IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рулевая рейка без ГУРа. Снятие и реставрация. Отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 insane32

insane32

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 27 May 2012 - 22:06 PM

1. Снимаем колеса.
2. Выпресовываем опоры рулевых тяг, предварительно открутив с них гайки. Я это делал универсальным съемником шаровых.
3. Оттягиваем пыльник с рулевого карданчика и с помощью воротка с карданом откручиваем болт (полностью!) и вытаскиваем его. Снимаем рулевой карданчик со шлицов.
4. Откручиваем 3 болта, которыми прикручен механизм переключения передач к рулевой рейке.
5. Откручиваем 4 болта кронштейнов рулевой рейки, снимаем кронштейны.
6. Вытаскиваем рейку вместе с рулевыми тягами сбоку из арки правого колеса.

Деффектовка. Реставрация рулевой рейки.
1. Откручиваем контргайки рулевых тяг и откручиваем сами рулевые тяги от рейки.
2. Осматриваем наконечники тяг и шарниры тяг на отсутствие люфта, целостность пыльников.
3. Откручиваем регулировочный винт и пластину. Откручиваем верхнюю чашку и видим подшипник. В моем случае он оказался развалившимся, что давало люфты и подклинивания рейки.
4. После поисков в магазинах был найден подшипник самый близкий по размерам. Номер этого подшипника 16003.

16003 Однорядный радиальный шарикоподшипник NTN


Размеры:
d =17 mm
D =35 mm
B =8 mm
Его внутренний диаметр меньше родного на 1 мм, проблема решается снятием этого 1 мм с червяка рейки на токарном станке.

5. Вытаскиваем саму рейку, осматриваем зубья рейки на целостность. Осматриваем на целостность черявяк.
6. Так же осматриваем втулку внутри рейки, находится с правой стороны рейки. В моем случае оказалась сильно изношена, что давало люфты и шумы. Новая выточена из пластика (не знаю какого) на токарном станке. От 9ки втулка не подходит, разница внутреннего диаметра 4 мм.
7. Устанавливаем червяка с подшипником.


Нагреваем посадочное место и он входит как по маслу.

8. Смазываем рейку (использовал смазку ШРУСов) и вставляем ее в корпус. Так же набиваем смазку внутрь.
9. Смазываем подшипник смазкой для подшипников.
10. Собираем все в обратном порядке.


Устанавливаем тяги (описано в руководстве по ремонту).
Рекомендую осмотреть карданчик на изношенные шлицы и целостность пыльника.
Устанавливаем рейку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
И можем ехать…делать сход-развал. =)

Можно добавить в FAQ в довесок к этой http://www.golf2club...showtopic=12984 теме.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ABCD0002.JPG   47.14К   192 Количество загрузок:

  • 2

#2 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 27 May 2012 - 23:15 PM

А разве механизм переключения передач 3 болтами прикручен к рейке, по моему тремя болтами механизм прикручен к КПП?

Сообщение отредактировал капитан: 27 May 2012 - 23:17 PM

  • 0

#3 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 May 2012 - 00:53 AM

Вы не снимите рейку,пока не открутите на ней эти болтики.
Если рулевые тяги не менялись,а их наконечники не откручивались,достаточно отметить положение этих тяг на резьбе рейки перед их снятием для того,чтобы в дальнейшем не ехать на сход развал. Главное,чтобы потом четко установить их обратно,а саму рейку прикрутить так,как она и стояла(на подрамнике будет виден след)
И следите за пыльниками рейки!
  • 0

#4 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 28 May 2012 - 01:10 AM

Добавлю, что пыльники лучше брать лимфёрдер- оптимально по цене. Уже 3 года езжу с этими пыльниками- нет проблем.
На 1.6-1.8 моторах, кроме PG, кронштейн кулисы крепится тремя болтами М8 к корпусу рейки.
На 1.3 нет такого крепления, но на рейке отверстия есть.
  • 0

#5 insane32

insane32

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 28 May 2012 - 13:59 PM

Ну как на 1.3 не знаю) У меня 1.6
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей