IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP глохнет на горячую при резком нажатии на газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 June 2012 - 17:33 PM

Ситуация:
ТОЛЬКО полностью прогретый (стрелка чуть правее середины), ТОЛЬКО после долгого стояния на холостых (в пробке, например) глохнет, если резко нажать на газ. При этом может стрелять в трубу. Трогаться приходится в 2 приёма: нажимать на газ несколько раз подряд по-чуть-чуть, потом плавненько трогаться. Иначе глохнет. В остальном работает идеально.

ДТОЖ новый.
ДТВВ умер. Заменён на терморезистор с подходящей характеристикой.
РХХ новый.
Прокладка под впрыском новая.
Сам впрыск вычищен и вылизан.
Мозги скинуты.

З. Ы. Извините, если было. Не нашёл.

Сообщение отредактировал Argentum: 08 June 2012 - 17:34 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 June 2012 - 20:52 PM

Зажигание в каком состоянии (крышка, бегунок, высоковольтники, свечи,катушка, коммутатор)? Массы не гнилые?
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 June 2012 - 22:43 PM

дтож новый, не значит рабочий! мерь сопротивление! снимай термоэлектрическую хар-ку.
  • 1

#4 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 June 2012 - 16:15 PM

Зажигание в каком состоянии (крышка, бегунок, высоковольтники, свечи,катушка, коммутатор)? Массы не гнилые?

Крышка нормальная. Бегунок, катушка и свечи проехали всего пару тысяч. Высоковольтники, вроде, нормальные. Как проверить состояние коммутатора?

дтож новый, не значит рабочий! мерь сопротивление! снимай термоэлектрическую хар-ку.

Попробовал с другим ДТОЖ. То же самое.
  • 0

#5 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 11 June 2012 - 21:31 PM

Если бензонасосы живые,то проверяй проводку к РХХ. А когда РХХ менял,зазор на концевике выставил?
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 June 2012 - 21:51 PM

Проверить коммутатор можно только осцилографом, по характеру выходных сигналов. А так только заменой на заведомо исправный.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2012 - 22:17 PM

в тему про рп не пробовал зайти?!

лямбду меняй - у моновпрыска одна из главных деталей :D
  • 0

#8 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 June 2012 - 11:13 AM

Если бензонасосы живые,то проверяй проводку к РХХ. А когда РХХ менял,зазор на концевике выставил?

Если бензонасосы неживые, то почему только на горячую?
Зазор выставил 0.5 мм. (Хотя, по сути, он такой точный там не нужен. Нужен просто зазор, а система сама его отрегулирует).

в тему про рп не пробовал зайти?!лямбду меняй - у моновпрыска одна из главных деталей :D

Это с сарказмом сказано или как? С отключенной лямбдой, кстати, то же самое.

Сообщение отредактировал Argentum: 12 June 2012 - 11:15 AM

  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2012 - 12:10 PM

Вот насчет зазора ты в корне не прав, там нужен строго определенный зазор отрегулированный строго определенным образом. Система его сама не отрегулирует. А бензонасосы "неживые" могут на горячую хуже качать (внутри ведет что-то при нагреве или крыльчатка проворачивается на оси). У вас же в питере спец есть, сгоняй к нему. Где-то тема на форуме была.
  • 1

#10 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 June 2012 - 12:53 PM

Вот насчет зазора ты в корне не прав, там нужен строго определенный зазор отрегулированный строго определенным образом. Система его сама не отрегулирует. А бензонасосы "неживые" могут на горячую хуже качать (внутри ведет что-то при нагреве или крыльчатка проворачивается на оси). У вас же в питере спец есть, сгоняй к нему. Где-то тема на форуме была.

Не уверен по поводу зазора... Мозги начинают выставлять ХХ вращением моторчика после того, как нажат концевик ХХ. Значит, на разных оборотах, при разной температуре и т. п. моторчик будет выезжать на разный угол. Плюс сюда же добавим люфты всей системы, недотянутые-перетянутые болтики, криво стоящий болт регулировки ХХ и прочее. На фоне всего этого выставлять зазор в 0.45-0.5 мм кажется немного смешным и бесполезным. И работает всё проще: газ отпущен, ушко заслонки упёрлось в концевик, моторчик поехал, обороты выставились, моторчик встал. Всё ИМХО.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2012 - 15:43 PM

Чтобы выставить зазор надо РХХ задвинуть полностью принудительно, подав на него внешнее питание, потом подключить прозвонку и отрегулировать зазор так, чтобы при вставленном между штоком РХХ и сектором заслонки щупе 0.5 концевик ХХ был замкнут, а при 0.45 разомкнут. Это первоначальное положение от которого уже отталкиваются мозги управляя РХХ. На это в принципе люфты в приводе никак не повлияют, да и компенсировать это их должно.
  • 0

#12 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 June 2012 - 15:55 PM

Чтобы выставить зазор надо РХХ задвинуть полностью принудительно, подав на него внешнее питание, потом подключить прозвонку и отрегулировать зазор так, чтобы при вставленном между штоком РХХ и сектором заслонки щупе 0.5 концевик ХХ был замкнут, а при 0.45 разомкнут. Это первоначальное положение от которого уже отталкиваются мозги управляя РХХ. На это в принципе люфты в приводе никак не повлияют, да и компенсировать это их должно.

Мануалы я читал и сделал всё именно так.
Проблема-то не в этом.
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2012 - 18:02 PM

С отключенной лямбдой, кстати, то же самое.

C включенной так, с отключенной так же, вывод - лямбда не работает - менять лямбду, как сказал Паша.
  • 0

#14 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 June 2012 - 19:49 PM

C включенной так, с отключенной так же, вывод - лямбда не работает - менять лямбду, как сказал Паша.

Если неисправность сохраняется с отключением лямбды - скорее, наоборот, она ни при чём.
И второй вопрос: почему только на горячую?
  • 0

#15 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2012 - 12:33 PM

лямбда ни причем 99% .есть верный способ проверить ,скинь мозги,отключи лямбду и инициализируй без лямбды .мозг войдет в усредненное.на горячую потому что лямбда начинает учитываться после 70 градусов .но это не твой случай .лямбда дает тупость и жор но никак не твои траблы
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2012 - 12:55 PM

lis1978 , провал и глохнутость она тоже дает
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 13:14 PM

Лямбда может вообще все что угодно давать, смотря как её перемкнет и какую ересь она погонит мозгам.
  • 0

#18 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 June 2012 - 14:26 PM

От безысходности поменял лямбду. Тачила просто полетела. Расход упал. Видимо, лямбда давно умерла...
Но проблема не исчезла. :(
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 June 2012 - 14:53 PM

Короче смотри что пропадает - есть ли при это искра, есть ли давление топлива, прыскает ли форсунка, в каком состоянии разъемы. У Лиса например проводка "Я его слепила из того что было". И тоже глохнет на горячую.
А СЮДА не пробовал обращаться?

Сообщение отредактировал ZipeR: 24 June 2012 - 14:56 PM

  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 June 2012 - 22:10 PM

у лиса проводка что надо ;)))
если мне память не изменяет то была там родная коса, только он решил что она негодная и мы ее переплени на новую
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей