ГБО редуктор tomasetto AT07
#1
Отправлено 31 May 2012 - 11:51 AM
Поехал к газовикам, там мне проверили свечи и сказали одна свеча убита, закрутили полностью х/ход, вроде чуть открутили винт жадности, попутно выставляя СО и СН и отправили за новой свечой. Свечи поменял комплектом, но проблема не ушла. КОЛБАСИТ - с такими же симптомами как и раньше. Помогите, к ним не хочу больше ехать, предполагаю, что скажут меняй ВВ-провода, катушку,трамблер.... На бензине работает изумительно и на старом комплекте свечей. Спасибо.
#2
Отправлено 31 May 2012 - 12:20 PM
если на луце работает хорошо, значит надо брать блокнотики и составлять статистику возникновения колбасни на газе
записывать не только километраж, но и условия погодные и тп
редуктор не обмерзает?
#3
Отправлено 31 May 2012 - 12:48 PM
#4
Отправлено 31 May 2012 - 13:42 PM
#5
Отправлено 31 May 2012 - 14:01 PM
Кто такой "винт жадности"? ход мембраны, или дозатор на шланге? кстати масло с него сливал?Уважаемые, подскажите! Проблема такая, редуктор tomasetto AT07(ставил новый), пробег на нем 23 т. После прогрева на бензе, перехожу на газ, х/ход норма, расход газа 8-9л. Но проеду какое то расстояние (бывает 20 км, бывает 120), пропадает нормальный холостой ход - машину начинает колбасить, обороты падают до 300, может вообще заглохнуть. Винтом холостого хода добавляю обороты до нормы, км на 5,10 езды хватает, потом все повторяется вновь, снова увеличиваю, опять норма... и опять колбасит.
Поехал к газовикам, там мне проверили свечи и сказали одна свеча убита, закрутили полностью х/ход, вроде чуть открутили винт жадности, попутно выставляя СО и СН и отправили за новой свечой. Свечи поменял комплектом, но проблема не ушла. КОЛБАСИТ - с такими же симптомами как и раньше. Помогите, к ним не хочу больше ехать, предполагаю, что скажут меняй ВВ-провода, катушку,трамблер.... На бензине работает изумительно и на старом комплекте свечей. Спасибо.
#6
Отправлено 31 May 2012 - 14:12 PM
1991 год 1.8 RP, ход мембраны - винт чувствительности; дозатор на шланге - "винт жадности". Газолин с редуктора пробовал слить, открутил, но ничего не вытекло - крутил 100% тот самый винт.Кто такой "винт жадности"? ход мембраны, или дозатор на шланге? кстати масло с него сливал?
#7
Отправлено 31 May 2012 - 14:28 PM
#8
Отправлено 31 May 2012 - 14:42 PM
Возле бачка омывайки, скобой к креплению бачка ОЖ.А На какое место редуктор прикручен?
#9
Отправлено 02 June 2012 - 00:34 AM
Если тупо через смеитель в воздухане, то закручивать винт холостого хода - это неправильно.
Еще вопрос, когда начинает колбасить мотор, винтом хх ты добавляешь подачу газа или уменьшаешь?
У меня была такая хрень, задубела диафрагма и после хорошего прогрева начинала глохнуть из за богатой смеси, приходилось винтом хх уменьшать подачу газа.
Сообщение отредактировал ALVolkov: 02 June 2012 - 00:41 AM
#10
Отправлено 02 June 2012 - 17:21 PM
#11
Отправлено 02 June 2012 - 17:47 PM
вибрация? может сам откручивается/закручивается?Возле бачка омывайки, скобой к креплению бачка ОЖ.
#12
Отправлено 02 June 2012 - 18:27 PM
Думал об этом, даже зафиксировал винт горячим сургучом. Походу, придется мне редуктор снимать и разбирать его.вибрация? может сам откручивается/закручивается?
#13
Отправлено 02 June 2012 - 21:06 PM
Да и воздушный фильтр нужно почаще менять.
Сообщение отредактировал ALVolkov: 02 June 2012 - 21:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей