IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 - 20:43 PM

Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты? Машина холодная - все норма, машина горячая и 2000 оборотов - зуммерит и подсвечиват (клеммы одеты). Машина холодная - все норма, машина горячая и 2000 оборотов - зуммерит и подсвечиват (клеммы сняты). Откуда начинать проверку? Двигатель, наверное нужно исключить.
  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 06 April 2012 - 20:50 PM

Если 1,6-1,8 то один датчик в торце головки второй в масляном фильтре
Смотри где проводка в салон входит,там часто перетерается
  • 0

#3 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 06 April 2012 - 20:57 PM

может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было
  • 0

#4 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 - 21:06 PM

может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было

Клеммы зачищал . Да они (клеммы), что сняты , что одеты разницы ни какой. А в самой приборке есть какой-нибудь ЭБУ системой индикации о давлении масла?

Подкиньте пожалуйста схемку по этим датчикам и приборке. Могут ли они (датчики)завязываться на генератор и катушку?
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 - 21:32 PM

Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты?


закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает
  • 0

#6 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 - 21:47 PM

закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает

На холодной машине не срабатывает индикация на снятых клеммах и не срабатывает на горячей машине (датчики сняты) пока обороты не превысят 2000.
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 - 21:56 PM

и?
  • 0

#8 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 - 22:03 PM

и?

"Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает" - не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 - 22:06 PM

"Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает" - не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.

а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 22:07 PM

  • 0

#10 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 06 April 2012 - 22:09 PM

а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)

Получается кирдык датчику высокого давления????? Холодный мотор кручу выше 3000.

Сообщение отредактировал капитан: 06 April 2012 - 22:10 PM

  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 - 22:10 PM

на расстоянии диагноз не поставить:-)
если со снятой клеммой сигнализация не срабатывает, значит проблема в электрике.
но я бы для спокойствия начал бы с замера реального давления прогретого мотора механическим манометром
  • 0

#12 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 06 April 2012 - 22:12 PM

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Взято с VWTS

Цвета проводов приходящих на приборку (двухраземная)

син/чер OEL 0,3 BAR Датчик давления 0,3
жел OEL 1.8 BAR Датчик давления 1,8

Сообщение отредактировал Вовва: 06 April 2012 - 22:18 PM

  • 0

#13 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 April 2012 - 14:08 PM

:icon_confused: масло горячее более жидкое чем холодное как бэ ... мерий давление на ГОРЯЧЕМ двигателе .. как я понял из твоих слов система оповещения у тебя работает нормально ...

вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар ... и хрен кто ответит куда копать ... и в факах ни слова ...

"Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков." (с)
а вот если выявила и не сигнализирует? с бубном попрыгать вокруг? :icon_question::icon_mad:
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 April 2012 - 14:14 PM

вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар ... и хрен кто ответит куда копать ... и в факах ни слова ...


да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
а до меня и после меня об этом не писал только ленивый
  • 0

#15 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 April 2012 - 19:50 PM

да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
а до меня и после меня об этом не писал только ленивый


без коментариев ... снятие провода у меня нихрена не имитирует .. не пищит и не мигает ... в том и проблема ... :glare: должно а хрен там ... так что размыкание не размыкание без разницы ...
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 April 2012 - 19:59 PM

без коментариев ...


извини, был не прав, не внимательно читал:-)
действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 April 2012 - 20:00 PM

  • 0

#17 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 10 April 2012 - 21:35 PM

извини, был не прав, не внимательно читал:-)
действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.


да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень ... =)
  • 0

#18 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 April 2012 - 09:54 AM

да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень ... =)


Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка :-)
  • 0

#19 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 12 April 2012 - 00:21 AM

Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка :-)


все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке .. кидаешь на муссу и на холостых мигает ... а вот от высого давление - БОЛТ !! просто очкую теперь .. а вдруг давление упадет а я и не в курсе)
  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 April 2012 - 09:20 AM

все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке ..


не, не, я имел ввиду, что в Гольфе 2 системы диагностики, низкого и высокого давления, и когда впаивают перемычку, что бы заткнуть зуммер, лампочка давления при включенном зажигании не моргает прерывисто, а постоянно горит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей