IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP глохнет на горячую при резком нажатии на газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 June 2012 - 23:24 PM

Меня там больше беспокоят скрутки (лучше бы пропаял), резистор (который может на такую работу не рассчитан) и разъем от ТАЗа (который внутри весь в масле был и контакты поджали немного, лучше бы взял герморазъемы хоть от той же лямбды ТАЗовской). Найти родную проводку ему и пропаять всю.
  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 June 2012 - 12:15 PM

разъемы от таза - его персональная самоедятельность
резистор я проверял и на бОльшую нагрузку - без проблем работает
вообще если бы сразу выявили при переборке резистивную проволоку то оставили бы ее, мы ее просто почикали в процессе... а потом я стал разглядывать почему это все много проволочные жилы, а тут белая жесткая... и увидел на ней мееееелкую маркировку
сразу стало понятно почему она кольцом через ипеня была проложена

вообще этот резистор нужен для того чтобы ток понизить на ключевом транзисторе
если бы форсунка высокоомной была, то и балласт не нужен был бы

ну и к слову - пайка в таких условиях эксплуатации отнюдь не лучший вариант ;)
  • 1

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 June 2012 - 23:54 PM

ну и к слову - пайка в таких условиях эксплуатации отнюдь не лучший вариант ;)

А что же еще делать? скрутка, так вообще не фонтан - гниет. Я делал так - зачищал провод, просовывал жилы между собой в растопыренном виде, скручивал, потом это дело пропаивал (в кислоте, иначе не берет).
  • 0

#24 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 27 June 2012 - 19:04 PM

А что же еще делать? скрутка, так вообще не фонтан - гниет. Я делал так - зачищал провод, просовывал жилы между собой в растопыренном виде, скручивал, потом это дело пропаивал (в кислоте, иначе не берет).


ну есть соединители проводов для этих целей разного сечения

Сообщение отредактировал alex han: 27 June 2012 - 19:04 PM

  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 June 2012 - 21:52 PM

Да в этих соединителях тоже все гниет. А чем пайка плоха?
  • 0

#26 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 29 June 2012 - 00:19 AM

Argentum, диагностика молчит? че то меня терзают смутные сомнения что дело в зажигании...
  • 0

#27 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 29 June 2012 - 07:15 AM

Да в этих соединителях тоже все гниет. А чем пайка плоха?

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=122750&st=0
  • 0

#28 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 June 2012 - 11:24 AM

Argentum, диагностика молчит? че то меня терзают смутные сомнения что дело в зажигании...

Диагностику негде провести...
Сейчас заказал все разъемы подкапотные. Жду, пока приедут. Поменяю вместе с проводами, дальше видно будет. Хотя, не уверен. что это поможет.
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 June 2012 - 22:29 PM

А блинк-кодами не получится считать?
  • 0

#30 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 July 2012 - 20:14 PM

Сегодня ездил к Саше. Почти 6 часов с ним на пару в бубен били. Крутили всё, что можно. В итоге выяснили, что в момент затупов пропадает искра на свечках. Сигнал с ДХ есть, без нареканий. Выход с коммутатора есть, без нареканий. С катушки искры нет, но только на горячую и только при резкой нагрузке. Потрогал катушку. Раскалённая. Обрадовались, что нашли неисправность. Поехал, купил новую. Поставили. Хрен там, тоже греется. Пробовали крутить зажигание, новые свечи, новый коммутатор, заводили без генератора. Всё без толку. Вызвонили все провода, померили все высоковольтники. Всё нормально. Катушка греется, хоть ты тресни. От безысходности поставили катушку от восьмёрки. Греется, но меньше. На этом даже Саша руки развёл. Не знаю теперь, что ещё можно придумать.
  • 0

#31 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 July 2012 - 20:30 PM

ну снимите с другого гольфа катушку, заведомо рабочую... греется-то она у всех греется... главное, что не накаляется.... поподробнее, что в вашем понимании - пропадает искра.... дело как всегда, не в бобине =) имхо лучше уж коммутатор заведомо исправный переставить попробовать...
  • 0

#32 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 July 2012 - 20:53 PM

ну снимите с другого гольфа катушку, заведомо рабочую... греется-то она у всех греется... главное, что не накаляется.... поподробнее, что в вашем понимании - пропадает искра.... дело как всегда, не в бобине =) имхо лучше уж коммутатор заведомо исправный переставить попробовать...

Новая гольфовая катушка тоже греется. Восьмёрочна новая - греется. Греется так, что дотронуться нельзя. Как раз таки, накаляется.
Пропадает искра - означает, что когда двигатель на холостых, она есть. Резко жмёшь на газ - её, бац, и нет.
Коммутатор ставили новый. Вряд ли он был неисправен.
  • 0

#33 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 10 July 2012 - 21:48 PM

в\провода, свечи?
  • 0

#34 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 July 2012 - 23:53 PM

Пропадает искра - означает, что когда двигатель на холостых, она есть. Резко жмёшь на газ - её, бац, и нет.
Коммутатор ставили новый. Вряд ли он был неисправен.

тоесть вообще - нет и аж глохнет???
с трамблером точно - все айс???

а так хз какое-то... с какого катушка накаляется, непонятно совсем... такое ощущение, что что-то не то на нее подается....
  • 0

#35 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2012 - 00:19 AM

мдэээ... этот гольф меня поставил в тупик...
обычный рп, с обычным коммутатором и катушкой. Всё проверили не по одному разу. Катушка(корпус) нагревается градусов до 70, и в таком состоянии в нагрузке начинает разряжаться внутри себя самой, видимо в кипящем уже масле... ток только вот не замерили с коммутатора, но ставили другой - также грелась...

Сообщение отредактировал ScH: 11 July 2012 - 00:20 AM

  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 July 2012 - 00:29 AM

А не пробовали + с АКБ пустить и дублирующий - с коммутатора (КЗ в проводке). Сигнал с ДХ как проверяли?
+ ВВ провода, бегунок, крышка. Может катушке некуда больше разряжаться кроме как внутри себя из-за этого и нагрев.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 July 2012 - 00:34 AM

  • 0

#37 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2012 - 00:33 AM

Пробовали + подтянуть, - тоже самое.
ДХ - светодиодом.
бегунок - 2 штуки.
крышка трамблёра - 2штуки.
свечи - новые денсо.
падения напруги на кузове и массе мотора - до 0.05В
гену отключали для возможного предотвращения попадания переменной составляющей в +, ну из-за пробитого диода в нём например. - нифига.

В середине действия даже умудрялись для ускорения процесса нагрева катушки , - закрывать капот - ,и да, нагревалась быстрее и чахла.

Сообщение отредактировал ScH: 11 July 2012 - 00:37 AM

  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 July 2012 - 01:33 AM

А высоковольтники? А датчик Холла может выдавать неправильную форму импульса, ее диодом не отследишь. Попробовать подмахнуть ДХ на заведомо исправный и посмотреть результат.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 July 2012 - 01:34 AM

  • 0

#39 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 11 July 2012 - 12:22 PM

катушки меряли http://www.golf2club...26 ???

и по горячему, как заглохнет тут-же померить

чтоб таки исключить эти катушки вообще из круга рассматриваемых подозреваемых
  • 0

#40 Argentum

Argentum

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 July 2012 - 12:48 PM

катушки меряли http://www.golf2club...26 ???

и по горячему, как заглохнет тут-же померить

чтоб таки исключить эти катушки вообще из круга рассматриваемых подозреваемых

Мерили. И опробовано в общей сложности их 3 штуки, 2 из которых новые. Вряд ли все три имели одинаковую неисправность.

Сообщение отредактировал Argentum: 11 July 2012 - 12:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей