал и машина отказывалась заводится (крутил стартер, но машина не заводилась). Поменял на Солекс 21073 (отстроенный и отлаженный спецом по карабам).
Также на замену указывала диагоностика составляющих системы питания (топливо исправно поступает в карб) и зажигания, искра на свечах была и есть, катушка после замены, но и старая исправна оказалась, устройством МД-1 проверен и датчик Холла и катушка и реле зажигания. Само зажигание выставлено вновь по-инструкции. Вакуумный корректор распределителя зажигания не сифонит (исправна мембрана).
Единственное что не было проверено - коммутатор, но его пожар не задел и мог ли он на ровном месте перестать функционировать?
После замены появились кое-какие признаки жизни - при попытке завестись начало немного прихватывать - попёрдывать из трубы, но всё равно не схватывает полноценно. Как будто искра то есть, то нету.
На что можно ещё обратить внимание для того чтобы завести?
Спасибо!
И ещё у меня стоит адсорбер. Шланг от него, который во впускной коллектор идёт я заглушил.

Не заводится никак, перепробовал что мог
Автор zaboevsergey, Apr 02 2012 15:40
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 April 2012 - 15:40 PM
#2
Отправлено 02 April 2012 - 16:07 PM
Смотри зажигание
#3
Отправлено 02 April 2012 - 16:17 PM
Это где?реле зажигания
#4
Отправлено 02 April 2012 - 16:22 PM
Провода ВВ правильно надеты?
#5
Отправлено 02 April 2012 - 18:21 PM
Я не очень понимаю сам в электрике, но сам факт, чт оу меня это реле, которое не знаю где - исправно)))Это где?
Провода одеты 1-3-4-2. Интересный факт - когда заказывал Bremi 491, мне менеджер звонил из экзиста, сказал, что не подойдут, хотя такие же стояли раньше, только у них контакты из другого металла вроде были - старые жёлтого, новые серебряного.Провода ВВ правильно надеты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей