IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взаимозаменяемость моновпрысков/дпдз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Ekim

Ekim

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 15:54 PM

Скажите пожалуйста Взаимозаменяемы ли моновпрыски GOLF III вот такой http://www.avito.ru/....8_abs_53600270 и Golf II 1.8 RP?

Сообщение отредактировал Ekim: 18 January 2012 - 15:55 PM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 16:14 PM

Ну теоретически-условно. То есть вместе с форсункой ты должен будешь поменять трамблер (у РП с ваккуумом, у АБС без, так как зажиганием рулят мозги), и сами мозги и возможно проводку (так как количество пинов может отличаться, но на АБС вроде те же 25).
  • 0

#3 Олхимик

Олхимик

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чехов

Отправлено 18 January 2012 - 16:50 PM

а в чем смысл замены моно на моно?

Сообщение отредактировал Олхимик: 18 January 2012 - 16:50 PM

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2012 - 16:56 PM

там может оказаться мотрониковый впрыск - 6 пинов на рхх и нету клапана для трамблера
в принципе поставить все можно ;)))
но нужно учесть что форсунки там разные по сопротивлению - зависит от года твоего рп

Сообщение отредактировал e404: 18 January 2012 - 16:57 PM

  • 0

#5 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 18 January 2012 - 17:08 PM

Всё там примерно одинаковое,только сзади не хватает одного штуцера вакуумного. Нужно будет со старого моника клапан холостого хода переставить,подсоединив его через тройничёк. И форсунки все с одинаковым сопротивлением.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2012 - 17:21 PM

на 91ом году и дальше - одинаковое
на 88ом вроде меньше и соотв висит добавочный резистор нагрузочный на правой чашке или возле коммутатора
  • 0

#7 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 18 January 2012 - 17:39 PM

на 91ом году и дальше - одинаковое
на 88ом вроде меньше и соотв висит добавочный резистор нагрузочный на правой чашке или возле коммутатора

На 88ом году тоже 1.6 Ом. Просто на 91 году вместо резистора провод длинный приделали с таким же сопртивлением.
  • 0

#8 Ekim

Ekim

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 18:28 PM

Проблема в том, что мотор не держит холостые обороты. При движении все нормально, тяга есть, провалов нет. На холостых обороты скачут и очень часто глохнет. Мне в сервисе посоветовали поменять моновпрыск в сборе. Вот нашел но от golf 3.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 January 2012 - 20:00 PM

Попробуй сменить сервис в сборе. Походу ребята там с мониками не в ладах.
  • 0

#10 Ekim

Ekim

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 20:49 PM

А куда податься?

Попробуй сменить сервис в сборе. Походу ребята там с мониками не в ладах.


  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 January 2012 - 20:58 PM

Спроси в Питерской ветке, в Питере вроде бы есть толковые люди.
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2012 - 00:08 AM

Проблема в том, что мотор не держит холостые обороты. При движении все нормально, тяга есть, провалов нет. На холостых обороты скачут и очень часто глохнет. Мне в сервисе посоветовали поменять моновпрыск в сборе. Вот нашел но от golf 3.

Ну мог бы для начала потенциометр проверить, всяко проще, чем в сборе менять.
  • 0

#13 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 19 January 2012 - 00:50 AM

Проблема в том, что мотор не держит холостые обороты. При движении все нормально, тяга есть, провалов нет. На холостых обороты скачут и очень часто глохнет. Мне в сервисе посоветовали поменять моновпрыск в сборе. Вот нашел но от golf 3.


Тебе надо смотреть РХХ( регулятор холостого хода) может в нём трабл. А вообще по пробуй сделать сперва инициализацию мозгов.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.

Сообщение отредактировал alex han: 19 January 2012 - 04:18 AM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2012 - 08:04 AM

для начала надо блинкоды снять и узнать какая ошибка
а потом проверить дпдз
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 May 2012 - 18:55 PM

Народ возник вопрос о совместимости мозгов и других частей моновпрысков. Купил весь комплект моника с Гольф 3. Владелец не сказал какой у него именно мотор - ABS (90лс) или AAM (75лс). Может кто сказать по номеру мозгов, от какого они мотора? Номер мозгов - 1H0 907 311 (0 261 200 701).
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2012 - 22:13 PM

по бошевскому коду выдало сие - http://www.tav-autov...h-0-261-200-701
те мозги с аам
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 May 2012 - 22:50 PM

И получается что на моем моторе они будут не правильно работать, т.к. расчитаны на другие фазы газораспределения? А с ABS и RP только в мозгах различия?
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2012 - 07:56 AM

абс\аам - мотроники, у них мозги и зажигание делают, а у рп жетроник и соотв зажиганием рулит коммутатор, вакуумник и грузики :D

вот табличка по железу:
Изображение
на аам и рп все одинаковое, кроме распреда - на аам он получается от 1,6 карбовых
а у абс поршни под сж 10, но валик от рп
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 May 2012 - 11:24 AM

RP были и Мотроники, мы недавно на Г2 поставили мотор с моником от Пассата RP МоноМотроник.
Короче надо мозги от ABS-ки искать.
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2012 - 12:24 PM

RP были и Мотроники, мы недавно на Г2 поставили мотор с моником от Пассата RP МоноМотроник.
Короче надо мозги от ABS-ки искать.

был, но не долго :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей