IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свап двигателя 2Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 21 April 2012 - 21:26 PM

На днях переставляю двигатель 2Е в Джетту, подготовил пока проводку, расплёл из кос всё не относящееся к мотору.
Возникло много вопросов по проводам.
С основными я разобрался и прозвонил на них напряжения, а те что выходят из ЭБУ мне не понятны. Буду признателен за помощь.

1. Серо-белый провод выходит из ЭБУ. Приходит в разъём на усилителе торпеды и потом уходит кудато вверх к приборке(Напряжение при включении зажигания 10,54В, на заведённом моторе 12,24В, после выключения падает с 0,36 до нуля)

2. Чёрно-белый(G1/7) выходит из ЭБУ(Напряжение при включении зажигания 11,17В, на заведённом моторе 13,3В) Написано что это питание ЭБУ

3. Зелёный выходит от ЭБУ. Входит в разъём одноконтактный у БПР. При повороте ключа 0,24В через секунду 0,13В, на заведённой 0,24В. После выключения держит 0,13 2 секунды. Сигнал исходящий от ЭБУ.

4. Фиолетово-белый выходит из ЭБУ и входит в разъём одноконтактный рядом с БПР. При повороте ключа 0,16В потом 0,05, после завода 0,38-0,41 потом 0,27-0,31. От ЭБУ исходит 0,38 на заглушеном и падает, после завода 0,34-0,38В.

5. Красно-зелёный (F5)- выходит из ЭБУ и приходит в БПР-написано термореле. Сигнал исходящий из ЭБУ 3,3В на заведённом. От БПР при заводке 11В, после заводки ноль.

6. Жёлто-синий-выходит из ЭБУ, приходит в двухразъемную фишку рядом с БПР вместе с жёлто-зелёным, выходят бело-синий и жёлто-зелёный, куда идут не понятно. Разрезал провод.
При повороте ключа от ЭБУ исходит 0,08В. От БПР 12,1В при повороте ключа. После скручивания на этом проводе 0,3В после завода, а при включении зажигания 12,2В. При разорваном проводе не заводится. Без него авто не заводится.

7. Сине-белый выходит из ЭБУ приходит в тройник сверху БПР синего цвета. После разрыва провода от ЭБУ исходит 4,5В. После завода также 4,5В. От БПР исходит 0,02В при вкл. зажигания, после завода -0,03В. На скручином проводе 0,04В при включении зажигания, после завода 0,03В. После глушения 4,16В и потом до нуля. Во время запуска 0,3В.

Вот эти провода после обрезки я не знаю куда подключить. Расчитываю на помощь знающих людей.

Тема по распиновки БПР вот
http://forum.golf3-c...?showtopic=1792

Сообщение отредактировал RISOL: 21 April 2012 - 23:25 PM

  • -1

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 21 April 2012 - 23:03 PM

а на ввтс не пробовал посмотреть? Там есть распиновка мозга. а вообще ты лучшье не цвет пиши, а номер провода в колодке
  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 21 April 2012 - 23:24 PM

а на ввтс не пробовал посмотреть? Там есть распиновка мозга. а вообще ты лучшье не цвет пиши, а номер провода в колодке

Мда....если бы они были в колодке я бы не спрашивал, так как в теме ссыль на которую я дал подписано. Те провода что заходят в разъём я подписал номера в колодке согласно схеме по ссылке.

Меня интересует больше всего провод без которого мотор не заводится и что нужно подать на него чтобы завелось и откуда. Жёлто-синий провод.

На ВВТС не нашёл, сможешь помочь ссылкой?

Сообщение отредактировал RISOL: 21 April 2012 - 23:24 PM

  • -1

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 22 April 2012 - 09:34 AM

Венто клуб подсказал:

Quote (risol)
1. Серо-белый провод выходит из ЭБУ. Приходит в разъём на усилителе торпеды и потом уходит кудато вверх к приборке(Напряжение при включении зажигания 10,54В, на заведённом моторе 12,24В, после выключения падает с 0,36 до нуля)

ЭБУ(43 пин) - диагностический разъем системы впрыска Х53.
Quote (risol)
2. Чёрно-белый(G1/7) выходит из ЭБУ(Напряжение при включении зажигания 11,17В, на заведённом моторе 13,3В) Написано что это питание ЭБУ

ЭБУ(8 пин) - реле системы впрыска топлива К46 (86A контакт)
Quote (risol)
3. Зелёный выходит от ЭБУ. Входит в разъём одноконтактный у БПР. При повороте ключа 0,24В через секунду 0,13В, на заведённой 0,24В. После выключения держит 0,13 2 секунды. Сигнал исходящий от ЭБУ.

ЭБУ(27 пин) - усилитель зажигания А52(2 пин)
Quote (risol)
4. Фиолетово-белый выходит из ЭБУ и входит в разъём одноконтактный рядом с БПР. При повороте ключа 0,16В потом 0,05, после завода 0,38-0,41 потом 0,27-0,31. От ЭБУ исходит 0,38 на заглушеном и падает, после завода 0,34-0,38В.

ЭБУ(10 пин) - разъем системы впрыска топлива Х35(для чего не знаю, возможно имеет отношение к диагностике, в паре с проводом пункт1)
Quote (risol)
5. Красно-зелёный (F5)- выходит из ЭБУ и приходит в БПР-написано термореле. Сигнал исходящий из ЭБУ 3,3В на заведённом. От БПР при заводке 11В, после заводки ноль.

ЭБУ(32 пин) - выключатель зажигания S1(50 контакт)
Quote (risol)
6. Жёлто-синий-выходит из ЭБУ, приходит в двухразъемную фишку рядом с БПР вместе с жёлто-зелёным, выходят бело-синий и жёлто-зелёный, куда идут не понятно. Разрезал провод.
При повороте ключа от ЭБУ исходит 0,08В. От БПР 12,1В при повороте ключа. После скручивания на этом проводе 0,3В после завода, а при включении зажигания 12,2В. При разорваном проводе не заводится.

ЭБУ(31 пин) - реле топливного насоса и форсунок К20(85 контакт)
Quote (risol)
7. Сине-белый выходит из ЭБУ приходит в тройник сверху БПР синего цвета. После разрыва провода от ЭБУ исходит 4,5В. После завода также 4,5В. От БПР исходит 0,02В при вкл. зажигания, после завода -0,03В. На скручином проводе 0,04В при включении зажигания, после завода 0,03В. После глушения 4,16В и потом до нуля. Во время запуска 0,3В.

ЭБУ(41 пин) - датчик положения дроссельной заслонки R65(1 пин).

Появились следующие вопросы
1. получается мне не нужен для работы мотора.
2. надо подать +12 от замка зажигания
3. не понятно, что к нему подключать????
4. впринципе он для работы мотора не нужен получается.
5. это отсечка чтоли, не понятно куда его подключать и нужен ли он.
6. получается при разрыве не заводится, потому что замыкает реле топливного насоса? На джетте топливный насос не привязан к ЭБУ и работает при включении зажигания от реле. получается этот провод мне тоже не нужен?
7. Зачем интересно он приходит в салон, если ДПДЗ имеет минус от блока двигателя, а крайние положения два провода считывает ЭБУ.
Может это другой сине белый, их там два.
  • -1

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 23 April 2012 - 22:48 PM

Сделал как и написал, перестал считать расход мфа...интересно какой провод я убрал лишний......
  • -1

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2012 - 22:59 PM

Ты вакуум-то к нему подключил? или на венте не так, как на гольфе (не в курсе).
  • 0

#7 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 23 April 2012 - 23:32 PM

Ты вакуум-то к нему подключил? или на венте не так, как на гольфе (не в курсе).

Тоже шланг заходит. Но дело не в том. Кроме вышеописаных проводов я ничего не отключал конкретно от приборки.
т.е.

1. отключил
2. от зажигания
3. отключил
4. отключил
5. отключил
6. пока оставил, потому как на джетте у меня к мозгам не будет привязано реле бензонасоса, а ездить пока надо.
7. отключил.

получается надо по одному подключать, а я уже в гофры уложил....вот и хочется узнать что из этого привязано к расходу для мфа
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей