подключение дневных ходовых огней
#1
Отправлено 18 April 2012 - 19:37 PM
#2
Отправлено 18 April 2012 - 19:42 PM
мне,как непродвинутому электрику там многое непонятно,например-что такое IGN и GND-может,
я тож ни разу не лектрик, но сдаётся мне , что -GND - это масса (граунд), и +IGN - зажигание?:-)
#3
Отправлено 18 April 2012 - 19:57 PM
я тож ни разу не лектрик, но сдаётся мне , что -GND - это масса (граунд), и +IGN - зажигание?:-)
Верно,но можно в систему добавить пятиконтактное реле и сделать так что бы ДХО выключались при включении ближнего света
Сообщение отредактировал Вовва: 18 April 2012 - 19:59 PM
#4
Отправлено 18 April 2012 - 22:54 PM
идем по главной ветке - те реле которое непосредственно управляет включением дхо: на реле приходит плюс с зажигания и масса появляется при старте мотора и положительном давлении... вроде все ок
но вот дальше обоссака: зачем там реле с управлением от габаритов и масса через ручник не ясно :D:D:D по схеме ж получается что и ручник и габариты дают альтернативную массу в обход датчика давления
по идее ж все наоборот - дхо должны гаснуть при вкл габаритов или ручника... тока художник рисовавший схему от слова "худо" произошел
вот тебе простейшая схема:
гаснут при включении габаритов (или ближнего - как подключишь)
если светодиоды будешь использовать то 4х контактное реле вообще можно убрать, тк потребление низкое
#5
Отправлено 18 April 2012 - 23:33 PM
Сообщение отредактировал sinyak: 19 April 2012 - 00:35 AM
#6
Отправлено 19 April 2012 - 12:57 PM
Паш, а если переключиться на дальний (если на ближнем висят), они что, включатся? Тогда уж можно мутить диоды от дальнего и ближнего или 2 последовательных реле, отключающих одно другое.гаснут при включении габаритов (или ближнего - как подключишь)
Те что не подписаны присоединяешь к массе (короче к кузову привинчиваешь). А 5-контактное, потому что у него есть контакт 87а, тот, что в середине реле, а у 4-контактного его нет. Он не замыкается, а размыкается при включении габаритов, тем самым гася ДХО.те контакты,которые не подписаны,куда подсоединять,и сами дхо последовательно что ли соединяются?И почему у 5-ти контактного реле задействовано 4 контакта?и что скажете об этой схеме?(http://www.lacetti-c...5&postcount=975)
Зачем последовательно, соединяй параллельно и нормально все.
Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 - 12:59 PM
#7
Отправлено 19 April 2012 - 13:00 PM
спецом нарисовал номера контактов у реле... логично что если что то не указано, значит оно не нужно!
дхо свои соединяешь параллельно - те красный проводок с красным, черный с черным
после чего уже по схеме красный туда где будет появляться плюс (те к 4-контактному реле), черный туда где будет минус (5-контактное реле)
ссылка не работает
#8
Отправлено 19 April 2012 - 15:35 PM
#9
Отправлено 19 April 2012 - 20:32 PM
я не Паша, но отвечу)) 85 контакт пятиконтактного реле надо подключить к габаритам. и получится что при включении габаритов ДХО погаснут. так же они не будут гореть и при включении ближнего/дальнего. а так же двигаясь днём с ДХО ты можешь спокойно моргнуть дальним и они не отключатсяПаш, а если переключиться на дальний (если на ближнем висят), они что, включатся? Тогда уж можно мутить диоды от дальнего и ближнего или 2 последовательных реле, отключающих одно другое.
PS к тому же, если не ошибаюсь... если на четырехконтактном реле на 85 ногу кинуть синий проводок с генератора, то по идее ДХО должны зажечься только когда заведётся двигатель. поправьте, если я бред сказал
Сообщение отредактировал allexashka: 19 April 2012 - 21:20 PM
#10
Отправлено 19 April 2012 - 22:05 PM
Ну да, все верно, просто кому-то может быть нужно отключение именно от фар, а не габаритов.я не Паша, но отвечу)) 85 контакт пятиконтактного реле надо подключить к габаритам. и получится что при включении габаритов ДХО погаснут
Про проводок - верно, у меня от него мои ДХО (ну в смысле ближний) включается.
Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 - 22:05 PM
#11
Отправлено 19 April 2012 - 22:30 PM
не вижу смысла... даже в современных авто при включении габаритов, ДХО как раз и переходят в режим "габариты", т.е. начинают гореть тусклоНу да, все верно, просто кому-то может быть нужно отключение именно от фар, а не габаритов.
#12
Отправлено 21 April 2012 - 11:32 AM
По этой схеме можно и ПТФ подключить?по ссылке чушь какая то нарисована :D
идем по главной ветке - те реле которое непосредственно управляет включением дхо: на реле приходит плюс с зажигания и масса появляется при старте мотора и положительном давлении... вроде все ок
но вот дальше обоссака: зачем там реле с управлением от габаритов и масса через ручник не ясно :D:D:D по схеме ж получается что и ручник и габариты дают альтернативную массу в обход датчика давления
по идее ж все наоборот - дхо должны гаснуть при вкл габаритов или ручника... тока художник рисовавший схему от слова "худо" произошел
вот тебе простейшая схема:
гаснут при включении габаритов (или ближнего - как подключишь)
если светодиоды будешь использовать то 4х контактное реле вообще можно убрать, тк потребление низкое
#13
Отправлено 22 April 2012 - 05:55 AM
#14
Отправлено 22 April 2012 - 09:10 AM
#15
Отправлено 22 April 2012 - 14:20 PM
Сегодня ставили ДХО парню с форума именно по такому принципу и плюс на 85ый контакт пятиконтактного реле взяли с кнопки включения фар
Сообщение отредактировал allexashka: 22 April 2012 - 14:21 PM
#16
Отправлено 22 April 2012 - 16:31 PM
Можно-то можно, тольо смысл? у них тогда логика ДХО будет.По этой схеме можно и ПТФ подключить?
Ну как бы да, вон у аудей новых ДХО вообще роль габаритов по сути играют, а при свете полнакала.кстати, после изучения ГОСТа про ДХО, появилась некая ясность: ДХО должны быть выключены при включенных ближнем и дальнем свете, а с габаритами они должны гореть. и ДХО должны именно выключаться, а не переходить в режим "в пол накала". это относится к нештатным ДХО.
Но разве в России-матушке большинство подключают по уму?
Сообщение отредактировал kandalf: 22 April 2012 - 16:32 PM
#17
Отправлено 22 April 2012 - 18:20 PM
#18
Отправлено 22 April 2012 - 18:36 PM
#19
Отправлено 23 April 2012 - 07:26 AM
не только у ауди, многие новые авто сейчас уже идут со встроенными ДХО в основных фарахНу как бы да, вон у аудей новых ДХО вообще роль габаритов по сути играют, а при свете полнакала.
Но разве в России-матушке большинство подключают по уму?
в России кто как хочет, так и д***ет))
у Sho-Me тоже готовое решение, но не под наш ГОСТ... там при включении ближнего ДХО начинают гореть в полнакала, поэтому при подключении, 1 из 3х проводов небыл задействован вообщеУ филипса есть сразу готовое решение.Думать парктически не нужно при подключении. Правда ценник кусается
#20
Отправлено 23 April 2012 - 07:56 AM
интересно какой же ценник?
Около 5. Но они того стоят =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей