IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена пыльника наружного шруса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 April 2012 - 01:06 AM

Возникли проблемы, никак не снять болт крепящий шаорвую
http://www.golf2club...dpost&p=1354176


Добрый вечер.
Порвался пыльник на внешнем (у колеса) шрусе. с водительской стороны.
Хочу заменить сам. Знакомые напугали, что дело это не простое.
Что самое сложное сбить шрус и затем поставить его назад.

Прочитал замечательную статью:
http://www.golf2club...?showtopic=3073

Но остались вопросы:
1 зачем латунная шайба (на моем фото). была в комплекте с пыльником.
Прикрепленный файл  PICT0964.jpg   44.66К   69 Количество загрузок:
2. Главный вопрос: не могу понять куда и как пихать черную С-образную шайбу (вторая шайба на моем фото).
Фразу
"Установите на ведущий вал тарельчатую шайбу и дистанционную шайбу (если требуется) и установите сторорное кольцо в канавку."
прочел, но не понял.
Во первых, как (я про черную, С-образную) можно шайбу такой формы надеть на что то круглое, да потом еще и сверху надеть шрус, который снимается с помощью молотка и так же должен ставиться.
И как убедиться, что оно защелкнулось?
Если кто сможет объяснить доходчиво - огромное спасибо :)
Для порядка привожу конец фразы про установку шруса:
"Наденьте внешний шарнир на вал, и, пользуясь мягким молотком, заколотите его до упора, что бы стопорное кольцо зафиксировало шарнир."

3.Стоит ли смывать старую смазку или просто добавить новую (когда порвался пыльник не знаю, но судя по следам разбрызганной смезки на колесе и других местах - недавно. то есть наездил мало.)


4. показалось, что совсем не просто будет обжать маленький хомутик на пыльнике. Кто как делает?
5. хочу снимать пыльник, не снимая весь приводной вал, то есть не отсоединяя его от коробки передач.
Так вопрос в том, что если бить молотком при снятии и насаживания внешнего шруса, не повредится ли внутренний шрус или не соскочит ли там стопорное кольцо?

6. если кто живет рядом с просветом и гражданкоий, и есть опыт и желание помочь в субботу или воскрес, так готов немного заплатить за помощь. Или расчитаться б/ушными колпаками на 13, 14 и 15 есть разные. и на ватрушки.
Спасибо.

Сообщение отредактировал mygolf: 05 May 2012 - 21:33 PM

  • 0

#2 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 April 2012 - 10:04 AM

Латунное (скорее анодированное) хз для чего. С-образная стопорная шайба служит для фиксации ШРУСа на полуоси. Чтоб он не перемещался по шлицам. Ставится в канавку на конце полуоси. Именно из-за неё ШРУС сбивается с палки (п/ось). Сбивая ШРУС использую 3-х килограммовую медную кувалду придерживая рукой палку. Один удар средней силы и ШРУС сбит. После разрыва пыльника ШРУС необходимо разобрать и промыть. Новую смазку, весь тюбик, закладываю в место вхождения палки. При установки он легко выдавливается через шары. При монтаже ШРУСа сначала одеваются на палку хомуты, пыльник, а затем монтаж. Если хомутов не было в комплекте, то их легко найти в любом автомаг-е. Там же продаются спец. клещи, пассатижи..( не знаю точного названия) для обжима хомутов.
  • 0

#3 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 April 2012 - 11:50 AM

Латунное (скорее анодированное) хз для чего. С-образная стопорная шайба служит для фиксации ШРУСа на полуоси. Чтоб он не перемещался по шлицам. Ставится в канавку на конце полуоси. Именно из-за неё ШРУС сбивается с палки (п/ось). Сбивая ШРУС использую 3-х килограммовую медную кувалду придерживая рукой палку. Один удар средней силы и ШРУС сбит. После разрыва пыльника ШРУС необходимо разобрать и промыть. Новую смазку, весь тюбик, закладываю в место вхождения палки. При установки он легко выдавливается через шары. При монтаже ШРУСа сначала одеваются на палку хомуты, пыльник, а затем монтаж. Если хомутов не было в комплекте, то их легко найти в любом автомаг-е. Там же продаются спец. клещи, пассатижи..( не знаю точного названия) для обжима хомутов.


1. Спасибо за ответ и новые полезные подробности. :)
Но самый главный вопрос для меня по прежнему открыт: как правильно поставить С-образную шайбу.
Привожу фотографию как понял куда ставить:
Прикрепленный файл  IMG_3293.jpg   50.03К   117 Количество загрузок:
Но непонятно как. Вот схема, если с образную шайбу насадить на канавку вала, то выйдет вот так:
Прикрепленный файл  shaiba.gif   3.98К   33 Количество загрузок:
Как шайба не соскочит с вала, когда буду напрессовывать шрус? Может ее надо обжать?

2. еще:
вот придумал такую вот приспособу, что бы снимать шруз с вала не отсоединяя вал от коробки.
Как думаете, получится? сделать ее смогу примерно за 1час, полтора. зато потом легко будет.
Прикрепленный файл  prisposoba.gif   18.02К   126 Количество загрузок:
Серым помечено местоположение детали1 для запрессовки шруса на вал.
Деталь 2 сделаю из разрезанной пополам муфты водопроводной трубы 1/2 петем приварки 3мм пластин.
перед установкой на вал подсушу резину, что бы не помять вал. (в инструкции при зажатии в тиски написано подложить алюминиевые пластины)

3. вопрос по перекатыванию машины.
Если у меня с этой с образной шайбой не выйдет, а машину надо будет откатить, можно ли поставить без нее и проехать метров 100?

Сообщение отредактировал mygolf: 21 April 2012 - 12:24 PM

  • 0

#4 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 April 2012 - 13:07 PM

По первой фото- да. Сюда. Обжимать с-образную шайбу не надо. ШРУС сам её обожмёт. Приспособа нормальная! Но после натяга, вероятнее всего, ударить придётся. При установке ШРУСа удар тоже необходим. Если нет кувалды, весомого молотка из мягкого мета, то используй алюминиевую или ещё какую др. прокладку.
Без с-шайбы на моторе проехать 100м можно, но необходимо постоянно контролировать положение колеса. Возможно сползание ШРУСа с палки, т.е. колесо будет выползать из-под крыла. Особливо на поворотах где колесо разгружено.

Сообщение отредактировал Pafka: 21 April 2012 - 13:17 PM

  • 0

#5 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 April 2012 - 13:31 PM

По первой фото- да. Сюда. Обжимать с-образную шайбу не надо. ШРУС сам её обожмёт. Приспособа нормальная! Но после натяга, вероятнее всего, ударить придётся. При установке ШРУСа удар тоже необходим. Если нет кувалды, весомого молотка из мягкого мета, то используй алюминиевую или ещё какую др. прокладку.
Без с-шайбы на моторе проехать 100м можно, но необходимо постоянно контролировать положение колеса. Возможно сползание ШРУСа с палки, т.е. колесо будет выползать из-под крыла. Особливо на поворотах где колесо разгружено.


Спасибо!
Молотка из меди и люминя нет. прокладки из люминя есть.
Но думаю, что выбивать молотком не придется. я делал приспособу из железнодорожных костылей, что бы выпрессовывать пальцы из дверных петель, не снимая двери, так там я использовал шпильки м8. резьба растянулась но вышло на ура.
Но там усилие при выпрессовки куда как большее (судя по отзвам тех кто снимал кувалдой).
А вот при установки хз. хотя на мой взгляд тоже должно обойтись без молотка.
Очень я боюсь бить молотком при выпресовки и при запрессовки, так как боюсь повредить внутренний шрус. (который не хочу отсоединять от коробки)

Думаю сделать метку на валу перед выпрессовкой шруса, где он кончался.
Если при запрессовки щелчка пружины не услышу, но шрус зайдет до зарубки назад, значит все встало на место.


И все же на случай если не выйдет с шайбой (как-то в голове не укладывается. привык я что пружинные шайбы обычно круглые) как думаете поезить несколько сот метров можно будет (осторожно) без нее или чревато? честно говоря, мне вообще-не понятно, зачем она нужна, куда шрус выскачить то может?

еще про щипцы для зажима хомутов. хомуты в комплекте есть, щипцы покупать не буду, думаю они не 100р стоят, а дороже - жалко. :)
попробую обычными пассатижами обжать

Сообщение отредактировал mygolf: 21 April 2012 - 13:35 PM

  • 0

#6 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 21 April 2012 - 18:10 PM

ШРУС съезжает с палки, т.е. хочет снятся с неё. А стопорная шайба запрещает ему это. Пассатижами у меня не получилось. Подкладывал под них круглогубцы. Щипчики у нас стоят в районе 200р.
  • 0

#7 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 21 April 2012 - 18:24 PM

До вас еще доехать надо :)
спасибо за советы. пошел делать приспособу. если интересно, могу выслать фото того что получится
  • 0

#8 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 22 April 2012 - 22:46 PM

Съемник еще не сделал. Димаетр вала предположил по диаметру пыльника, а померян на машине, так оказалось что вал диаметром 27мм.
Пока искал материалы, гости приехали. так ничего и не успел сделать.
Но возник вопрос другого плана:
Пыльник, внетренний диаметр 20мм. , а диаметр ведущего вала 27 мм.
не многовато натягивать то? попробовал пальцами растянуть, не так-то просто.
Может в магазине не ту модель дали?
  • 0

×

#9 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 23 April 2012 - 20:38 PM

Всё нормально. Модель та. Под пыльником диаметр меньше. Если мне память не изменяет. А фото, если не трудно, загрузи.
  • 0

#10 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 April 2012 - 08:15 AM

Всё нормально. Модель та. Под пыльником диаметр меньше. Если мне память не изменяет. А фото, если не трудно, загрузи.


спасибо за ответ.
загрузить фото пыльника или приспособы? приспособу еще не сделал. вчера был занят. должен начать (СДЕЛАТЬ) сегодня. по крайней мере материалы подготовил. осталось отрезать и сварить и просверлить

Сообщение отредактировал mygolf: 24 April 2012 - 08:17 AM

  • 0

#11 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 April 2012 - 23:15 PM

Народ, помогите пожалуста!!!
непонятки с тем как вытащить шаровую.
Действовал по инструкции
http://www.golf2club...?showtopic=3073
:
.....Снимаем колесо и откручиваем гайку болта крепления шаровой опоры (придерживая ключом на 17 болт откручиваем головкой на 17 гайку)
Прикрепленный файл  болтIMG_3289.jpg   24.4К   125 Количество загрузок:
гайку (по стрелеке) открутил. пытался выбить болт не получилось. завтра буду делать с помощью бородка.

1. Вопрос как шаровая вынимается, нужно выбить этот болт, что по стрелке?
мне нужно опустить рычаг подвески вниз, что бы вынуть шрус.

2. А что на гольфах 1084г. не было стабилизатора? у меня его нет и следов что бы он стоял -то же нет.

Но вопрос 1 куда важнее.
  • 0

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 May 2012 - 18:59 PM

Народ, помогите пожалуста!!!
непонятки с тем как вытащить шаровую.
Действовал по инструкции
http://www.golf2club...?showtopic=3073
:
.....Снимаем колесо и откручиваем гайку болта крепления шаровой опоры (придерживая ключом на 17 болт откручиваем головкой на 17 гайку)
Прикрепленный файл  болтIMG_3289.jpg   24.4К   125 Количество загрузок:
гайку (по стрелеке) открутил. пытался выбить болт не получилось. завтра буду делать с помощью бородка.

1. Вопрос как шаровая вынимается, нужно выбить этот болт, что по стрелке?
мне нужно опустить рычаг подвески вниз, что бы вынуть шрус.

2. А что на гольфах 1084г. не было стабилизатора? у меня его нет и следов что бы он стоял -то же нет.

Но вопрос 1 куда важнее.


1. Шаровую еле вынул, пришлось пролить вдшкой сверху, стучать сбоку по кулаку (где вытащен болт. в проем) зубилом и сверху по вилке подвески, в которой крепится шаровая.
Знакомый уже в процессе подсказал, что проще открутить 3 болта крепления шаровой, чем парится с этим креплением.

2. Что касается съема и посадки шруса с помощью съемника, то конечно,
удобно. Если немного доработать мой съемник (упоры под 10ти мм шпильки
сделать), так будет еще и очень быстро.
А главное очень аккуратно все получается.
Зажимать на валу надо очень крепко. в первый раз не усилил места
зажима, так съезжало по валу, не хватало усилия зажима, а сильнее, так
согнулись 4мм овые душки. Пришлось наваривать усилители.
В качестве полукруглого зажима идеально подойдет 3/4 дюймовая
водопроводная труба. думал из нее сделать, но попалсь какая-то деталька от
авто - использовал ее, как более толстостенную.

3. При кажущейся простоте, дело для первого раза оказалось
не простым. притом сложности в самых неожиданных местах. Например, так
и не смог обжать маленький хомут. никак не натянуть было на 2 защелки,
а на одной оставить не решился, т.к. может соскочить. Пришлось старый поставить (его
не пилил, а снял плоскогубцами). Добрые люди подсказали, что можно
пластиковые хомуты использовать. (хотя, если шрус будет сильно греться
- то он ослабнет. хотя если сильно греться, то все равно умер.)

Еще очень долго провозился с обжатием хомутов. У моих клещей, те что были
у меня, не хватало зева (не специальные, а для гвоздей). А в магазин идти поленился, решил сделать
приспособление. оно на фото есть. самое маленькое.
Щипцами, конечно быстрее обжать, но эта вещь -супер. подлезает везде и
в любом положении, и зажать можно с любым усилием. щипцами, мне
кажется так не обжать.
Ну и натянуть сами хомуты на защелки, тоже оказалось не просто, все хотелось
поплотнее, а плотнее не выходило.

Прикрепленный файл  PICT0969.JPG   30.81К   94 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0968.jpg   69.53К   65 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0967.JPG   39.57К   58 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PICT0971.JPG   25.1К   44 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0972.JPG   21.69К   42 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0976.JPG   94.85К   57 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PICT0977.JPG   32.9К   62 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0982.JPG   37.31К   42 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PICT0984.JPG   84.12К   88 Количество загрузок:

Последня фотка съемник для пальцев двери. Что бы выпресовывать пальцы не снимая дверь с машины.
Съемник из толстых пиленых железнодорожных костылей - это съемник
пальцев двери. От отверстия шпильки у верхнего и нижнего - разная
длина. и один из костылей отпилен под углом. Что бы подлезть под дверь
под палец. у гольфа там места мало.
Еще надо было бы еще одну дырку сделать в конце каждого костыля, для
шпильки под распор (как у приспособы для зажатия хомутов. в моем
случае я вставлял подходящую гайку, по типу той, что на другом фото).

Снял палец без проблем минут за 10. еще провозился так долго потому,
что не был уверен в какую сторону давить.
Если будете делать рекомендую взять шпильку на 10. все же 8ка
вытягивается от такого усилия. визуально видно.
Прикрепленный файл  PICT0985.JPG   29.05К   63 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mygolf: 05 May 2012 - 19:01 PM

  • 1

#13 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 06 May 2012 - 08:35 AM

У верхней петли выдавливал вверх или вниз?
  • 0

#14 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 06 May 2012 - 08:47 AM

1. Шаровую еле вынул, пришлось пролить вдшкой сверху, стучать сбоку по кулаку (где вытащен болт. в проем) зубилом и сверху по вилке подвески, в которой крепится шаровая.
Знакомый уже в процессе подсказал, что проще открутить 3 болта крепления шаровой, чем парится с этим креплением.

2. Что касается съема и посадки шруса с помощью съемника, то конечно,
удобно. Если немного доработать мой съемник (упоры под 10ти мм шпильки
сделать), так будет еще и очень быстро.
А главное очень аккуратно все получается.
Зажимать на валу надо очень крепко. в первый раз не усилил места
зажима, так съезжало по валу, не хватало усилия зажима, а сильнее, так
согнулись 4мм овые душки. Пришлось наваривать усилители.
В качестве полукруглого зажима идеально подойдет 3/4 дюймовая
водопроводная труба. думал из нее сделать, но попалсь какая-то деталька от
авто - использовал ее, как более толстостенную.

3. При кажущейся простоте, дело для первого раза оказалось
не простым. притом сложности в самых неожиданных местах. Например, так
и не смог обжать маленький хомут. никак не натянуть было на 2 защелки,
а на одной оставить не решился, т.к. может соскочить. Пришлось старый поставить (его
не пилил, а снял плоскогубцами). Добрые люди подсказали, что можно
пластиковые хомуты использовать. (хотя, если шрус будет сильно греться
- то он ослабнет. хотя если сильно греться, то все равно умер.)

Еще очень долго провозился с обжатием хомутов. У моих клещей, те что были
у меня, не хватало зева (не специальные, а для гвоздей). А в магазин идти поленился, решил сделать
приспособление. оно на фото есть. самое маленькое.
Щипцами, конечно быстрее обжать, но эта вещь -супер. подлезает везде и
в любом положении, и зажать можно с любым усилием. щипцами, мне
кажется так не обжать.
Ну и натянуть сами хомуты на защелки, тоже оказалось не просто, все хотелось
поплотнее, а плотнее не выходило.

Прикрепленный файл  PICT0969.JPG   30.81К   94 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0968.jpg   69.53К   65 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0967.JPG   39.57К   58 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PICT0971.JPG   25.1К   44 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0972.JPG   21.69К   42 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0976.JPG   94.85К   57 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PICT0977.JPG   32.9К   62 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  PICT0982.JPG   37.31К   42 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  PICT0984.JPG   84.12К   88 Количество загрузок:

Последня фотка съемник для пальцев двери. Что бы выпресовывать пальцы не снимая дверь с машины.
Съемник из толстых пиленых железнодорожных костылей - это съемник
пальцев двери. От отверстия шпильки у верхнего и нижнего - разная
длина. и один из костылей отпилен под углом. Что бы подлезть под дверь
под палец. у гольфа там места мало.
Еще надо было бы еще одну дырку сделать в конце каждого костыля, для
шпильки под распор (как у приспособы для зажатия хомутов. в моем
случае я вставлял подходящую гайку, по типу той, что на другом фото).

Снял палец без проблем минут за 10. еще провозился так долго потому,
что не был уверен в какую сторону давить.
Если будете делать рекомендую взять шпильку на 10. все же 8ка
вытягивается от такого усилия. визуально видно.
Прикрепленный файл  PICT0985.JPG   29.05К   63 Количество загрузок:

пожалел 100р на щипцы- наеб..ся на 200.а простых нет щипцов -для выдергивания гвоздей?ими во! получается!
  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 09 May 2012 - 23:06 PM

У верхней петли выдавливал вверх или вниз?

согласно тому что я читал на форуме и изучал у себя. то почему-то с петлями нет системы.
надо внимательно изучить палец. на концах идет под конус. и где конус более острый. та сторона вхождения. то есть на нее и надо давить при выпрессовывании.

пожалел 100р на щипцы- наеб..ся на 200.а простых нет щипцов -для выдергивания гвоздей?ими во! получается!

согласен. но что бы за ними пойти надо было время. да и когда опыта нет, есть сомнения какие взять. а потом их куда?
Не жалею, что на 200 н-ся, я уже эту приспособу использовал для обжания хомута на тонком шланге. так аккуратно щипцами для гвоздей не вышло бы :)
  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 20:32 PM

согласно тому что я читал на форуме и изучал у себя. то почему-то с петлями нет системы.
надо внимательно изучить палец. на концах идет под конус. и где конус более острый. та сторона вхождения. то есть на нее и надо давить при выпрессовывании.


согласен. но что бы за ними пойти надо было время. да и когда опыта нет, есть сомнения какие взять. а потом их куда?
Не жалею, что на 200 н-ся, я уже эту приспособу использовал для обжания хомута на тонком шланге. так аккуратно щипцами для гвоздей не вышло бы :)

не раз ими делал - и удобно и аккуратно!может не про те думаешь?
  • 0

#17 monya

monya

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:анапа

Отправлено 23 July 2012 - 13:36 PM

а подскажите други,как передняя ступичная гайка шплинтуется?а то взял новые гранаты,а они без всякой канавки,дырки.просто резьба.гайка на выходе чуть сплюснута.ну этова же мало!
  • 0

#18 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2012 - 14:03 PM

а подскажите други,как передняя ступичная гайка шплинтуется?а то взял новые гранаты,а они без всякой канавки,дырки.просто резьба.гайка на выходе чуть сплюснута.ну этова же мало!

та гайка очень некислым рычагом закручивается и чтобы откручивалась не видел
  • 0

#19 monya

monya

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:анапа

Отправлено 23 July 2012 - 14:30 PM

так она почти вся накручивается от руки!остаётся 1 виток резьбы.так и должно быть?
  • 0

#20 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2012 - 14:49 PM

так она почти вся накручивается от руки!остаётся 1 виток резьбы.так и должно быть?

ее не от руки надо закручивать, а тянуть со всей дури метровым рычагом. никаких шплинтов там нет, и так хрен открутишь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей