IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что за девайс 2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 19:15 PM

Народ подскажите что за штука в карбе (№3 )и почему на некоторых 2е2 ее нет?
http://sym1981.narod.ru/2e22.jpg
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 07 December 2005 - 21:00 PM

Похоже на №19 по ЕТКА... Выглядит правда не так, но по расположению, примерно на том-же месте... Называется - "Нагревательный элемент" Больше я ничего сказать не могу...:(
  • 0

#3 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 21:12 PM

Нет данный элемент ( №19) находится ниже. Это не то.
  • 0

#4 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 08 December 2005 - 14:01 PM

У меня тож такая фигня есть. и судя по проводу который к ней идёт - то тоже какаято нагревалка карба. у меня оно всё отключено. вообще. Даже спираль нагрева ВЗ отключена так как она там и нафик ненада. нада подогревать Тока ежик. Всё остальное смотать и кудато прицепить чтоб не мешало и чтоб не замкнуло друг с другом.
  • 0

#5 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 14:33 PM

Да легче всего отключить и смотать... Но если хочешь чтобы карб работал идеально, нужно чтобы все фунциклировало. Есть подогрев - не зря немцы данный девайс нацепили... Лучше давайте разберемся, что за нагревательный элемент, и как он подключен?
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2005 - 18:10 PM

ТО sssss: это называется датчик системы after run. Я коротко писал еще в старом форуме об этом: "Система After Run служит для охлаждения подкапотного пространства после выключения зажигания. По идее, ее датчик настроен на 70 градусов и подключен к первой (медленной) скорости вентилятора. После выключения зажигания, даже если вент. выключен (Т ОЖ меньше 95-98 (в зависимости от датчика в радиаторе)), а температура в районе датчика системы A-R 70 или выше (на впрысковых машинках он стоит вроде прямо на головке блока, а на карбовых как раз левее Пулл-Дауна), то датчик через электронный блок (реле времени на 15 мин) врубает 1-ю скорость карлсона. " Вроде так. Понятно? То VW. Ага! Все отключить-отрезать-замотать! А потом досаждать вопросами как все это подключить взад? Так надо, да? :D
  • 0

#7 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 18:20 PM

Cherry Fox все очень хорошо описано! А можно схему подключения данного датчика с описаловкой если не сложно?
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2005 - 18:41 PM

Чуть позже... Ок?
  • 0

×

#9 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 18:48 PM

Добро.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2005 - 20:44 PM

Вот схемка. Пояснения нужны?
  • 0

#11 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 21:22 PM

Распечатал. Беру домой для разбора...
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2005 - 21:36 PM

Будут вопросы- пиши....
  • 0

#13

  • Guests

Отправлено 08 December 2005 - 23:06 PM

Не отрезать а сложить и убрать. просто эта фигня и нафик там ненада. Если ОЖ будет горячей то вентилятор и так будет крутится при выключенном зажигании.
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2005 - 23:30 PM

ЭТО, видимо VW? :D
Я (как модератор) ОЧЕНЬ прошу писать под зарегестрированным именем. Это раз.
И два. Не давать таких категоричных советов как: "...сложить и убрать. просто эта фигня и нафик там ненада..."
Если уж так пишешь, не забывай вставлять ИМХО... Просто большинство пытается или восстановить все системы в машине или что-то улучшить. А если именно ТЕБЕ "нафик ненада", то не факт, что этому принципу должны все следовать...
Ок?
  • 0

#15 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 16 January 2006 - 00:51 AM

угу. ок. ИМХО оно там не нада. Потому как если ЭТОМу больше 15 лет то оно там всё мёртвое. в итоге лишние потребители тока. единственное что помагает - это ЁЖИК. если он живой. мой умер. :cry: . нада будет новый взять. кстати..гг...вместо нагревательного элемента что стоит на подогрев 1 камеры, можно приколхозть 55ватт лампачку маленькую :lol: . Главна приколхозить красиво. Греть должен не хуже родного.... :lol: . (это теория на практике не ставил бо у нас меньше минус 10 небывает). Да...про девайсы...а что это за девайс на 2е2 котрый ЧУТЬ выше нагревательного элемента 1 камеры - там как датчик какойто, с разьёмчиком....что он делает???
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2006 - 01:51 AM

Это? (под N3):
http://sym1981.narod.ru/2e22.jpg (ссылка посередине странички)
А по-поводу "15 лет и не работает"... Следить за машинкой надо и все работать будеть!
Блин! Я представляют шок ( :shock: ) следующего хозяина (если бтакой найдется) твоей авты. Полез с карбом разбираться, а там все отключено "патамушто нинада" и ЛАМПОЧКА на подогреве канала дросселя! Я б прифигел! :D
  • 0

#17 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2006 - 15:31 PM

это называется датчик системы after run. 
Я коротко писал еще в старом форуме об этом: 

"Система After Run служит для охлаждения подкапотного пространства после выключения зажигания. По идее, ее датчик настроен на 70 градусов и подключен к первой (медленной) скорости вентилятора. После выключения зажигания, даже если вент. выключен (Т ОЖ меньше 95-98 (в зависимости от датчика в радиаторе)), а температура в районе датчика системы A-R 70 или выше (на впрысковых машинках он стоит вроде прямо на головке блока, а на карбовых как раз левее Пулл-Дауна), то датчик через электронный блок (реле времени на 15 мин) врубает 1-ю скорость карлсона.


Это не avterrun ...
Это аварийный включатель максимальной скорости карлсона и стоит он на всех , практически 2Е ... Он не позволяет перегревать карбюратор.
Температура включения 104 С. Весьма необходимая вещь, особенно тем, чей ресурс радиатора превышает 5 лет.
У кого он не подключён, советую подключить самому через релюшку.
Сам датчик просто замыкает на массу. Обязательно подключать на мах режим карлсона.

Эксплуатация автомобиля без этого датчика включения в жарком климате и в летнее время пожароопасна.
  • 0

#18 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 August 2006 - 15:52 PM

Это ИМЕННО афтеран.

И в чём пожароопасность эксплуатации автомобиля без этого датчика я не понимаю. Объясните чайнику. :)
  • 0

#19 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 22 August 2006 - 16:15 PM

Кстати, подскажите где точно стоит этот датчик на впрысковых машинах.
Вот это - он?
  • 0

#20 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2006 - 19:33 PM

Да
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей