- это даже не бюджет. Это оправдание нанонищебродстваесли бюджет бери в любом электромагазе кабель КГ давольно мягкие и все таки чистая медянка там же купишь наконечники медные!
Конденсатор
#21
Отправлено 28 June 2012 - 15:29 PM
#22
Отправлено 28 June 2012 - 16:42 PM
http://музмобиль.рф/...ct_id=329916001 если не нищеброд =) лучше пока в руках не держал! ну это так крайности
Сообщение отредактировал Glebzik PTZ: 28 June 2012 - 16:45 PM
#23
Отправлено 29 June 2012 - 07:08 AM
#24
Отправлено 03 July 2012 - 16:10 PM
#25
Отправлено 06 July 2012 - 09:37 AM
а я знаю) меня учили, с 1квтКондер ведь нужен для того, чтобы не мерцала подсветка приборки и т.д.? Начиная с какой мощности аудиоаппаратуры его вообще ставят?
#26
Отправлено 06 July 2012 - 11:48 AM
Ну а если хочется понтовую баночку с цифирьками - я свою продаю ;)
#27
Отправлено 06 July 2012 - 22:40 PM
Мне с машиной достался кондер в комплекте с усилками и сабом. Подсветка все равно слегка мерцает, поэтому и поинтересовался. Значит, нужно силовые провода смотреть...Для того, чтобы не мигала подсветка, обеспечь потребители нормальным питанием (нормальные по толщине провода, нормальные пятна контакта)
Ну а если хочется понтовую баночку с цифирьками - я свою продаю ;)
#28
Отправлено 07 July 2012 - 07:12 AM
пятна контакта - это два
плотность контакта - это три
#29
Отправлено 08 July 2012 - 03:02 AM
#30
Отправлено 08 July 2012 - 10:56 AM
#31
Отправлено 09 July 2012 - 15:46 PM
кондер по сути придумали ставить чтобы не тащить нормальные провода по салону - типо протянул соплями в 2,5кв до кондера, а с него раскидал на усилок...
смысл в том чтобы при пиковой нагрузке кондер додавал тот ток что не хватает устройству (буферная емкость что ли зовется этот способ)
на практике то что зовется кондером вроде как и не конденсатор вовсе, а некий ионистр
хоть народ и пишет что якобы есть такие материалы что можно создать конденсатор емкость 1Ф, но это очень большая емкость = емкости полого шара размером с земной шар (кстати именно от этого размера и пляшут)
таким образом если обеспечить току беспрепятственный проход до потребителя то просадки не будет
так же надо считать исходя не из выходной мощности усилка, а из потребляемой ибо она нагружает сеть и жрет ток
#32
Отправлено 10 July 2012 - 21:24 PM
"-" не надо кабелем от АКБ тянуть (возможны лишние помехи),достаточно хорошей точки массы на кузове (на гольфе удобно использовать точку крепления ремня безопасности)тащи от акб и "+" и "-" не менее 4Ga да если бюджет бери в любом электромагазе кабель КГ давольно мягкие и все таки чистая медянка там же купишь наконечники медные! и кондерам скажешь давай доссвиданья! =)
#33
Отправлено 12 July 2012 - 22:27 PM
#34
Отправлено 12 July 2012 - 23:57 PM
Я думаю что те кто юзает усилки за массой следит,а вообще массовый провод рекомендуется минимальной длинныс условием что возле Акб у тебя масса нормальна прикручена к кузову,обычно там все в плохом виде.........
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей