Менять ли дизель на бензин?
#1
Отправлено 15 May 2007 - 12:54 PM
предложено поменять моего носочка (86 1.6JR) на носочек товарища (87, 1.6PN)
мотив больше с его стороны - вздумал податься в такси на досуге - хочет экономить
мой мотив - побыстрее разгонятся и ездить :)
не пишу про комплектации и состояние, бо если б не устраивало - не задался бы вопросом....
собсно помогите унять шило в одном месте - дайте совет - стоит ли игра свеч?
#2
Отправлено 15 May 2007 - 13:46 PM
как его чинить и заводить зимой ума не приложу
бензинка кмк много проще в обслуге
потом этот 1.6 легко переделывается в 1.8...
#3
Отправлено 15 May 2007 - 17:26 PM
#4
Отправлено 15 May 2007 - 21:19 PM
#5
Отправлено 15 May 2007 - 21:39 PM
#6
Отправлено 15 May 2007 - 21:53 PM
#7
Отправлено 16 May 2007 - 00:54 AM
А хочешь разгон пошустрее-бери 1.8,а не глючный этот электронный карб.
#8
Отправлено 16 May 2007 - 09:57 AM
Nekto - про расход - в самую точку :) и кстати после настройки топливной системы тарахтеть стал гораздо меньше - скорее урчать.
Про RP слышал много отзывов лестных - но их просто так не продают ;)
#9
Отправлено 16 May 2007 - 11:39 AM
#10 Guest_slabnoff_*
Отправлено 16 May 2007 - 23:19 PM
У меня JP (без турбо) как раз намечается на капиталку... Получается по максимуму около 50-55 тыр, по минимуму около 40. Вот тоже думаю об обмене на бензин.
#11
Отправлено 17 May 2007 - 10:07 AM
у меня был ремонт мелкий ТНВД - не так уж это и дорого
капиталки не было и пока не планируется - компрессия только во втором цилиндре ниже нормы, подъедает масло - но в допуски WV укладывается ( 1л/1000), заводится хорошо, на горячую так вообще прекрасно
#12 Guest_slabnoff_*
Отправлено 17 May 2007 - 20:45 PM
slabnoff страшные вещи говоришь
у меня был ремонт мелкий ТНВД - не так уж это и дорого
капиталки не было и пока не планируется - компрессия только во втором цилиндре ниже нормы, подъедает масло - но в допуски WV укладывается ( 1л/1000), заводится хорошо, на горячую так вообще прекрасно
У меня хуже. Компрессию еще не мерял, заводится хорошо, но масло жрет активно + выливает его через щуп + прочие проблемы...
#14
Отправлено 18 May 2007 - 09:08 AM
спасибо за ссылку :)
#15
Отправлено 18 May 2007 - 16:58 PM
Всем спасибо за ответы - решил не менять, оставить свой дизелек при себе. Вчера покатался на PN - крутится конечно веселее, не настолько туповат как мой, но драйва от него не получить. Прикинули плюсы и минусы - дизель экономичней и тяговитей - для московских пробок самое оно (ручку вообще не трогаю - езжу на второй от 5 до 40 - больше Москва не едет)
Nekto - про расход - в самую точку :) и кстати после настройки топливной системы тарахтеть стал гораздо меньше - скорее урчать.
Про RP слышал много отзывов лестных - но их просто так не продают ;)
ну и правильно что не поменял.
а RP продают очень много. друг купил у дедушки, тот даже плакал(не хотел расставаться).
а просто так ничего не бывает. все за деньги.
#16
Отправлено 18 May 2007 - 22:56 PM
А почему бензинзиновый двиг. должен разгонять быстрее чем дизель с той же мощностью?предложено поменять моего носочка (86 1.6JR) на носочек товарища (87, 1.6PN)
мотив больше с его стороны - вздумал податься в такси на досуге - хочет экономить
мой мотив - побыстрее разгонятся и ездить :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей