
Горит лампочка что кипит но на самом деле всё иначе.
#1
Отправлено 28 May 2012 - 19:41 PM
Стрелка лежит в правой части.
НО! на самом деле движок не кипит а работает в штатном режиме.
Датчик температуры на двигле два раза менял на новый.
Видимо аппаратура шалит на приборной доске.
Как исправить положение?
Выручайте!
#2
Отправлено 28 May 2012 - 20:33 PM
#3
Отправлено 28 May 2012 - 20:34 PM
заменить резистор.
можно с этого места поподробнее

#4
Отправлено 28 May 2012 - 20:39 PM
#5
Отправлено 28 May 2012 - 20:47 PM
Где-то короткое замыкание на корпус. Звони схему. Можно пойти другим путем - вытащить провод из разъема приборки. Если стрелка упадет в холодную зону - проблема в проводке, если останется в перегреве - ковырять приборку.
поясню:
когда мотор холодный то и стрелка на приборке в крайнем левом положении, далее после долгого движения стрелка медленно уходит в право и начинает моргать лампочка.
#6
Отправлено 28 May 2012 - 20:53 PM
#7
Отправлено 28 May 2012 - 21:04 PM
А, ну надо сразу уточнять. Датчики какого производителя ставил? Работают одинаково правильно/неправильно? Вентилятор радиатора срабатывает? И работает ли вобще? МФА есть?
повторяю:
система охлаждения работает в штатном режиме.
Всё включается - перегрева НЕТ.
"Перегрев" только визуальный на приборной панели, это: горит лампочка и стрелка заваливается направо. Это очень не приятно для глаза.
Как исправить?
что такое МФА ? (видимо такой хрени нет)
#8
Отправлено 28 May 2012 - 21:09 PM
#9
Отправлено 28 May 2012 - 21:11 PM
На приборку так поори, может заработает.



нет такой фуйниМФА это бортовой компьютер

#10
Отправлено 28 May 2012 - 21:53 PM
#11
Отправлено 29 May 2012 - 07:40 AM
Горит (моргает) лампочка что кипит ОЖ.
Стрелка лежит в правой части.
НО! на самом деле движок не кипит а работает в штатном режиме.
Датчик температуры на двигле два раза менял на новый.
Видимо аппаратура шалит на приборной доске.
Как исправить положение?
Выручайте!
точно такая же ерунда
курил по этому поводу форум - пару дней назад наткнулся на то что рекомендовали массы с датчиков почистить - доп сопротивление - вуаля - датчик привирает.
у самого руки еще не дошли - сказать про результат не могу
#12
Отправлено 29 May 2012 - 09:23 AM
#13
Отправлено 29 May 2012 - 20:30 PM
Мотор не кипит - глаза уже привыкают.
Как исправить положение жду ваши подсказки дальше.

#14
Отправлено 29 May 2012 - 20:37 PM
короче менял 3 датчика подрят. на 2 датчиках кипело "якобы" по страшному, на 3 кипело меньше но кипело. на некоторых датчиках стоят цифры, они чето означают видимо калибровку какуюто... вобщем купили в другом магазине датчик другой фирмы и все прекратилось, темпиратура в норме.
пробуй другой фирмы...
#15
Отправлено 05 June 2012 - 19:22 PM
Я так понял датчики которые красные и синие?
Я их оба отсоединял но стрелка так же в верху.
В общем холодную машину завожу, она уже через минуту-две горит перегревом, на самом деле температура в норме.Трубки все одинаковой температуры,жидкость не кипит.
#16
Отправлено 05 June 2012 - 20:01 PM
Синий - инфа для мозгов
Твой - черный.
#17
Отправлено 05 June 2012 - 21:21 PM
итоги такие: привык!!!


#18
Отправлено 05 June 2012 - 21:33 PM
Автор, реально не стрёмно так ездить? я сегодня заметил как с работы ехал, сразу во двор свернул и почти час вокруг открытого капота плясал с бубном дабы понять что за херня происходит...
#19
Отправлено 05 June 2012 - 21:51 PM
Так в том то и дело что черного я там не вижу О_о Там в трубке которая идет к движку от радиатора только два датчика...
случайно у тебя фланец который справа из головы выходит (патрубок на печку пошел) нету там датчика?, он так хитро в сторону моторного отсека смотрит
#20
Отправлено 05 June 2012 - 23:05 PM
Завтра гляну, если получится - фото сделаю.случайно у тебя фланец который справа из головы выходит (патрубок на печку пошел) нету там датчика?, он так хитро в сторону моторного отсека смотрит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей