
RP глохнет на горячую при резком нажатии на газ
#21
Отправлено 24 June 2012 - 23:24 PM
#22
Отправлено 26 June 2012 - 12:15 PM
резистор я проверял и на бОльшую нагрузку - без проблем работает
вообще если бы сразу выявили при переборке резистивную проволоку то оставили бы ее, мы ее просто почикали в процессе... а потом я стал разглядывать почему это все много проволочные жилы, а тут белая жесткая... и увидел на ней мееееелкую маркировку
сразу стало понятно почему она кольцом через ипеня была проложена
вообще этот резистор нужен для того чтобы ток понизить на ключевом транзисторе
если бы форсунка высокоомной была, то и балласт не нужен был бы
ну и к слову - пайка в таких условиях эксплуатации отнюдь не лучший вариант ;)
#23
Отправлено 26 June 2012 - 23:54 PM
А что же еще делать? скрутка, так вообще не фонтан - гниет. Я делал так - зачищал провод, просовывал жилы между собой в растопыренном виде, скручивал, потом это дело пропаивал (в кислоте, иначе не берет).ну и к слову - пайка в таких условиях эксплуатации отнюдь не лучший вариант ;)
#24
Отправлено 27 June 2012 - 19:04 PM
А что же еще делать? скрутка, так вообще не фонтан - гниет. Я делал так - зачищал провод, просовывал жилы между собой в растопыренном виде, скручивал, потом это дело пропаивал (в кислоте, иначе не берет).
ну есть соединители проводов для этих целей разного сечения
Сообщение отредактировал alex han: 27 June 2012 - 19:04 PM
#25
Отправлено 27 June 2012 - 21:52 PM
#27
Отправлено 29 June 2012 - 07:15 AM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=122750&st=0Да в этих соединителях тоже все гниет. А чем пайка плоха?
#29
Отправлено 30 June 2012 - 22:29 PM
#30
Отправлено 10 July 2012 - 20:14 PM
#31
Отправлено 10 July 2012 - 20:30 PM
#32
Отправлено 10 July 2012 - 20:53 PM
Новая гольфовая катушка тоже греется. Восьмёрочна новая - греется. Греется так, что дотронуться нельзя. Как раз таки, накаляется.ну снимите с другого гольфа катушку, заведомо рабочую... греется-то она у всех греется... главное, что не накаляется.... поподробнее, что в вашем понимании - пропадает искра.... дело как всегда, не в бобине =) имхо лучше уж коммутатор заведомо исправный переставить попробовать...
Пропадает искра - означает, что когда двигатель на холостых, она есть. Резко жмёшь на газ - её, бац, и нет.
Коммутатор ставили новый. Вряд ли он был неисправен.
#33
Отправлено 10 July 2012 - 21:48 PM
#34
Отправлено 10 July 2012 - 23:53 PM
тоесть вообще - нет и аж глохнет???Пропадает искра - означает, что когда двигатель на холостых, она есть. Резко жмёшь на газ - её, бац, и нет.
Коммутатор ставили новый. Вряд ли он был неисправен.
с трамблером точно - все айс???
а так хз какое-то... с какого катушка накаляется, непонятно совсем... такое ощущение, что что-то не то на нее подается....
#35
Отправлено 11 July 2012 - 00:19 AM
обычный рп, с обычным коммутатором и катушкой. Всё проверили не по одному разу. Катушка(корпус) нагревается градусов до 70, и в таком состоянии в нагрузке начинает разряжаться внутри себя самой, видимо в кипящем уже масле... ток только вот не замерили с коммутатора, но ставили другой - также грелась...
Сообщение отредактировал ScH: 11 July 2012 - 00:20 AM
#36
Отправлено 11 July 2012 - 00:29 AM
+ ВВ провода, бегунок, крышка. Может катушке некуда больше разряжаться кроме как внутри себя из-за этого и нагрев.
Сообщение отредактировал ZipeR: 11 July 2012 - 00:34 AM
#37
Отправлено 11 July 2012 - 00:33 AM
ДХ - светодиодом.
бегунок - 2 штуки.
крышка трамблёра - 2штуки.
свечи - новые денсо.
падения напруги на кузове и массе мотора - до 0.05В
гену отключали для возможного предотвращения попадания переменной составляющей в +, ну из-за пробитого диода в нём например. - нифига.
В середине действия даже умудрялись для ускорения процесса нагрева катушки , - закрывать капот - ,и да, нагревалась быстрее и чахла.
Сообщение отредактировал ScH: 11 July 2012 - 00:37 AM
#38
Отправлено 11 July 2012 - 01:33 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 11 July 2012 - 01:34 AM
#39
Отправлено 11 July 2012 - 12:22 PM
и по горячему, как заглохнет тут-же померить
чтоб таки исключить эти катушки вообще из круга рассматриваемых подозреваемых
#40
Отправлено 11 July 2012 - 12:48 PM
Мерили. И опробовано в общей сложности их 3 штуки, 2 из которых новые. Вряд ли все три имели одинаковую неисправность.катушки меряли http://www.golf2club...26 ???
и по горячему, как заглохнет тут-же померить
чтоб таки исключить эти катушки вообще из круга рассматриваемых подозреваемых
Сообщение отредактировал Argentum: 11 July 2012 - 12:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей