Буксует новое сцепление
#1
Отправлено 07 April 2012 - 20:47 PM
2 года назад поменял сцепление в сборе.я грешу на сальник коробки или двигателя.
1 передача включается с небольшим похрустыванием.
Из-за чего это может быть?
#2
Отправлено 07 April 2012 - 22:37 PM
#3
Отправлено 07 April 2012 - 22:50 PM
между двигателем и колоколом коробки ищи следы масла, если все же сальник, то есесно снимать коробку.
#4
Отправлено 07 April 2012 - 22:53 PM
#5
Отправлено 11 April 2012 - 02:50 AM
1 передача включается с небольшим похрустыванием.
Скорее всего сальник штока сцепления + втулка штока
хотел уточнить, проблемы со включением первой передачи тоже могут быть связаны с теми же причинами?
#6
Отправлено 11 April 2012 - 10:00 AM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включаетсяхотел уточнить, проблемы со включением первой передачи тоже могут быть связаны с теми же причинами?
Я конечно не исключаю проблемы с регулировкой сцепы,с состоянием самой КПП,все конечно надо смотреть
#7
Отправлено 11 April 2012 - 10:29 AM
спасибо.В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Я конечно не исключаю проблемы с регулировкой сцепы,с состоянием самой КПП,все конечно надо смотреть
#8
Отправлено 11 April 2012 - 11:04 AM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
ты в этом твёрдо уверен?:-)
посмотри, что такое 020311247
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 - 11:08 AM
#9
Отправлено 11 April 2012 - 11:16 AM
Тогда как объяснить затрудненное включение первой передачи (при условии что машина слегка катится)?ты в этом твёрдо уверен?:-)
посмотри, что такое 020311247
Валить на состояние КПП не стоит,замечал это неоднократно и не только на своих машинах,и не только Г2 были и Г3 и Г4 и у всех затрудненное включение первой передачи (легко включается только когда машина стоит)
#10
Отправлено 11 April 2012 - 11:19 AM
Тогда как объяснить затрудненное включение первой передачи (при условии что машина слегка катится)?
например, усталостью этого самого синхронизатора:-)
не доводилось ездить на грузовиках, у которых точно нету синхронизаторов?:-) Тогда бы точно сомнения отпали:-)
не будь его в 020 КПП, передачи включались бы не затруднённого, а с хрустом. Причём даже на месте, сразу после выжима педали сцепления
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 - 11:20 AM
#11
Отправлено 11 April 2012 - 11:39 AM
Я сомневаюсь что Г4 пригнаный с германии и пробегом в районе 120000 (брали не в салоне а у частника)мертвые синхрынапример, усталостью этого самого синхронизатора:-)
не доводилось ездить на грузовиках, у которых точно нету синхронизаторов?:-) Тогда бы точно сомнения отпали:-)
не будь его в 020 КПП, передачи включались бы не затруднённого, а с хрустом. Причём даже на месте, сразу после выжима педали сцепления
Через год пригоняли Г4 2.8 фо моушен 6 ст.кпп и та же хрень (хотя там первая наверно только глину месить)
На двух вентах ездил тоже самое
Доводилось,на 53
#12
Отправлено 11 April 2012 - 11:45 AM
пригоняли Г4 2.8 фо моушен 6 ст.кпп и та же хрень (хотя там первая наверно только глину месить)
ты хочешь сказать, что на этом Гольфе такая же коробка, как на Г2?:-)
в общем, теоретизировать то можно сколько угодно, но ведь факт - в 020 КПП синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней
#13
Отправлено 11 April 2012 - 11:50 AM
Смотри пост выше
#14
Отправлено 11 April 2012 - 12:06 PM
В ваговских КПП 1 передача не синхронезированна (нет синхронизаторов) вот из за этого она плохо включается
Смотри пост выше
Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.
У меня первая втыкается всегда, легко, четко и без хруста.
#15
Отправлено 11 April 2012 - 12:09 PM
Тебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.
да при чём тут механик? Механики никогда не слыли авторитетами в этом форуме:-)
я дал ссылку на ЭТКУ, где даже по-русски написано, что иснхронизатор - есть, и приведён его оригинальный номер. Если и это не аргумент, не вижу смысла продолжать спор
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 April 2012 - 12:12 PM
#16
Отправлено 12 April 2012 - 00:15 AM
Во первых я человеку указал на то что разговор идет о ВАГОВСКИХ КПП а не только о 020 КПП ,и не на то что там нет синхронизаторовТебе механик, через руки которого прошла куча гольфов и не только, говорит что синхронизаторы есть, а ты обратное твердишь.
У меня первая втыкается всегда, легко, четко и без хруста.
Насчёт синхронизаторов-признаю свою ошибку
Я,как и многие когда пересел на фольксы не мог понять почему первая передача не хочет включатся при малейшем движении машины (то есть когда машина катится)как мне позже объяснили что это было сделано специально что бы не убить КПП случайным включением первой передачи.
Я собственно и думал что человека именно это беспокоит
У меня тоже она включается без хруста,но если машина катится то приходится включать вторую (первая не хочет лезть)
P.S Сегодня прокатился на нульцевой джетте (пробег тыщи две-три) ,там тоже если машина катится,то тоже затруднённое включение первой (тоже синхры мертвые )
При этом на митсухе при пробеге около 400 000(моей второй машине) первая включается до скорости примерно 10 - 15 км/ч легко (КПП рено 19, аналог нашей 4S,предаточные числа те же,один в один)
Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 - 00:19 AM
#17
Отправлено 12 April 2012 - 08:56 AM
я человеку указал на то что разговор идет о ВАГОВСКИХ КПП а не только о 020 КПП ,
такое обобщение подразумевает, что раз во всех коробках нет ВООБЩЕ, то и в 020 - в частности. Потому я и не стал распыляться, а заговорил о конкретике. Если есть желание, могу приложить принт-скрин ЭТКИ по всем ВАГовским коробках, но это займёт ооочень много времени:-)
#18
Отправлено 12 April 2012 - 09:37 AM
почему первая передача не хочет включатся при малейшем движении машины (то есть когда машина катится)как мне позже объяснили что это было сделано специально что бы не убить КПП случайным включением первой передачи.
Да научитесь уже все пользоваться двойным выжимом с перегазовкой...
Что-то не верю, что ты на 53-м ездил )))
#19
Отправлено 12 April 2012 - 10:15 AM
При этом на митсухе при пробеге около 400 000(моей второй машине) первая включается до скорости примерно 10 - 15 км/ч легко (КПП рено 19, аналог нашей 4S,предаточные числа те же,один в один)Да научитесь уже все пользоваться двойным выжимом с перегазовкой...
Что-то не верю, что ты на 53-м ездил )))
Почему тогда на митсухе не надо делать двойной выжим с перегазовкой???
На 53-м я учился и сдавал экзамены в гаи,так что про двойной выжим с перегазовкой я знаю
Да еще и на работе ездил на древнем козлике
Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 - 10:15 AM
#20
Отправлено 12 April 2012 - 10:30 AM
Почему тогда на митсухе не надо делать двойной выжим с перегазовкой???
слушай, ну зачем сравнивать разные автомобили то? Если у них у всех по 4 колеса, это не значит, что и всё остальное идентично.
Я себе лично вижу так картину: сравни эффективность торможения автомобиля в зависимости от диаметра тормозных дисков. Чем больше, тем легче и точнее можно управлять тормозами. С синхронизаторами картина похожая, их задача - уравнивать скорость валов. Но если кольцо имеет маленькую площадь, то эффективность его будет не высокая.
На 53-м я учился и сдавал экзамены в гаи,так что про двойной выжим с перегазовкой я знаю
тогда тем более должен знать, что при отсутствии синхронизатора попытка включить передачу вызывает скрежет, а не просто затруднённое включение:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей