Сообщение отредактировал Ekim: 18 January 2012 - 15:55 PM
Взаимозаменяемость моновпрысков/дпдз
#1
Отправлено 18 January 2012 - 15:54 PM
#2
Отправлено 18 January 2012 - 16:14 PM
#3
Отправлено 18 January 2012 - 16:50 PM
Сообщение отредактировал Олхимик: 18 January 2012 - 16:50 PM
#4
Отправлено 18 January 2012 - 16:56 PM
в принципе поставить все можно ;)))
но нужно учесть что форсунки там разные по сопротивлению - зависит от года твоего рп
Сообщение отредактировал e404: 18 January 2012 - 16:57 PM
#5
Отправлено 18 January 2012 - 17:08 PM
#6
Отправлено 18 January 2012 - 17:21 PM
на 88ом вроде меньше и соотв висит добавочный резистор нагрузочный на правой чашке или возле коммутатора
#7
Отправлено 18 January 2012 - 17:39 PM
На 88ом году тоже 1.6 Ом. Просто на 91 году вместо резистора провод длинный приделали с таким же сопртивлением.на 91ом году и дальше - одинаковое
на 88ом вроде меньше и соотв висит добавочный резистор нагрузочный на правой чашке или возле коммутатора
#8
Отправлено 18 January 2012 - 18:28 PM
#9
Отправлено 18 January 2012 - 20:00 PM
#10
Отправлено 18 January 2012 - 20:49 PM
Попробуй сменить сервис в сборе. Походу ребята там с мониками не в ладах.
#11
Отправлено 18 January 2012 - 20:58 PM
#12
Отправлено 19 January 2012 - 00:08 AM
Ну мог бы для начала потенциометр проверить, всяко проще, чем в сборе менять.Проблема в том, что мотор не держит холостые обороты. При движении все нормально, тяга есть, провалов нет. На холостых обороты скачут и очень часто глохнет. Мне в сервисе посоветовали поменять моновпрыск в сборе. Вот нашел но от golf 3.
#13
Отправлено 19 January 2012 - 00:50 AM
Проблема в том, что мотор не держит холостые обороты. При движении все нормально, тяга есть, провалов нет. На холостых обороты скачут и очень часто глохнет. Мне в сервисе посоветовали поменять моновпрыск в сборе. Вот нашел но от golf 3.
Тебе надо смотреть РХХ( регулятор холостого хода) может в нём трабл. А вообще по пробуй сделать сперва инициализацию мозгов.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.
Сообщение отредактировал alex han: 19 January 2012 - 04:18 AM
#14
Отправлено 19 January 2012 - 08:04 AM
а потом проверить дпдз
#15
Отправлено 03 May 2012 - 18:55 PM
#16
Отправлено 03 May 2012 - 22:13 PM
#17
Отправлено 03 May 2012 - 22:50 PM
#18
Отправлено 04 May 2012 - 07:56 AM
вот табличка по железу:
на аам и рп все одинаковое, кроме распреда - на аам он получается от 1,6 карбовых
а у абс поршни под сж 10, но валик от рп
#19
Отправлено 04 May 2012 - 11:24 AM
Короче надо мозги от ABS-ки искать.
#20
Отправлено 04 May 2012 - 12:24 PM
был, но не долго :DRP были и Мотроники, мы недавно на Г2 поставили мотор с моником от Пассата RP МоноМотроник.
Короче надо мозги от ABS-ки искать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей