IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подключение дневных ходовых огней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 18 April 2012 - 19:37 PM

доброго времени суток,господа гольфоводы,вот,задался такой проблемой-сделать себе ходовые огни,хочу,чтобы выключались при включении света,одну приемлемую схему нашёл(http://mechanicuz.ru...uploads/drl.jpg)только мне,как непродвинутому электрику там многое непонятно,например-что такое IGN и GND-может,во втором гольфе этого нет вообще,пожалуйста,отзовитесь,у кого есть время все мне "разжевать и в рот положить"
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 18 April 2012 - 19:42 PM

мне,как непродвинутому электрику там многое непонятно,например-что такое IGN и GND-может,


я тож ни разу не лектрик, но сдаётся мне , что -GND - это масса (граунд), и +IGN - зажигание?:-)
  • 1

#3 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 18 April 2012 - 19:57 PM

я тож ни разу не лектрик, но сдаётся мне , что -GND - это масса (граунд), и +IGN - зажигание?:-)


Верно,но можно в систему добавить пятиконтактное реле и сделать так что бы ДХО выключались при включении ближнего света

Сообщение отредактировал Вовва: 18 April 2012 - 19:59 PM

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2012 - 22:54 PM

по ссылке чушь какая то нарисована :D

идем по главной ветке - те реле которое непосредственно управляет включением дхо: на реле приходит плюс с зажигания и масса появляется при старте мотора и положительном давлении... вроде все ок
но вот дальше обоссака: зачем там реле с управлением от габаритов и масса через ручник не ясно :D:D:D по схеме ж получается что и ручник и габариты дают альтернативную массу в обход датчика давления :lol:

по идее ж все наоборот - дхо должны гаснуть при вкл габаритов или ручника... тока художник рисовавший схему от слова "худо" произошел

вот тебе простейшая схема:
Изображение

гаснут при включении габаритов (или ближнего - как подключишь)
если светодиоды будешь использовать то 4х контактное реле вообще можно убрать, тк потребление низкое
  • 0

#5 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 18 April 2012 - 23:33 PM

куплены светодиодные дхо на 6000 кельвинов,потребляемая мощность-0,9 вт.Понятно,что будучи дубом в электрике, у меня возникает вопрос по вышеприведенной схеме-те контакты,которые не подписаны,куда подсоединять,и сами дхо последовательно что ли соединяются?И почему у 5-ти контактного реле задействовано 4 контакта?и что скажете об этой схеме?(http://www.lacetti-c...5&postcount=975)

Сообщение отредактировал sinyak: 19 April 2012 - 00:35 AM

  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2012 - 12:57 PM

гаснут при включении габаритов (или ближнего - как подключишь)

Паш, а если переключиться на дальний (если на ближнем висят), они что, включатся? Тогда уж можно мутить диоды от дальнего и ближнего или 2 последовательных реле, отключающих одно другое.

те контакты,которые не подписаны,куда подсоединять,и сами дхо последовательно что ли соединяются?И почему у 5-ти контактного реле задействовано 4 контакта?и что скажете об этой схеме?(http://www.lacetti-c...5&postcount=975)

Те что не подписаны присоединяешь к массе (короче к кузову привинчиваешь). А 5-контактное, потому что у него есть контакт 87а, тот, что в середине реле, а у 4-контактного его нет. Он не замыкается, а размыкается при включении габаритов, тем самым гася ДХО.
Зачем последовательно, соединяй параллельно и нормально все.

Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 - 12:59 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2012 - 13:00 PM

езжай к электрику, а то спалишь еще че нить :D:D:D
спецом нарисовал номера контактов у реле... логично что если что то не указано, значит оно не нужно!

дхо свои соединяешь параллельно - те красный проводок с красным, черный с черным
после чего уже по схеме красный туда где будет появляться плюс (те к 4-контактному реле), черный туда где будет минус (5-контактное реле)

ссылка не работает
  • 0

#8 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 19 April 2012 - 15:35 PM

с электриком в моей глуши проблема,поэтому и пришлось заморачиваться самому,спасибо,что есть все вы,которые мне отозвались.А по поводу логичности вопросов-так тут принцип один-кто много спрашивает,тот много знает.Я когда машину купил,знал только,куда топливо и антифриз заливать,спустя 3 года многое в ней перетряхнул,вот,осталась электрика и движок ещё не капиталил(надеюсь до этого не дойдёт),понятно,что спецами не рождаются,а становятся,вопрос только в отсутствии или присутствии желания,а спецом я себя считаю только в вопросе производства спирта,а остальное это так,для души.
  • 0

×

#9 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 April 2012 - 20:32 PM

Паш, а если переключиться на дальний (если на ближнем висят), они что, включатся? Тогда уж можно мутить диоды от дальнего и ближнего или 2 последовательных реле, отключающих одно другое.

я не Паша, но отвечу)) 85 контакт пятиконтактного реле надо подключить к габаритам. и получится что при включении габаритов ДХО погаснут. так же они не будут гореть и при включении ближнего/дальнего. а так же двигаясь днём с ДХО ты можешь спокойно моргнуть дальним и они не отключатся

PS к тому же, если не ошибаюсь... если на четырехконтактном реле на 85 ногу кинуть синий проводок с генератора, то по идее ДХО должны зажечься только когда заведётся двигатель. поправьте, если я бред сказал :wacko:

Сообщение отредактировал allexashka: 19 April 2012 - 21:20 PM

  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2012 - 22:05 PM

я не Паша, но отвечу)) 85 контакт пятиконтактного реле надо подключить к габаритам. и получится что при включении габаритов ДХО погаснут

Ну да, все верно, просто кому-то может быть нужно отключение именно от фар, а не габаритов.
Про проводок - верно, у меня от него мои ДХО (ну в смысле ближний) включается.

Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 - 22:05 PM

  • 0

#11 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 April 2012 - 22:30 PM

Ну да, все верно, просто кому-то может быть нужно отключение именно от фар, а не габаритов.

не вижу смысла... даже в современных авто при включении габаритов, ДХО как раз и переходят в режим "габариты", т.е. начинают гореть тускло
  • 0

#12 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 April 2012 - 11:32 AM

по ссылке чушь какая то нарисована :D

идем по главной ветке - те реле которое непосредственно управляет включением дхо: на реле приходит плюс с зажигания и масса появляется при старте мотора и положительном давлении... вроде все ок
но вот дальше обоссака: зачем там реле с управлением от габаритов и масса через ручник не ясно :D:D:D по схеме ж получается что и ручник и габариты дают альтернативную массу в обход датчика давления :lol:

по идее ж все наоборот - дхо должны гаснуть при вкл габаритов или ручника... тока художник рисовавший схему от слова "худо" произошел

вот тебе простейшая схема:
Изображение

гаснут при включении габаритов (или ближнего - как подключишь)
если светодиоды будешь использовать то 4х контактное реле вообще можно убрать, тк потребление низкое

По этой схеме можно и ПТФ подключить?
  • 0

#13 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 22 April 2012 - 05:55 AM

спасибо большое,что откликнулись на мой вопрос,теперь всё предельно ясно-будем делать.
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 April 2012 - 09:10 AM

Я незамарачиваясь включил ДХО в цепь генератора. Теперь машину завёл-гороит, заглушил-потухло. И голова вообще не болит включил-невключил, выключил-невыключил!
  • 0

#15 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 April 2012 - 14:20 PM

кстати, после изучения ГОСТа про ДХО, появилась некая ясность: ДХО должны быть выключены при включенных ближнем и дальнем свете, а с габаритами они должны гореть. и ДХО должны именно выключаться, а не переходить в режим "в пол накала". это относится к нештатным ДХО.
Сегодня ставили ДХО парню с форума именно по такому принципу и плюс на 85ый контакт пятиконтактного реле взяли с кнопки включения фар

Сообщение отредактировал allexashka: 22 April 2012 - 14:21 PM

  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2012 - 16:31 PM

По этой схеме можно и ПТФ подключить?

Можно-то можно, тольо смысл? у них тогда логика ДХО будет.

кстати, после изучения ГОСТа про ДХО, появилась некая ясность: ДХО должны быть выключены при включенных ближнем и дальнем свете, а с габаритами они должны гореть. и ДХО должны именно выключаться, а не переходить в режим "в пол накала". это относится к нештатным ДХО.

Ну как бы да, вон у аудей новых ДХО вообще роль габаритов по сути играют, а при свете полнакала.
Но разве в России-матушке большинство подключают по уму?

Сообщение отредактировал kandalf: 22 April 2012 - 16:32 PM

  • 0

#17 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 22 April 2012 - 18:20 PM

У филипса есть сразу готовое решение.Думать парктически не нужно при подключении. Правда ценник кусается
  • 0

#18 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 22 April 2012 - 18:36 PM

интересно какой же ценник?
  • 0

#19 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 April 2012 - 07:26 AM

Ну как бы да, вон у аудей новых ДХО вообще роль габаритов по сути играют, а при свете полнакала.
Но разве в России-матушке большинство подключают по уму?

не только у ауди, многие новые авто сейчас уже идут со встроенными ДХО в основных фарах
в России кто как хочет, так и д***ет))

У филипса есть сразу готовое решение.Думать парктически не нужно при подключении. Правда ценник кусается

у Sho-Me тоже готовое решение, но не под наш ГОСТ... там при включении ближнего ДХО начинают гореть в полнакала, поэтому при подключении, 1 из 3х проводов небыл задействован вообще
  • 0

#20 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 23 April 2012 - 07:56 AM

интересно какой же ценник?


Около 5. Но они того стоят =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей