Кто ставил 2Е мотор в г2/ж2 помогите
#1
Отправлено 02 April 2012 - 18:36 PM
Переставляю мотор 2Е в Джетту. Интересует как скрестить фишку в блок реле и предохранителей Джетты и от блока управления двигателем 2Е. Т.е. нужна распиновка фишки на БПР Джетты и Венты. Желательно по цветам проводов, поскольку стыдно конечно, но я не умею читать схемы и времени учится нет в конкретном случае.
Сто процентно кто-то переставлял целиком свапкомплект 2Е и проходил это.
Создал тему не от лени искать, сейчас сижу ищу подобную тему и паралельно жду помощи в этой теме. Времени просто очень не хватает с работой.
Заранее спасибо откликнувшимся.
#2
Отправлено 02 April 2012 - 18:40 PM
Старый блок Г1 и Г2 http://www.a2resourc...trical/CE1.html
Новый блок Венто http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Новый блок венто на русском http://www.corrado.s...redokhranitelei
#3
Отправлено 02 April 2012 - 20:13 PM
Господи как сложно-то....старые блоки, новые блоки. Проводка что была от мозгов под новый и под старый блок?Тебе распиновку блока?
Старый блок Г1 и Г2 http://www.a2resourc...trical/CE1.html
Новый блок Венто http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Новый блок венто на русском http://www.corrado.s...redokhranitelei
У меня просто есть фишка в БПР Джетты обрезаная с цветами проводов, мне нужно к ней подключить косу от мозгов для мотора 2Е
Походу я буду первым кто сфоткает какие провода надо скрутить с ЭБУ мотора 2Е и с фишкой БПР в Джетте чтобы оно заработало.
Какже народ ставит себе 2Е. Наверно БПР с Веты и скручивает уже подторпедную и прочие проводки.
Надеюсь цвета проводов вагины брали за основу и скручу по цветам как и подторпедную
#4
Отправлено 02 April 2012 - 20:27 PM
Найди венту битую и сними с нее всю проводку вместе с блоком. Хотя если на продажу...
#5
Отправлено 02 April 2012 - 20:43 PM
Причём здесь на продажу. У меня есть возможность найти БПР от Венты, но зачем. Если для подключения ЭБУ достаточно скрутить правильно проводку на фишке. Плюс прикрутить провод тахометра к Вентоприборке. Стоит ли из-за этого перекидывать всю проводку подторпедную? У меня на неё много что завязаноЦвета у всех одни, 2Е скорее всего все были под новую проводку.
Найди венту битую и сними с нее всю проводку вместе с блоком. Хотя если на продажу...
#6
Отправлено 02 April 2012 - 20:54 PM
Ты б не скручивал, а клеммами соединял в термоусадке. Удобнее.
#7 Guest_Илько_*
Отправлено 02 April 2012 - 21:09 PM
короч: было время когда я задумывал скрестить проводку старого года под эбу нового года от 9а. Месяц чтения ввтс и прочего, изучения немецкого, в итоге за день поменял всю проводку под новый год. совет: не изобретать велосиед, купи проводку от венты
#8
Отправлено 03 April 2012 - 22:49 PM
Никто не собирается на изоленту сожатьну да)все на скрутки и изоленту...
короч: было время когда я задумывал скрестить проводку старого года под эбу нового года от 9а. Месяц чтения ввтс и прочего, изучения немецкого, в итоге за день поменял всю проводку под новый год. совет: не изобретать велосиед, купи проводку от венты
Ты прав Джетту я буду продавать, в Венту турбомотор пихать. Но 2Е хочу переставить, а не карб туда пихать. Как бы будет не логично салон Венто+Г4, покрашеный кузов и карбомотор....хочется нормальную машину за нормальные деньги продать. Чтобы было на что Венту строить. Пока бодрый 2Е имеется в наличии хочется его грамотно поставить. Но в скрещивание проводок я не силён. Надо на пальцах куда косу мозгов прикручивать к фишки БПР Джетты.Ну ты где-то писал про продажу, значит ошибся.
Ты б не скручивал, а клеммами соединял в термоусадке. Удобнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей