Что за девайс 2e2
#1
Отправлено 07 December 2005 - 19:15 PM
http://sym1981.narod.ru/2e22.jpg
#2
Отправлено 07 December 2005 - 21:00 PM
#3
Отправлено 07 December 2005 - 21:12 PM
#4
Отправлено 08 December 2005 - 14:01 PM
#5
Отправлено 08 December 2005 - 14:33 PM
#6
Отправлено 08 December 2005 - 18:10 PM
#7
Отправлено 08 December 2005 - 18:20 PM
#8
Отправлено 08 December 2005 - 18:41 PM
#9
Отправлено 08 December 2005 - 18:48 PM
#10
Отправлено 08 December 2005 - 20:44 PM
#11
Отправлено 08 December 2005 - 21:22 PM
#12
Отправлено 08 December 2005 - 21:36 PM
#13
Отправлено 08 December 2005 - 23:06 PM
#14
Отправлено 08 December 2005 - 23:30 PM
Я (как модератор) ОЧЕНЬ прошу писать под зарегестрированным именем. Это раз.
И два. Не давать таких категоричных советов как: "...сложить и убрать. просто эта фигня и нафик там ненада..."
Если уж так пишешь, не забывай вставлять ИМХО... Просто большинство пытается или восстановить все системы в машине или что-то улучшить. А если именно ТЕБЕ "нафик ненада", то не факт, что этому принципу должны все следовать...
Ок?
#15
Отправлено 16 January 2006 - 00:51 AM
#16
Отправлено 16 January 2006 - 01:51 AM
http://sym1981.narod.ru/2e22.jpg (ссылка посередине странички)
А по-поводу "15 лет и не работает"... Следить за машинкой надо и все работать будеть!
Блин! Я представляют шок ( :shock: ) следующего хозяина (если бтакой найдется) твоей авты. Полез с карбом разбираться, а там все отключено "патамушто нинада" и ЛАМПОЧКА на подогреве канала дросселя! Я б прифигел! :D
#17
Отправлено 22 August 2006 - 15:31 PM
это называется датчик системы after run.
Я коротко писал еще в старом форуме об этом:
"Система After Run служит для охлаждения подкапотного пространства после выключения зажигания. По идее, ее датчик настроен на 70 градусов и подключен к первой (медленной) скорости вентилятора. После выключения зажигания, даже если вент. выключен (Т ОЖ меньше 95-98 (в зависимости от датчика в радиаторе)), а температура в районе датчика системы A-R 70 или выше (на впрысковых машинках он стоит вроде прямо на головке блока, а на карбовых как раз левее Пулл-Дауна), то датчик через электронный блок (реле времени на 15 мин) врубает 1-ю скорость карлсона.
Это не avterrun ...
Это аварийный включатель максимальной скорости карлсона и стоит он на всех , практически 2Е ... Он не позволяет перегревать карбюратор.
Температура включения 104 С. Весьма необходимая вещь, особенно тем, чей ресурс радиатора превышает 5 лет.
У кого он не подключён, советую подключить самому через релюшку.
Сам датчик просто замыкает на массу. Обязательно подключать на мах режим карлсона.
Эксплуатация автомобиля без этого датчика включения в жарком климате и в летнее время пожароопасна.
#18
Отправлено 22 August 2006 - 15:52 PM
И в чём пожароопасность эксплуатации автомобиля без этого датчика я не понимаю. Объясните чайнику. :)
#19
Отправлено 22 August 2006 - 16:15 PM
Вот это - он?
#20
Отправлено 22 August 2006 - 19:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей